Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Война без победителей » Ответить

Война без победителей

Кочубей: Действие происходит вскоре после событий топика Передача энергии: до и после Кочубей стал замечать, что некоторые школьники, и даже одноклассники, стали на него как-то косо посматривать и подсмеиваться. Причины такого внимания Славка понять не мог. Форму он носил точно, как у всех. Можно даже сказать, что на нем форма была стандартно-образцовой. На такую никто не засматривается. И в остальной внешности у мальчишки ничего такого, что могло бы привлечь чье-то внимание, тоже не было. Но ведь обращают внимание и загадочно посмеиваются? К чему бы это?

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Кочубей: Славка срезал ножем с колес джипов сапунки с золотниками. Воздух весело зашипел, колеса сдулись. С запасками Кочубей произвел ту же манипуляцию. Дело было сделано. Славка вложил нож в ножны и сел на лавочку. На душе было пусто.

Юрий Геннадьевич: Охранник пишет: - Да, Кочубей это! - плохо скрывая раздражение ответил один из охранников, которого по нелепой случайности было очередь дежурить именно сегодня. - Кочубей? Один? - удивленно переспросил Дир, - Так. Я понял. Иду на стоянку. Вскочил, запер кабинет и быстро пошел вниз. "Ничего не понимаю! Урок идет! Кочубей уроки не пропускает...Или опять в бега собрался?"

Кочубей: Славка надеялся, что хотя бы кто-то из администрации школы заинтересуется разбитыми камерами. Но пока что никого не было. Зато в магазине "Стрижа" оставалось много шариков, а в баллончике много газа. Кочубей лег спиной на лавку и стал "расстреливать" облака в небе. Естественно, что выстрелы просто уходили в никуда.


Юрий Геннадьевич: По дороге встретились охранники, один из которых сообщил, что камеры уничтожены ...и там, и сям...и где-то еще...Юрген коротко кивнул: - Подсчитайте все и запишите! "Надо срочно задержать мальчишку, абсолютно непонятно, что он задумал, и здесь ли он еще...?" - это была главная мысль. На стоянке несколько джипов стоят на спущенных колесах: "Хорошо, что не все..." и тут же: "Неужели уехал?" Однако, искомый ученик оказался лежащим на скамейке и стреляющим вверх из чего-то пневматического. После внутреннего вздоха облегчения: -Ученик Кочубей! Оружие на землю! Встать! - рявкнул Юрий Геннадьевич.

Кочубей: Славка, наверное первый раз в жизни, не отреагировал на команду немедленно и буквально. Вместо этого он спокойно принял на лавке сидячее положение, неспеша вынул баллончик с газом из своего "Стрижа", разрядив таким образом оружие, и только потом встал и подал автомат Юрию Геннадьевичу. - А я уже думал, что всем пофиг. - меланхолично заметил Кочубей

Юрий Геннадьевич: Малолетний нарушитель не торопился. Но все же, вызывающе медленно, встал, а автомат положил не на землю, как было велено, а просто протянул. Юрий Геннадьевич решительно взял автомат, быстро подумал: "Я в его годы такого и в руках не держал!" , протянул руку за баллончиком: - И это отдай! Лицо мальчика ничего конкретного не выражало. Ни агрессии, ни раскаяния, но что-то наблюдалось, что можно было назвать сожалением. "Здоров ли он?"- подумал Юрген. Вроде, рука, которой он коснулся в момент изъятия оружия, горячей не показалась. Кочубей пишет: - А я уже думал, что всем пофиг, - меланхолично заметил Кочубей Юрий Геннадьевич ввнимательно оглядел Кочубея с головы до ног и спокойно спросил: - Слава, зачем же ты пропускаешь уроки? У вас сейчас математика, а сегодня должна быть новая тема. "Интересно, автомобильные колеса он тоже этим автоматом расстрелял?"

Кочубей: Юрий Геннадьевич пишет: протянул руку за баллончиком: - И это отдай! Кочубей подал и баллончик. - Пожалуйста, он пуст, это уже мусор. Юрий Геннадьевич пишет: - Слава, зачем же ты пропускаешь уроки? У вас сейчас математика, а сегодня должна быть новая тема. - А какой смысл ходить на уроки? Все равно теперь уезжать. - невесело ответил Славка.

