Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Реванш Петьки Ручкина или Ужасная Месть. » Ответить

Реванш Петьки Ручкина или Ужасная Месть.

Петька Ручкин: Петька вошел в класс хмуро поздоровкался с математиком и сел за свое место, ни на кого не глядя, чувствуя как жар заливает лицо и уши начинают пламенеть. Хорошо, что почти сразу в кабинет вперся физик и увел горынычей. Все отвлеклись и забыли про Ручкина. А он что? посидел-посидел, поерзывая нажаренным задом и начал вникать в тему урока. Потихоньку плечи распрямились, голова поднялась а глаза пошарили по классу. На него никто не смотрел. "Ну и ладно" - с облегчением подумал Петька. Записал в тетрадь то, что было на доске и стал смотреть на зазнобу свою - Бумажкину. А в голове вертелась только одна мысль - желание. Что бы такое сделать этому дядьке, чтоб он порастерял свой уверенный вид? Пусть у него в глазах мелькнет - ну если не страх, то хотя бы неуверенность! Петька жаждал крови.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Лерка Романова: Лерка Романова, посасывая колпачок ручки, следила за Петькой и Маринкой. Когда Петяй вышел к доске и... признался в любви Бумажкиной, ручка выпала из разинутого рта девочки. Ну дает! Маринка его счас сплющит!!! Маринка не сплющила. Только торжествующе и с интересом окинула взором класс, внимая, какое впечатление произвел мальчишка на окружающих. Лерка тоже озирнулась. Кто то хихикнул, кто то покраснел (понятно, что девчонки), у кого то на лице появилось насмешливое, у кого то завистливое выражение. Лерку поразило лицо Завала. Неужели между ним и Маришкой что то было? На его лице промелькнули удивление, гнев, и тут же все спряталось за маской равнодушия и даже ухмылки. Ух, как ненавидела Лерка эту ухмылку Заваленского, которая прятала под своим покровом настоящего Гришаню - доброго, сильного, с горячим сердцем, не медля приходившему на помощь любому, кто в этой помощи нуждался. "Драка будет"? - Подумала Романова. Но, конечно, не на уроке. Урок продолжился, учитель задал Ручкину задание. Владимир Николаевич пишет: - Коль вы такой герой, Петр, то не соблаговолите ли вы, озвучить нам недавно пройденную тему:Применение распределительного свойства умножения. Расскажите нам, как применять это свойство, на примере. На лбу Петьки было написанно, что он ни "бэ" ни "мэ". Лерка открыла страничку в учебнике, готовясь подсказать, потом передумала. Не хватало получить из-за этого придурка. Лучше она на цирк посмотрит. Ясно же, что он ничего не слушал, вон как глазами хлопает, будто впервые название темы услышал.

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: Коль вы такой герой, Петр, то не соблаговолите ли вы, озвучить нам недавно пройденную тему:Применение распределительного свойства умножения. Расскажите нам, как применять это свойство, на примере. Петька поглядел на класс, ища кто б подсказал. Лерка зашелестела страницами, но усохла. По ходу, он влип. Какую тему то проходят, он в курсе, не дебил же полный, просто в тонкостях не разобрался, некогда было. Тема про какой то закон. Надо хоть что то промямлить. - Ну, мы проходим сегодня тему про распределительный закон умножения. Он про то, как правильно распределять. - пальцы помяли край жилетика и сцепились за спиной. Петька покосился на доску, цифры были непонятные. - Ну, это тема, про то, как поровну распределить числа. Чтоб и с одной стороны знака было и с другой. Чтоб знаку было не обидно, что с одной стороны больше, а с другой меньше. Ну и после равно все равно должен правильный ответ получиться.

Владимир Николаевич: Петька Ручкин пишет: - Ну, это тема, про то, как поровну распределить числа. Чтоб и с одной стороны знака было и с другой. Чтоб знаку было не обидно, что с одной стороны больше, а с другой меньше. Ну и после равно все равно должен правильный ответ получиться. - Ну ка, ну ка, продолжайте,- Владимир Николаевич сел на стул, скрестил руки на груди и повернулся к доске, всем своим видом показав не дюжий интерес к сказанному. - Мне представляется у вас есть очень занимательная теория, про то, как цифрам не обидно умножаться. - Слушаем ребята!


Григорий Заваленский: Завал и вправду испытывал очень бурную гамму чувств. От удивленного негодования до банального желания дать кое-кому по морде, чтоб не позорил девчонок. Или Маринке понравилось?! Гришка обернулся на Бумажкину. Но тут в классе начался цирк. Чё он городит?! Владимир Николаевич пишет: - Мне представляется у вас есть очень занимательная теория, про то, как цифрам не обидно умножаться. - Слушаем ребята!Завал повернулся к Арсу с Жоркой и негромко выдал: - Умножаться и размножаться хы-ы делением..

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: - Ну ка, ну ка, продолжайте,- Владимир Николаевич сел на стул, скрестил руки на груди и повернулся к доске, всем своим видом показав не дюжий интерес к сказанному. - Мне представляется у вас есть очень занимательная теория, про то, как цифрам не обидно умножаться. - Слушаем ребята! Петька понял, что учитель его одобряет. Он типа что, правильно пальцем в небо ткнул? Ура! Теперь надо продолжить гнать в том же направлении и все будет тип топ. Ну, вот формула. Петька взял мел и написал на доске. (a+b)*c Вон сколько всего по ту сторону знака умножения скопилось! Так нечестно. Надо вот так... Петька написал : a + c * b + c - Ой, нет не так... - Петька кинул взгляд на класс и увидел, что Лерка крутит пальцем у виска. - Вот так! - и более уверенно написал: a + b + c * b + c + a - Вот теперь поровну! - и торжествующе поглядел на математика. Ну, он ли не молодец?

Владимир Николаевич: Петька Ручкин пишет: - Вот так! - и более уверенно написал: a + b + c * b + c + a - То есть ты, Петр Ручкин, считаешь, что именно так, числам будет не обидно умножаться? - Можешь пояснить? Или давай проверим на примере! ( 7/9 +4/27)х9= - Решай Петр! Очень простой примерчик. - А Заваленский перестанет болтать и тоже начнет решать у себя в тетради. Ответы Ручкина и Заваленского сравним!

Григорий Заваленский: Владимир Николаевич пишет: - А Заваленский перестанет болтать и тоже начнет решать у себя в тетради. Ответы Ручкина и Заваленского сравним! Гришка повернулся к доске, махнув друганам, типа, потом перетрем эту темку. Писать было в большую ломину. Тем более, что едва он накарабал сам пример, как в уме все решилось. - А чего тут решать-то?! восемь целых одна третья, - выдал он с места. А Петр пусть решает. Ему у доски положено с полной раскладкой.

Владимир Николаевич: Григорий Заваленский пишет: - А чего тут решать-то?! восемь целых одна третья, - выдал он с места. - Заваленский! - Решил, молодец. Не мешай товарищу!- стукнул по столу Владимир Николаич. - Расписывай Петр. Формула перед тобой! Твоя же...

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: - То есть ты, Петр Ручкин, считаешь, что именно так, числам будет не обидно умножаться? Петька кивнул. Владимир Николаевич пишет: - Можешь пояснить? Или давай проверим на примере! ( 7/9 +4/27)х9= - Решай Петр! Очень простой примерчик. Примерчик и правда был простой,только вот сразу мальчишка понял, что под его формулу он не залезет. Но как же не хотелось ударить мордой в грязь перед Бумажкиной! - Лехко! - звонко выдал Петька и повернулся к доске, пожирая глазищами пример. Григорий Заваленский пишет: - А чего тут решать-то?! восемь целых одна третья, - выдал он с места. Петька воспользовался кратким перебрехом учителя с Завалом. Ладошка скользнула по написанному учителем примеру, стирая знак равно. Мелок мальчика быстро забегал по доске, легкими линиями выписывая нужные цифры в нужных местах. Получилось: 9*(7/9+4/27)= (7/9+4/27)*9 - Вот это - поровну распределил! - объяснил Петька. - Решаю дальше: 9*(21/27+4/27)=(21/27+4/27)*9 9*25/27=25/27*9 25/3=25/3 8 1/3 = 8 1/3 Петька давно по хихиканью за спиной догадался, что он гонит, но надеялся, что Владимир Николаевич не увидит ошибки в его исхищрениях. Ответ-то правильный!

