Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Общий знаменатель. » Ответить

Общий знаменатель.

Владимир Николаевич: Урок математики в 6 " а". Отсутствие, без уважительных причин, карается.

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Владимир Николаевич: Димка Перевозников пишет: - ээ, мммм, какое правило? - медленно вставая, парень страрался нарыть ну хоть чего нибудь полезное - Правило сложения обыкновенных дробей,- еще громче и четче повторил для плохо слышащих Владимир Николаевич. Эх, по ходу, приобрел он сегодня еще одну головную боль. Интересно, а новенькая девочка с Быстровой не родственные души? Как бы на это хотелось надеяться! Учитель покосился на Олю, внимание которой занимал Кочубей, а не математика. Или показалось?

Димка Перевозников: Нет, ну с соседкой по парте Димке определенно повезло "вечно хихикающая девуля", рассуждения в голове по поводу дробей прервал басистый одноклассник Платон Купряев пишет: - Надо сложить числители и знаменатели этих дробей! - свистящим шепотом подсказал Тоха - надо сложить числители, а знаменатель останется прежним....- почти шепотом ответил Димка "вот чего привязался" - Владимир Николаич я не помню, вроде так" - уже уверенней сказал парнишка

Владимир Николаевич: Димка Перевозников пишет: - надо сложить числители, а знаменатель останется прежним....- почти шепотом ответил Димка "вот чего привязался" - Владимир Николаич я не помню, вроде так" - уже уверенней сказал парнишка - Не вроде, а так! - Слушать Дима на уроке надо, а не соседке улыбаться. Садись!- все еще сердился математик. - И подобное правило... - Как вычесть из одно дроби другую дробь, если знаменатели этих дробей равные? -Нам расскажет.... Владимир Николаевич глянул на класс. - Желающие есть?


Света Чайкина: Светка обычно сидела тихо, как мышка, ей хватало отметок за письменные работы, на устные ответы она не напрашивалась. Но сегодня у неё словно шило стало внутренним стержнем. Она постоянно бросала взгляды на новенькую и новенького. То туда повернется, то сюда. Пока писать ничего не надо было, Чайка пыталась понять, чем занимается Перевозников, и сравнить Демидову с Леркой и Анжелкой, кто из них на спортивном поприще круче?! Аглайка ей не мешала, в смысле, не очень обзор закрывала, а вот мешала ли Светка соседке, она не задумывалась. Владимир Николаевич пишет: - Желающие есть? Светка очнулась от своих забот, на пару секунд уставилась на учителя и.. пришипилась, забыв на время про новеньких.

Кочубей: Войдя в класс, Славка сразу заметил изменения, а именно, новеньких. Но никакого виду не подал. Владимир Николаевич пишет: - Да! У тебя новая соседка по парте, но познакомитесь вы позже, на перемене. "Спасибо, Кэп!" - про себя подумал Славка направляясь к своей парте. - Привет. - шепнул Славка новенькой. Представляться ему необходимости не было, его уже представил учитель. Кочубей уверенно занял свое новое место за партой. Соседка по парте с первого взгляда Кочубею понравилась. Девчонка, вроде, серьезная. На лицо хороша. Одета просто (школьная форма, однако), но со вкусом. А в себе Кочубей был уверен на все 100. Даже в запахе. После тренировки в тире от Славки исходила легкая смесь ароматов пороха и хорошего мужского парфума. Крючок для ручки портфеля остался с левой стороны. Поэтому портфель, после того, как из него были выложены необходимые для урока принадлежности, пришлось ставить на пол у ножки стола. "После урока нужно переустановить крючок" - сделал себе зарубку Кочубей.

Ромка: Пока учитель не дал задания всем Ромка безмятежно лодырничал, отодвинувшись на стуле и положив голову подбородком на сложенные стопкой ладони. Это самая прекрасная часть любого урока. Спрашивают, но спрашивают не тебя.

Оля Демидова: Владимир Николаевич пишет: - Ну все, посмотрели на вас, можете садится. - Все вопросы к новеньким, после урока. Олька плюхнулась на свое место и открыла тетрадь. Что там за тема сегодня? Ага, сложение дробей с разными знаменателями, что-то про дроби она в прежней школе точно проходила. Математик тем временем задавал вопросы, вполне простые, поэтому девчонка почувствовала себя гораздо увереннее. Кочубей пишет: Кочубей несильно постучал в дверь класса рукояткой трости, открыл дверь и вошел в класс, слегка прихрамывая и опираясь на трость. - Владимир Николаевич, разрешите занять место. Меня задержали на тренировке. - Славка протнул учителю записку от тренера, вложенную в пластиковый файл. Олька обернулась на стук и с интересом уставилась на вошедшего. Новый мальчишка был как-то совсем не похож на...ни на кого не похож. Загар, будто из Африки приехал! И одет как пижон, да еще трость эта...Олька еще не видела, чтобы ее ровесники ходили с тростью, даже после травм. С костылями - случалось, но не с тростью, тем более в таком виде. Мальчишка вовсе не производил впечатления больного. И держался более чем уверенно. Владимир Николаевич пишет: - Садись Слава, потихоньку, - махнул он рукой мальчишке. - Мы повторяем правила сложения дробей, -ввел он его в курс дела. - Да! У тебя новая соседка по парте, но познакомитесь вы позже, на перемене. Ого, так это сосед, оказывается! Девчонка быстренько отвернулась, и уставилась на доску. Кочубей пишет: - Привет. - шепнул Славка новенькой. Представляться ему необходимости не было, его уже представил учитель. Кочубей уверенно занял свое новое место за партой. - Привет, - тоже шепотом отозвалась Олька. Математик вроде сказал, что все знакомства на перемене, поэтому новенькая вновь вернулась к созерцанию темы на доске. Правда через пару секунд вновь скосила глаза на мальчишку...уж очень необычно он выглядел!

Димка Перевозников: Владимир Николаевич пишет: - Слушать Дима на уроке надо, а не соседке улыбаться. Садись!- все еще сердился математик. Димка плюхнулся на место - Ой, что это!!!! какой ужос!!!!! - Димка округлил искренне глазища - у тебя тушь размазалась - обратился он к соседке по парте - ты что не знаешь???!!! если срочно не вытрешь, так и останешься на всю жизнь с фингалом под глазом!!!

Анжелика Быстрова: Димка Перевозников пишет: - Ой, что это!!!! какой ужос!!!!! - Димка округлил искренне глазища - у тебя тушь размазалась - обратился он к соседке по парте - ты что не знаешь???!!! если срочно не вытрешь, так и останешься на всю жизнь с фингалом под глазом!!! КАК ТУШЬ РАЗМАЗАЛАСЬ!!?? Она же перед самым уроком только накрасилась!! И на тебе! На болтовню Димки про фингал, Анжелка, естественно никакого внимания не обратила. Уж кто- кто, а она- то про свою тушь знает все!! И никаких фингалов от нее не бывает! Пусть даже не выдумывает этот Димка. Но сам факт размазанного глаза- сродни катастрофе. Анжелка вытащила из кармана круглое зеркальце и глянула в него. Один глаз, другой и снова первый. Все в порядке! Никакой туши! Напротив, очень даже симпатичная девочка. Она поправила выбившуюся прядь волос и сунула зеркало в карман. - Дурак!

Владимир Николаевич: Ну да, как же, размечтался... Будет тебе лес рук из желающих ответить. Как же. Спят они еще , что ли... Даже хорошистки притаились, Романова, Бумажкина, Романина. Чайкина, та совсем с партой слилась. Вейбицкий досыпает... Лишь новенький... активно знакомится Придется учить не математике , а правилам поведения на уроке. В старой школе видимо в порядке вещей было на уроках болтать. -Перевозников, встать! - Обычно, я второе замечание не делаю. Но для тебя сегодня сделаю исключение. Еще один звук с вашей парты, не в тему, и познакомлю тебя с линейкой. - Быстрова, тебя это тоже касается! Садить на место ученика он не стал, пусть повторяет материал стоя. Может больше войдет... - Ну так что, неужели никто не запомнил, как надо вычитать простые дроби??

Аглая Романина: Владимир Николаевич пишет: -Перевозников, встать! - Обычно, я второе замечание не делаю. Но для тебя сегодня сделаю исключение. Еще один звук с вашей парты, не в тему, и познакомлю тебя с линейкой. - Быстрова, тебя это тоже касается! Садить на место ученика он не стал, пусть повторяет материал стоя. Может больше войдет... - Ну так что, неужели никто не запомнил, как надо вычитать простые дроби?? Ой-ей-ей-ей! Учитель начинает злиться! Это Аглайка уловила сразу, даже когда еще не были произнесены слова о линейке. Глашка передернула плечами и.... ...подняла руку! Вот если сейчас Владимир Николаевич ее спросит, то отвлечется на объяснение или выслушивание урока.

Димка Перевозников: Веселье прервал злобный математик... Владимир Николаевич пишет: -Перевозников, встать! реакция на "Перевозников" сработала как всегда безотказно, Димка встал Владимир Николаевич пишет: - Обычно, я второе замечание не делаю. Но для тебя сегодня сделаю исключение. Еще один звук с вашей парты, не в тему, и познакомлю тебя с линейкой. "чего?????? че он линейки не видал, вон она на парте валяется....", соседка пялилась в зеркало, чем продолжала веселить Димку, "ну да ладно...дык мне что теперь стоять?" вопросительно глянул он на математика

Анжелика Быстрова: Хи хи, так тебе и надо,- ликовала в душе Анжелка. А замечания математика... фигня. Она че? Она ниче!

Кочубей: Естественно, что "как надо вычитать простые дроби" Кочубей знал и мог ответить. Но у пацана уже было достаточно "пятерок" в журнале. Поэтому проявлять "активность" сейчас он считал не честным по отношению к одноклассникам. Для Кочубея это слишком просто, а для других возможность заработать хорошую отметку на ровном месте. Славка руку не тянул. Зато потянула Романина. - А ты не знаешь ответа? - шепотом спросил Славка у своей соседки - Владник любит активных.

Лерка Романова: Лерка обалдело поглядела на перекрашенные в какой то модный цвет волосы вошедшего Кочубея и покачала головой. Славку срочно надо в салон красоты! Это был хороший повод написать Анжелке записку. Анжел, следующая жертва - Кочубик! Будем его в блондина перекрашивать, с зелеными прядками, чтоб выглядел отпадно. Лерка скрутила записку в трубочку и приготовилась ее бросить на парту подружке. Аглайка как раз отвечать захотела. Вот хорошо, счас она Владнику зубки позаговаривает, он и растает, а потом спокойно можно будет обсудить с Быстровой как им заманить на перекрас Славика. Чего там спросил Владимир Николаевич, Романова уже успела забыть.

Анжелика Быстрова: Анжелка тоже обратила внимание на Кочубея. Да как тут не обратить! Все пацаны- как пацаны. А этот... Уменьшенная копия Анжелкиного дедушки. Седой и с палкой. Ужас!!! Да еще и одет как на парад. Пижон, фе... Ему, несомненно, не хватает легкой небрежности в прикиде и легкости в походке .

Владимир Николаевич: Эх.. Видимо придется будить... Леса рук, даже после насотйчивого призыва подумать не наблюдалось. Лишь Глафира робко подняла руку. Впрочем... Сомневаться что девочка знает как вычесть дроби- не приходилось. А вот помнят ли это остальные- баааальшой вопрос. - Чайкина... - Как вычесть дроби с одинаковыми знаменателями?

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Чайкина... - Как вычесть дроби с одинаковыми знаменателями?Как? Почему?? Соседка руку подняла, а вызвали Светку. То ли математик плохо видит.. то ли слииишком хорошо. Чайка довольно шустро выползла из-за парты, по пути вспоминая ТЕОРИЮ. У неё с практикой были проблемы, а вот с теорией - проблемищи. Как в мультике одном говорили: "Платье-то я нашивала, а как шьют его, не спрашивала". Так и Светка, решать вроде научилась, а описать словами затруднялась, потому что правила не учила. - Надо сначала записать.. потом все с одной чертой. Внизу знаменатель, а вверху вычесть числители, - весьма сбивчиво на пальцах объяснила девчонка, понимая, что получилось коряво.

Владимир Николаевич: Света Чайкина пишет: - Надо сначала записать.. потом все с одной чертой. Внизу знаменатель, а вверху вычесть числители, - Правило вычитаниях в устах Чайкиной стало столь туманным, что несведущему человеку, без высшего образования, вряд ли возможно в нем разобраться. Однако суть вычитания дробей усвоена и это радует. Добиваться четкой формулировки от Чайкиной - можно получить обратный эффект, сбой всей программы. - Хорошо. Садись Света,- одобрил он ответ ученицы. - Аглая, помоги поточнее сформулировать определение, чтобы было всем понятно.

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Хорошо. Садись СветаСветка как-то даже крылышки расправила. Хорошо же! То есть, если бы самостоятельная была, то она бы на хорошо.. ну с минусом.. или с двумя.. но написала бы! Теперь бояться было нечего, спросили уже, можно и сесть попрямее. Вернулась егозливость и интерес к уроку тоже проснулся. Вот интересно, если знаменатели разные, то как они за место внизу бороться будут? Подерутся ведь! Вон как Купряй с новеньким.. нашла коса на камень. Так и у этих тоже.. Может они по старшинству будут, кто больше, тот и прав? Как у них с Таткой.. А может и подружатся как-то. Куча вопросов и пока ни одного ответа.



полная версия страницы