Юрий Геннадьевич: "Что значит, теперь уезжать? После того, что натворил, понял, что будет исключен? Или устроил погром, потому что собрался покинуть интернат, так сказать, на прощанье?" - Слава, пока ты никуда не уезжаешь. Мы сейчас пойдем с тобой в здание, нам просто необходимо подробно обсудить события сегодняшнего дня, - очень твердо сказал Юрий Геннадьевич, решительно взял Славку за руку, как младшеклассника, а вовсе не юного вандала, и повел ко входу в интернат Так они и шли: Юрген с автоматом на плече и ученик Кочубей. В кармане Дира лежал баллончик. По дороге встретились работники службы охраны. Взгляды были выразительно-вопросительные. Юрген смотрел на них не менее выразительно, давая понять, чтобы сейчас они ртов не раскрывали.

Кочубей: Славка никуда удирать не собирался. Дир взял Славку за руку и повел. А пацан даже не упирался. Рука директора оказалась удивительно теплой. Славка поймал себя на мысли, что вот так бы и ходил за диром всю жизнь. А вот на охранников пацан глянул волком.

Юрий Геннадьевич: Кочубей вел себя на удивление покладисто. Юрий Геннадьевич даже усомнился, а может быть, не он тут главный вандал? При входе в здание навстречу попался начальник охранной службы. Он держал в руках какую-то бумагу. Юрген кивнул и протянул руку за ней. Пробежал глазами...Ого... " И куда теперь вести этого кроткого ребенка?" - Подошел к вахте, взял пару ключей, не выпуская руки мальчика. Прошли два шага по коридору, и Юрген резко свернул к "комнате для переговоров", располагавшейся на первом этаже, предназначенной для бесед с недолгими посетителями. Завел туда мальчика и запер за собой дверь. - Садись, Слава! - и сел сам напротив. - Охрана утверждает, что ты расстрелял камеры видеонаблюдения...- Дир пробежал глазами по листку бумаги...- ого-го сколько! - Слава, это правда? Это ты сделал?

Кочубей: Славка удобно сел в предложенное кресло. - Охрана не верно докладывает. Большинсво камер я расколотил битой. Более того, и не все камеры уничтожены. К этой у меня доступа не было. - Славка кивнул в угол "трынделки", как называли промеж себя комнату для переговоров ученики. - Я ей кабели повредил. А в цугундере обе камеры рабочие полностью. - Вот пусть теперь дир думает. В цуге видна только одна камера, которая направлена на входную дверь. Славка оставался внешне абсолютно спокоен.

Юрий Геннадьевич: - Где бита? - спросил Дир, а сам внимательно смотрел на мальчишку и пытался понять, зачем он это сделал. - А если бы был доступ, ты бы все камеры вывел из строя? - Дир тоже оставался внешне абсолютно спокоен.

Кочубей: Юрий Геннадьевич пишет: - Где бита? - Лежит на стоянке, под лавкой. А что? - спросил мальчишка. - Мне она уже не нужна. Юрий Геннадьевич пишет: - А если бы был доступ, ты бы все камеры вывел из строя? - Я их специально оставил. Или Вы думаете, что меня может остановить такой замок? - Славка глянул диру прямо в глаза. - Я эти камеры специально для Вас оставил.

Юрий Геннадьевич: Покладистость и кротость куда-то испарились. Кочубей начал разговаривать в своей привычной дерзкой манере. - Тебя учили, что отвечать вопросом на вопрос невежливо? - прорычал Дир, затем взял лист бумаги, из предназначенных "для записей", хлопнул перед учеником: - Бери ручку, пиши! Задачу будешь решать, вундеркинд! Пока не решишь - никуда не выйдешь отсюда!!! Юрген встал, расхаживая по комнате резкими шагами, начал диктовать: - В школе 5 этажей. Все этажи оборудованы камерами видеонаблюдения. Имеются старые и новые. на каждом этаже не меньше двух новых камер. Чтобы вывести из строя старую камеру, достаточно 3х ударов бейсбольной битой, чтобы новую уничтожить - 5 ударов! Но новая камера после 5 удара сама лупит вандала, и вандал получает синяк! Да-да!!! Очень хороший синяк!! - Так вот, НЕКИЙ ученик , НЕКТО, по-старому, но вы, современная молодежь таких слов в задачах не встречали...А ЗРЯ!!! - Дир передохнул. - Вот, значит. Некий ученик, все камеры вывел из строя, поганец! Он нанес им 90 ударов!Спрашивается, сколько синяков от камер получил тот ученик? - Решай! - и сам сел к имеющемуся тут компьютеру, зашел в базу данных интерната.