Владимир Николаевич: - И где же ты, Петр Ручкин, применил распределительный закон умножения? Я что - то никак не разгляжу.Местами множители поменять- это еще не распределительный закон! - А впрочем, свою отметку ты честно заработал. Два Петя... - А распределительный закон умножения, или закон не обидного умножения Петра Ручкина гласит... Владимир Николаевич встал с места и взяв мелок подошел к доске. - Закон гласит... Он оглядел притихший класс и продолжил. Что если Петя Ручкин, обозначим его буквой "П" и Гришка Заваленский, которого пометим буквой "З", На доске появилась запись (П+З) оба хотят дружить с Мариной Бумажкиной, то... (П+З)хБ= -...То будет справедливо, что Марина станет дружить с каждым из мальчиков по отдельности. То есть... (П+З)хБ=ПБ+ЗБ - Вот так то! ПЕТЯ! - А теперь подставляй цифры из примера и проверяй свой закон. ЖЕНИХ!

Григорий Заваленский: Владимир Николаевич пишет: - Заваленский! - Решил, молодец. Не мешай товарищу! Гришка знал, что он молодец, но услышав подтверждение из уст учителя, прям совсем возгордился и записывать даже ответ не стал. А нафига, если он молодец?! Завал тут же снова повернулся к друганам и показал им поднятый большой палец, мол - все ништяк. А Петя на доске че-то там выкобенивал. Это было понятно по смешкам за уже Гришкиной спиной, поближе к учителю. Пацан даже решил повернуться. - Хы-ых.. - не сдержал громкий смешок Завал, увидев творчество влюбленного петушка. - Ах-хы-хыренеть! - сдержаться было сложно. Но заметив взгляд математика, пацан выставил вперед две ладошки, типа - все-все, молчу, понимаю, что урок, поэтому рот закрываю.. что и показал, прикрыв вырывающийся гык все той же ладошкой. Владимир Николаевич пишет: - А распределительный закон умножения, или закон не обидного умножения Петра Ручкина гласит... Закон гласит... Что если Петя Ручкин, обозначим его буквой "П" и Гришка Заваленский, которого пометим буквой "З", оба хотят дружить с Мариной Бумажкиной, то... (П+З)хБ= -...То будет справедливо, что Марина станет дружить с каждым из мальчиков по отдельности. То есть... (П+З)хБ=ПБ+ЗБ - Вот так то! ПЕТЯ! - А теперь подставляй цифры из примера и проверяй свой закон. ЖЕНИХ! Мдаа, Угол совсем офигел, если не сказать круче. Завал едва сдержал свой вывод по выданным буквенным обозначениям препода. "Пипец и за..би..ь!!! Из Маринки математик какую-то шалаву сделал, которая крутит с двумя пацанами одновременно. И вообще, П+З= драка и Бумажкиной там точно уже умножаться ни на что не стоит." - Нифига, - выкрикнул "второй жених", - Маринка не такая, она одного выберет и будет с ним дружить.

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: - И где же ты, Петр Ручкин, применил распределительный закон умножения? Я что - то никак не разгляжу.Местами множители поменять- это еще не распределительный закон! - Зато честно и не обидно! - не сдался Петька. - И справа и слева - поровну! мне же это надо было доказать, я доказал, а как - это уже не столь важно. Владимир Николаевич пишет: - А впрочем, свою отметку ты честно заработал. Два Петя... - Хорошо, что не "один". - съехидничал Петька. Владимир Николаевич пишет: - А распределительный закон умножения, или закон не обидного умножения Петра Ручкина гласит... Владимир Николаевич встал с места и взяв мелок подошел к доске. - Закон гласит... Он оглядел притихший класс и продолжил. Что если Петя Ручкин, обозначим его буквой "П" и Гришка Заваленский, которого пометим буквой "З",оба хотят дружить с Мариной Бумажкиной, -...То будет справедливо, что Марина станет дружить с каждым из мальчиков по отдельности. То есть... (П+З)хБ=ПБ+ЗБ - Вот так то! ПЕТЯ! - А теперь подставляй цифры из примера и проверяй свой закон. ЖЕНИХ! - Не согласен! - взвился Петька, даже толком не дослушав. Зато поняв, какую формулу вывел учитель. - Марина уже давно сделала свой выбор, а если я узнал бы, что за моей спиной она "дружит" с Заваленским, я ей больше никогда бы не стал доверять! Так что формула тут другая! Петька подскочил к доске и быстро начирикал: (П+Б) - З= П-З + Б-З = ПБ. - Вот вам закон! - твердо и громко сказал Ручкин. - Все, нафиг. Я на место пошел, без базара. - и отправился к себе за парту, не глядя по сторонам. На Маринку смотреть было страшно, вдруг увидит в ее глазах, что она "дружит" с Завалом, а на Заваленского Петька плевать хотел. Что он, не пацан что ли? Ну, накобенится на него Гришка, не без этого. Однако ж до смерти не убьет, а после той боли, которую он только что испытал благодаря физику, пустячная боль от тумаков, даже и болью то назвать смешно. Так что Петька понял, что Виктор Аркадьич ему оказал очень большую услугу, не жалея его. Ручкин избавился от страха перед дракой. И ваще - ОТ СТРАХА.

Владимир Николаевич: На столь бурный протест Владимир лишь хмыкнул. Вы, молодые люди, немного путаете понятия. Григорий, ты же не выбираешь между Киселевым и Разумовым с кем тебе дружить, а дружишь с обеими парнями. Так почему у Марины не может быть двое, трое или четверо друзей- мальчишек? А те чувства, которые вы имеете в виду, не дружбой называются. Им придумали множество других более романтичных определений. Однако к теме урока это не относится. Поэтому , если есть желание, поговорить на эту тему, можем после уроков. А сейчас вернемся к уроку. Как я уже сказал, Ручкину за ответ у доски два. И минус балл за поведение,за отказ отвечать и ... садится на место тебе , Петр , никто не разрешал. Однако продолжим... Владимир Николаевич продолжил опрос.

Лерка Романова: Лерка офигевала. Так-так-так, в этом деле стоило разобраться! Значит И Завал (Леркин Завал) и Ручкин любят Бумажкину??? АААААААААААААААААААААААААААААА!!!! Ну, Ручкин - фиг с ним, у Лерки Ярик точно такой же - нежный и романтичный! Но Заваленский... Это когда это тихоня эта тихой сапой Завала у нее увела?! Владимир Николаевич пишет: Григорий, ты же не выбираешь между Киселевым и Разумовым с кем тебе дружить, а дружишь с обеими парнями. Так почему у Марины не может быть двое, трое или четверо друзей- мальчишек? - Потому что это... это... - Лерка запыхала как перекипевший чайник. В голове вертелось другое слово, которое как назло забылось. (многоженство) - Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич! - Лерка от Бумажкиной же, увлекающейся математикой и иногда решающей задачки и примеры продвинутого уровня, слышала такое слово - многочлен.

Марина Бумажкина: Лерка Романова пишет: - Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич! Маринке с трудом удавалось сдерживаться весь урок, но тут она вскипела. - Владимир Николаевич! - Бумажкина соскочила с места, - Что вы из меня посмешище сделали? Не долго думая, девчонка нашла виноватого. Лерка и Завал - понятно - они всего лишь заинтересованные зрители. Петька не мог быть виноватым. Просто не мог и все - это же Петька! Значит виноват математик! - Не урок, а... Цирк какой-то! - казалось, Маринка сейчас расплачется.

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: А те чувства, которые вы имеете в виду, не дружбой называются. Им придумали множество других более романтичных определений. Однако к теме урока это не относится. Поэтому , если есть желание, поговорить на эту тему, можем после уроков. А сейчас вернемся к уроку. Как я уже сказал, Ручкину за ответ у доски два. И минус балл за поведение,за отказ отвечать и ... садится на место тебе , Петр , никто не разрешал. Но все же не заставили снова мучаться у доски - и то прекрасно! Тут то цирк продолжился и совершенно неожиданно! Лерка Романова пишет: - Потому что это... это... - Лерка запыхала как перекипевший чайник. В голове вертелось другое слово, которое как назло забылось. (многоженство) - Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич! А Лерку то какая блоха за зад укусила? - Дура ты, Романова! Многоженство это называется! - весомо произнес Ручкин. Марина Бумажкина пишет: - Владимир Николаевич! - Бумажкина соскочила с места, - Что вы из меня посмешище сделали? - Маришка! - вякнул Петька. - Ты что?! В его писке в первую очередь был испуг за девочку. Разве можно так нападать на учителя? Тем более, что посмещище сделано из него! Просто чучелом каким-то Ручкин за парту вернулся

