Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » На всякое действие есть противодействие » Ответить

На всякое действие есть противодействие

Марина Бумажкина: Нас физика, увы, повсюду окружает. Из дома в школу утром провожает. Набраться бы ученикам терпения: Подняться из постели тяготения, Умыться, применяя силу трения, В кабине лифта ощутить падение, На тротуаре – сильное скольжение. А вот и школа - вечное движение! Всем физикам– почёт и уважение!

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Владимир Николаевич: Зинаида Емельяновна писала: - Девятиклассники постарались. Сатуев и Чистяков. Еще перед самым началом урока не хотела им выдавать реактивы. Как будто чувствовала. Но, потом решила - взрослые серьезные ребята. - Значит мои опять отличились,- вздохнул Владимир. - Ругаюсь, луплю - все равно не сидится ровно! - Что за дети такие! Откуда в них столько энергии дурной. - Не переживайте, Зинаида Емельяновна! я им устрою, опыты... физические в цугундере. - Пара недель передышки вам гарантирую.

Зинаида Емельяновна: Виктор Аркадьевич пишет: - Да, уж - "добрый"! - улыбнулся физик в ответ на эмоциональный рассказ Зиночки. - Но каковы охламоны: устроить пожар прямо на уроке! Такое можно было ожидать от славного 6 "А", но девятиклассники: горе-пироманы! - Иногда и девятиклассники впадают в "детство" , если можно так сказать, - улыбнулась в ответ Зиночка. Затем коллеги - мужчины стали обсуждать чей предмет безопаснее, опять вызывая улыбку у Зиночки. Владимир Николаевич пишет: - Значит мои опять отличились,- вздохнул Владимир. - Ругаюсь, луплю - все равно не сидится ровно! - Что за дети такие! Откуда в них столько энергии дурной. - Не переживайте, Зинаида Емельяновна! я им устрою, опыты... физические в цугундере. - Пара недель передышки вам гарантирую. - Очень надеюсь на вас, Владимир Николаевич, - просияла Зиночка . - Пара недель - это то, что мне нужно! У меня как раз на тот срок запланироаны еще три лабораторные!

Евгений Павлович: Виктор Аркадьевич пишет: - К счастью, не всё так рисковано даже на наших предметах, Евгений Павлович! Во всяком случае, на физике! Сегодня, например, у меня была лабораторная работа "Способ измерения объёма тела" - очень даже безопасная: уверяю Вас! Ну, посудите сами - опускаем тело не правильной формы в воду: где же тут риск? Кстати, если подумать, история тоже потенциально таит в себе сюрпризы: а вдруг ученикам захочется заняться модной сейчас реконструкцией? - Совершенно с вами согласен, - подтвердил Евген и добавил, усмехнувшись. - На счет реконструкций. С нашими гиперактивными деточками нужно быть все время на чеку! Если урок прошел нормально, то обязательно это компенсируется где-нибудь в другом месте. Проверено опытным путем, - вновь пошутил Евген. Попутно отметив то, что Вовка "обрадовался" больше всех. Его девятый, это конечно не то что - реактивный шестой! Но и Вовку держат в тонусе!


Григорий Заваленский: Марина Бумажкина пишет: - Пасту подбери! - У Татки голубая, тоненькая... У меня есть такая. Завалу почему-то показалось, что ему советуют челюсть поднять, но он быстро понял, о чем речь. Сам с той же целью пробовал ручку. Принадлежность физика не катила, слишком темная. - Давай, - быстро произнес Гришка, который хотел посмотреть ещё в ящиках, в своей сумке, ещё где-нить, но если у Маринки есть, то это сильно облегчало задачу и приближало реализацию коварного плана. Марина Бумажкина пишет: - Вот. Эта больше подходит - Будем надеяться, - практически без сомнения заявил Гришка, принимая ручку и высматривая, где-бы так исправить, чтоб практически не видно было. Или наоборот - так чтоб видно было, но вопросов лишних не вызывало. Вот тут! Ага..хы.. и тут! Почерк у Завала был аховый, поэтому пацану пришлось приложить определенные усилия, чтоб цифры не плясали. Поправил пару цифр и в одном предложении-выводе дописал НЕ. Всё. - Маринк, глянь. Не очень заметно? Прикинь, как обрадуется физик такому решению.. хых .

Марина Бумажкина: Марина выдохнула и замерла, глядя как Гришка возится с Таткиной тетрадкой. Исправляет! На самом деле исправляет! Главное вовремя остановиться. - Хватит! Хватит! - зашипела она, ухватившись за край тетрадки. Григорий Заваленский пишет: - Маринк, глянь. Не очень заметно? Прикинь, как обрадуется физик такому решению.. - Представляю как не обрадуется Татка... - проговорила Маринка, подтянув тетрадку одноклассницы к себе поближе. - Наверно сойдет, заметно нормально... не очень заметно, я хотела сказать. Поправив записи, Марина положила свою тетрадку в общую кучку, спрятав ее где-то на серединке. И окинула взглядом кабинет - чтобы еще такого сделать? Главное же вовремя остановиться... - Теперь давай Славкину! - И вопросительно глянула на Завала.

Григорий Заваленский: Марина Бумажкина пишет: - Хватит! Хватит!- Кто тя схватит, - хохотнул Завал, понимая, что Маринка права. Чересчур много исправлений будут бросаться в глаза. Марина Бумажкина пишет: - Наверно сойдет, заметно нормально... не очень заметно, я хотела сказать.- Хы, лучше бы ненормально, типа ваще не видно, но можно и так. Пусть считает, что Апрельцева .. хы-ыхх.. влюбииилась. Марина Бумажкина пишет: - Теперь давай Славкину!- Не, Кочубея не будем, пусть живет. У него ботанизм врожденный, а не приобретенный. А горбатого пусть могила и исправляет. Завал резко оттолкнулся от края стола и отъехал на стуле, снова в нем разваливаясь и осматривая владения. Че тут надо-то?! Ведро, мать его.. Че-т ему это ведро напомнило. - Короче, я сливаю воду, ты собираешь тару. Заметано? Гришка нехотя поднялся, ожидая ответа девчонки.

Марина Бумажкина: Григорий Заваленский пишет: - Не, Кочубея не будем, пусть живет. У него ботанизм врожденный, а не приобретенный. А горбатого пусть могила и исправляет. Маринка довольно хихикнула. Это даже хорошо, что Гришка Славкину тетрадку не тронул. А то если все отличники с ошибками сделают, а она - Марина Бумажкина, вдруг да все правильно... подозрительно будет... Григорий Заваленский пишет: - Короче, я сливаю воду, ты собираешь тару. Заметано? - Вполне! Марина взяла две коробки, стоящие на тумбе у окна, в одной хранились колбы, а в другой - наборы грузов. Пока Завал сливает воду, девочка прошла по классу и стала собирать эти предметы, сортируя их по размерам. Так. На всякий случай. С одной коробкой готово. И куда же теперь ее засунуть? Маринка критично оглядела кабинет. Явно в шкаф. Открыла нижние дверцы, чтобы сунуть ящик на свободную полочку, и обомлела... - Гришка, смотри...

Григорий Заваленский: Марина Бумажкина пишет: - Вполне!Не, реально, мировая девчонка! Ведро нашлось быстро, ещё и с водой. Из него, собственно, вода в эти самые колбы и наливалась изначально. Мальчишка подхватил пластмассовое водохранилище и пошел к первой... подумал и направил стопы к последней парте. Работа шла быстро, а че там сложного-то, взял колбу, кувыркнул в ведро, поставил на стол - Маринка уберет. Бульк-стук, бульк-стук, бульк-стук.. И так до последней, вернее, первой парты крайнего ряда. Конечная.. Марина Бумажкина пишет: - Гришка, смотри...Завал отреагировал быстро, поставил ведро на пол так, что вода в нем жалостно плескнула, однако не преодолев пластмассовую стенку ведра. - Чё там? - спросил он, подходя к девчонке и тоже заглядывая в шкаф. - Фьюить!! - присвистнул Гришка, расплываясь в довольной ухмылке и уже потирая руки. - Отойди-ка, Марин, - аккуратно подвинул девчонку Завал. Протянул свои загребущие руки и вытащил на свет громадину с проводами, лампочками, тумблерами и прочей электрической ерундой. И конечно же с вилкой для розетки. Ну а розетка для этой самой вилки была на каждой парте сбоку. Хых.

Марина Бумажкина: Григорий Заваленский пишет: - Отойди-ка, Марин, - аккуратно подвинул девчонку Завал. Маринка отошла на пару шагов, с любопытством заглядывая Гришке через плечо, глядя, как мальчишка ставит ее на парту. - Вот это банду-у-ура! - восхитилась Маринка, обходя парту с устройством кругом. - Интересно, а она зачем? Как работает? Ведь и вилка есть, и пружинки какие-то, и трубочки с металлическими шариками. