Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Реванш Петьки Ручкина или Ужасная Месть. » Ответить

Реванш Петьки Ручкина или Ужасная Месть.

Петька Ручкин: Петька вошел в класс хмуро поздоровкался с математиком и сел за свое место, ни на кого не глядя, чувствуя как жар заливает лицо и уши начинают пламенеть. Хорошо, что почти сразу в кабинет вперся физик и увел горынычей. Все отвлеклись и забыли про Ручкина. А он что? посидел-посидел, поерзывая нажаренным задом и начал вникать в тему урока. Потихоньку плечи распрямились, голова поднялась а глаза пошарили по классу. На него никто не смотрел. "Ну и ладно" - с облегчением подумал Петька. Записал в тетрадь то, что было на доске и стал смотреть на зазнобу свою - Бумажкину. А в голове вертелась только одна мысль - желание. Что бы такое сделать этому дядьке, чтоб он порастерял свой уверенный вид? Пусть у него в глазах мелькнет - ну если не страх, то хотя бы неуверенность! Петька жаждал крови.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Марина Бумажкина: Появление Петьки не осталось Мариной незамеченным не смотря на шоу, которое пытались устроить "горынычи" у доски. Поэтому тайком поглядывала на мальчишку, стараясь не встречаться с ним взглядом. Каково ему бедному? Ведь о физике ходили не очень хорошие легенды. С мальчишками он не церемонился. Наконец взгляд зацепился за Петькины чуть красноватые глаза. Маринка скорчила ему рожицу, чуть улыбнулась- то ли подбадривающе, то ли сочувственно...

Петька Ручкин: Петька поймал ее улыбку. Нет! Не отвернется от него подружка. Мальчишка сморщил переносицу и вздохнул. Вырвал кусочек тетрадного листа (одного из последних) и написал: Хочу насолить физику. Поможешь?

Марина Бумажкина: Маринка видела, как ползла Петькина записка по руками одноклассников. Поэтому закусив от волнения губу и внимательно следя за каждым движением математика, ждала, когда вожделенная бумажка доберется до нее. Хочу насолить физику. Поможешь? Марина поспешно свернула бумажку и одарила Петьку многозначительной улыбкой. У нее давно на физика зуб... А тут такая возможность! Обязательно! Что надо делать? Аккуратно вывела под Петькиными каракулями и отправила записку тем же путем. А сама, сложила ручки на парте и сделала внимательно-умное выражение лица, чтобы у Владимира Николаевича не возникло желание спросить и ее.


Петька Ручкин: Марина Бумажкина пишет: Обязательно! Что надо делать? Согласие получено! Ура! Петька написал на новом клочке бумажки На перемене расскажу! и отправил девочке записку.

Марина Бумажкина: Маринка получила очередную Петькину записку. Развернула и прочитала: "На перемене расскажу!" Повернула голову в сторону мальчишки, кивнула ему и скомкала бумажку. Хорошо, что Маринка сидела на первой парте прямо у двери, поэтому мусорка была всего-лишь в метре от нее. Примерившись, девочка кинула скомканную записку в корзину - попала! и снова занялась уроком.

Петька Ручкин: Петька долго обдумывал, как поизощреннее насолить преподу. А то слишком он много взял на себя! Наконец, в голове мальчишки выстроились логические цепочки и мальчик хищно улыбнулся. И через пару минут он опять зашептал подруге: - Маришк, ты можешь конечно, отказаться, потому что дело - опасное! - честно предупредил девочку Ручкин. - Но и одному мне не справиться. - это задумчиво, кося хитрым глазом на девочку. Ну, повыкореживался и будет. Петька улыбнулся как гоблин, укравший рождество и сказал. - Для мсти мне понадобятся некоторые вещи. Веревка, баллончик с краской для пола, вентилятор... и еще кое-что. Пока давай подумаем, где взять эти вещи, ну... если ты со мной!

Владимир Николаевич: - Ручкин, Бумажкина!- терпению Владимира Николаевича пришел конец. - Прекратите перешептываться! Вам перемены не хватило наговориться? - Ручкин! Ты следующим идешь к доске. Готовься,- предупредил учитель витающего, где -то в облаках, Петю.

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: - Ручкин! Ты следующим идешь к доске. Готовься,- предупредил учитель витающего, где -то в облаках, Петю. Петька подпрыгнул, как ужаленный и поглядел на препода. К доске? А что там? Ну, раз сказано готовиться, то мальчишка начал судорожно косить глаза в чужие тетради, выясняя, чего он пропустил, пока обдумывал сладкую мстю.

Марина Бумажкина: Петька Ручкин пишет: - Для мсти мне понадобятся некоторые вещи. Веревка, баллончик с краской для пола, вентилятор... и еще кое-что. Пока давай подумаем, где взять эти вещи, ну... если ты со мной! Маринка внимательно слушала, что говорит Петя и на всякий случай записала карандашиком на полях в тетрадке, чтобы не забыть самое необходимое - "веревка, баллончик, вентилятор..." - С тобой я, с тобой! - шепнула Марина и подрисовала в тетрадке сердечко. Просто так. И задумалась - что из всего этого может получиться? Наверняка что-то интересное. Владимир Николаевич пишет: - Ручкин, Бумажкина!- терпению Владимира Николаевича пришел конец. - Прекратите перешептываться! Получив замечание, Маринка вздрогнула, и отложив карандашик в пенал, примерно сложила руки перед собой, как приучали их в начальной школе - она вся во внимании.

Владимир Николаевич: Сделав замечание , Владимир, продолжил задавать наводящие вопросы Быстровой, что - то невнятно тараторящей у доски, иногда поглядывая на нарушителей порядка. Хых, видимо суматоха, произошедшая на прошлом уроке, выбила ребят из рабочей колеи и настроиться опять на учебу им не просто. Слава богу Бумажкина и Ручкин скоро угомонились, ну или сделали вид, что услышали замечание учителя. А значит можно надеяться, что хоть этот урок сегодня пройдет нормально. Владимир Николаевич продолжал опрос.

Петька Ручкин: Не так то он много и пропустил. Мысли мальчика снова устремились в нужном направлении, тем более, что учитель не смотрел больше в его сторону. Вот где бы раздобыть вентилятор? Причем не маленький, а напольный, мощный. Может, есть в подвале? Вот на чердаке его точно нет. Чердак уже был обшарен ребятами сверху донизу. А подвал... Туда, бывает. уборщица ходит, если просочиться вслед за ней, наверное можно вынести что нужно. А вот где взять веревку? Петька снова покосился на Маринку. - Ма-а-ариш... - тихо позвал он.

Марина Бумажкина: Петька Ручкин пишет: Владимир Николаевич продолжал опрос. Маринка сосредоточенно листала учебник, чтобы быть наготове, если вдруг никак не скончающийся опрос коснется и ее, но мысли все время вылетали из головы, а сосредоточиться было очень трудно. Петька Ручкин пишет: - Ма-а-ариш... - тихо позвал он. - Чего-о-о? - отреагировала девочка, повернувшись к Петьке. Петька вроде сидит на второй парте первого ряда, а Маринка на первой парте третьего ряда. Далековато для разговоров...

Петька Ручкин: Марина Бумажкина пишет: - Чего-о-о? - отреагировала девочка, повернувшись к Петьке. Вот интересно, зачем, как она думает. он ее позвал? Пацан улыбнулся, пальцем нарисовал в воздухе сердце и послал девочке воздушный поцелуй. После чего с озорной искоркой глянул на математика. Не видел ли? Петька не дурак разговаривать а поцелуй послать - пожалуйста))))

Марина Бумажкина: Петька Ручкин пишет: Пацан улыбнулся, пальцем нарисовал в воздухе сердце и послал девочке воздушный поцелуй. Маринка слегка опешила - не каждый отважится так шутить, да еще и на уроке Владимира Николаевича! Нет, Петька определенно герой! Маринка слегка покраснела, улыбнувшись Ручкину, покосилась на учителя - не заметил ли чего, и расплылась в довольной улыбке, снова пытаясь собрать мысли в кучу.

Владимир Николаевич: Так!! Поцелуйчики на уроках, томные взгляды, румянец на щеках, перешептывания... Пора Жабакину читать курс лекций о взаимоотношениях полов... - Ручкин! Встать! - Иди к доске и скажи, наконец все, что ты хотел сказать Бумажкиной! - Хватит шептаться и жестикулировать! Говори и продолжим опрос! - Мы тебя ждем!

Петька Ручкин: Петька тихо млел от счастья и мысли его были уже далеко... Вот ОН, на коне, в сияющих доспехах, с опущенным забралом мчится с копьем наперевес и побеждает дракона... Вот ОНА, в принцессином белом платье с золотой короной на голове машет ему вышитым батистовым платочком, стоя на балконе величественного замка. И никакие драконы ему не страшны - ведь ОНА его ждет... Петьку вывел в реальность окрик учителя: Владимир Николаевич пишет: - Ручкин! Встать! Мечты рассыпались в прах. Уж эту современность! Вместо рыцарских тренировок скучища на уроках! Мальчишка вскочил за своей партой. Владимир Николаевич пишет: - Иди к доске и скажи, наконец все, что ты хотел сказать Бумажкиной! Парнишка круглыми глазами поглядел на учителя. Что же это, он все видел? Вроде на Быстрову отвлекался и воще вполооборота стоял! Как же он заметил? Машинально Ручкин прошествовал к доске, как велено. Встал, глядя на Маринку. И что, НА ВЕСЬ класс сказать? Математик шутит? Мальчик скосил глаза на любопытную Анжелку. Так-так... Бес ей в ребро ведь ждет Петькиных мучений! Владимир Николаевич пишет: - Хватит шептаться и жестикулировать! Говори и продолжим опрос! - Мы тебя ждем! Деваться некуда. Надо не потерять лицо, оставаться невозмутимым, но как же это нелегко! - Мариночка, я тебя очень-очень люблю! - сказал Петька девочке. Потом нагло поглядел на учителя. - Владимир Николаевич! Вас я люблю тоже!!! Гыыых, это Петька Жабкину урок половедения провести может))

Владимир Николаевич: Петька Ручкин пишет: - Мариночка, я тебя очень-очень люблю! - сказал Петька девочке. Потом нагло поглядел на учителя. - Владимир Николаевич! Вас я люблю тоже!!! Владимир Николаевич ненадолго даже растерялся. Но только совсем не на долго. - Петр, ты наверно еще молод и не знаешь. Но в любви не на уроке признаются, а вечером, при луне. - На уроке, принято математикой заниматься! Хм, бедная Бумажкина. Скажи я такое на пед совете Зиночке, получили бы истерику... Надо же так девчонку подставить! Вот засранец такой! Петр, с половедением - понятно, а как насчет стеноведения и потолоковедения?

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: - Петр, ты наверно еще молод и не знаешь. Но в любви не на уроке признаются, а вечером, при луне. - На уроке, принято математикой заниматься! - А я же молод! При луне мне спать надо. Десять часов. И Марине тоже. А вы мне сами приказали выйти к доске и сказать Бумажкиной, то, что я хотел сказать. Петька все же почувствовал, что переборщил с борзостью. Как вот на это Мариночка отреагирует?! И ушки, после сказанного учителем, все же покраснели. Жабкин стеноведение уже освоил, и так от нас без страховки по стенам ... А вот по потолку еще нет. Спасибо за хорошую идею, Владимир Николаевич! Потолкововедение - индивидуальные уроки. Репетитор Петр Ручкин.

Марина Бумажкина: А Марина вспыхнула как рак, когда Петька признался ей в любви. Неее... Если бы при других обстоятельствах, то Маринка была бы только рада, а тут? Кинула осторожный взгляд на одноклассников - уж очень хотелось посмотреть на реакцию девчонок и Гришки особенно, и снова уставилась на доску мимо математика и Петьки. С одной стороны, было здорово, что Петька вот такой смелый. "Герооой!" - думала одна половинка Маринка. А с другой стороны, выставил ее в таком дурном свете перед математиком прямо во время урока! "Дураааак!" - кипела вторая половинка девчонки.

Владимир Николаевич: Петька Ручкин пишет: - А я же молод! При луне мне спать надо. Десять часов. И Марине тоже. А вы мне сами приказали выйти к доске и сказать Бумажкиной, то, что я хотел сказать. - Ну раз Марине ты все сказал, то тогда продолжим урок! И так достаочно времени потеряли. - Коль вы такой герой, Петр, то не соблаговолите ли вы, озвучить нам недавно пройденную тему:Применение распределительного свойства умножения. Расскажите нам, как применять это свойство, на примере.



полная версия страницы