Владимир Николаевич: Лерка Романова пишет: - Потому что это... это... - Лерка запыхала как перекипевший чайник. В голове вертелось другое слово, которое как назло забылось. (многоженство) - Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич! Владимир Николаевич даже сначала не понял, о чем кричит девочка. у него тоже "многочленство"с ассоциировалось с многочленами. -Лера, ты хочешь показать нам , как распределительный закон умножения можно применить относительно многочленов?- уточнил он. - Ну иди к доске. Вот тебе пример! 3Z( 8Z+ 13 - 3/4Z)= Марина Бумажкина пишет: - Владимир Николаевич! - Бумажкина соскочила с места, - Что вы из меня посмешище сделали? - Ну посмешище из тебя Ручкин сделал, когда на математике в любви признаваться стал. Смешнее чем класс, для этих целей, места не придумаешь. - А про друзей- это я вполне серьезно. Ничего в том плохого нет, чтобы дружить девочкам с мальчиками. Напротив! Это очень здорово. - Не урок, а... Цирк какой-то! - казалось, Маринка сейчас расплачется. - Закончили , Марина цирк! Продолжаем урок! Больше с места никаких выкриков! Услышу, снижу отметку по поведению. Но не успел Владимир Николаевич навести порядок в классе, как опять отличился Ручкин. Петька Ручкин пишет: - Дура ты, Романова! Многоженство это называется! - весомо произнес Ручкин. - Ручкин! Опять у тебя в голове все что угодно , а не математика! О многоженстве он думает! Лучше думай о том, как цугундера избежать. еще одно слово, и я тебя точно туда провожу. Не хватало урок сорвать! - А про многоженство вам думать еще рано. Вам еще до одной жены расти да расти, лет десять, не меньше. А гарем чтобы содержать, надо огромное состояние иметь, не каждому по карману. - Все дети! Закончили базар! Романова к доске! Остальные записываем пример.

Лерка Романова: Владимир Николаевич пишет: -Лера, ты хочешь показать нам , как распределительный закон умножения можно применить относительно многочленов?- уточнил он. - Ну иди к доске. Вот тебе пример! 3Z( 8Z+ 13 - 3/4Z)= Лерка поняла, что доигралась. Но ничего, щас она напишет! Не хуже чем этот обалдуй Ручкин! Фыркнув, девочка продефилировала к доске. Еще некоторое время за ее спиной продолжался "цирк", хотя ничего обидного для Маринки девочка не увидела. Наоборот - вот если бы ей так признались в любви - при всем классе - она была бы на седьмом небе! Тихоня Маришка, Лерка уж вставила бы свои пять копеек. Ух, она бы сказала!!! Но - признались в любви не ей, поэтому девчонка чувствовала себя прям обделенной, и болле того - оказывается Завал имеет какое-то отношение к Бумажкиной. Сплошные переживания не способствовали лучшему сосредоточению на предмете.

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: - Ну посмешище из тебя Ручкин сделал, когда на математике в любви признаваться стал. Смешнее чем класс, для этих целей, места не придумаешь. Петька дернулся, как от оплеухи. Но тут же помотал головой. нет, он хотел как лучше! это же романтично - признаться в любви каким-нибудь необычным способом. Вон, сейчас даже в воздухе женятся - во время прыжка с парашютом. так что - невиноватый он! А это все Владимир Николаевич виноват - он задал провокационный вопрос. Мальчик обиделся и распахнул рот для ответа, но тут началась такая песня... Владимир Николаевич пишет: Ручкин! Опять у тебя в голове все что угодно , а не математика! О многоженстве он думает! Лучше думай о том, как цугундера избежать. Еще одно слово, и я тебя точно туда провожу. Не хватало урок сорвать! Петька раскрыл не умеющий вовремя заткнуться рот и тут же вспомнил только что испробованный ремень физика. Рот сам собой захлопнулся. Не-е-е, в цугундер сейчас никак нельзя! Владимир Николаевич пишет: - А про многоженство вам думать еще рано. Вам еще до одной жены расти да расти, лет десять, не меньше. А гарем чтобы содержать, надо огромное состояние иметь, не каждому по карману. Как хотелось ответить! Но Петька сдержался. Мстя физику откладывается на неопределенное время. Теперь его цель - математик. Вот он думает, что Петька еще не дорос до гарема, а Петька считает, что дорос, только высказать это вслух не может. Цугундера боится. Придется Владимиру Николаевичу доказать свою точку зрения по-мужски - с помощью физической силы.

Марина Бумажкина: Марина громко выдохнула и села на место, уткнувшись взглядом в тетрадь. Было обидно и хотелось плакать. Осталось только выбрать - на кого обижаться - на Владимира Николаевича, на Лерку за ее "многочленство" или и правда на Петьку?



полная версия страницы