Кочубей: - Не буду я решать такую задачу. В ней ничего общего с жизнью. Камера разлетается после первого удара и в щепки. И вообще, камеры на этажах нарушают мое право на приватность. Они не обеспечивают безопасность. Наоборот даже. Охрана, вместо того, что бы седалище натирать в кресле, лучше бы территорию патрулировала усерднее. Славка, увидав, что директор запустил комп: - Юрий Геннадьевич, вы лучше зайдите по этому линку. - Славка быстро написал на предложенном листке линк на ролик, показывающий славкину порку 1-го сентября во всей красе. Кочубей положил листок перед директором.

Юрий Геннадьевич: Дир ухмыльнулся. - Задачу решать ты будешь! Никуда не денешься! Связи с жизнью хочется? Ничего, абстрактное мышление тоже надо развивать! Что такое абстрактное мышление, ты надеюсь, слышал? - А бумагу портить нЕчего! Она здесь счетом выдается! - забрал у пацана лист с линком. - Бери чистый лист и решай. Места на двух сторонах хватит! - Когда решишь, тогда будем разговаривать. "Так, что-то начал говорить. Зуб у него на охрану. Нарушается, значит его право на приватность. Сейчас проверим!" Зашел в базу и стал внимательно изучать записи о различных конфликтных ситуациях между учениками, между детьми и взрослыми, чтобы найти, и что же такое Кочубей пытался скрыть от камер видеонаблюдения. По линку сразу кликать не стал. Успеется.

Кочубей: - Слышал. Воображение у меня тоже развито. А задача эта имеет 2 решения. В самом жестком случае, если предположить, что старых камер только по одной, а новых по три, то Некто получит пятнадцать ответок. Но я знаю к чему Вы клоните. В реалиях нашей школы на каждом этаже по 2 старых камеры (Славка назвал конкретную модель) и две новых (названа модель), кроме первого и последнего этажей, где этих камер по три. Всего 12 новых камер. Для подсчета Славке не потребовался ни листок, ни ручка.

Юрий Геннадьевич: Дир внимательно выслушал ответ ученика. Внутренне восхитился. Без бумаги, в уме решил задачу на Диофантово уравнение, и не ограничился одним решением, как это часто бывает, но и второе нашел! "Эх Славка! И я должен такого парня исключать?" - Задача решена правильно. Именно два решения у неё, - не сдержал довольной улыбки Юрий Геннадьевич, и в этом, кстати состоит её связь с жизнью. В жизни ведь никогда не бывает только одного варианта решения.... Юрген нахмурился и продолжил уже жестче: - Слава, я хочу напомнить тебе, что ты - ученик, школьник, воспитанник. И не должен ты сейчас думать за меня, рассуждать, куда я клоню, спрашивать меня, что я думаю про твои возможности разрушителя. Это сейчас лишнее. Немного смягчив интонации, Дир продолжил: - Расскажи мне, почему ты пошел на такие дикие действия, кто тебя обидел? А потом вместе посмотрим твою ссылку, - Юрий Геннадьевич внимательно смотрел в лицо мальчику.

Кочубей: - Рассказывать долго. Посмотрите ссылку, пожалуйста. Прошу прощения, что это выглядит, как буд-то бы я указываю, что Вам делать.

Юрий Геннадьевич: Вы посмотрите на него! Хулиган, бандит, попытавшийся напялить маску несправедливо обиженного отличника! - Не прощения просить за свою дерзость ты должен, а соблюдать субординацию и мои требования! И нЕчего ботаником прикидываться! - Быстро отвечай, чем мотивирован твой вандализм? Если надо, комментируй иллюстрациями, моё время мне, кстати, тоже дорого! Дир швырнул листок со ссылкой перед мальчишкой. - Сам набирай свои Аш-тэ-тэ-пЭ!



полная версия страницы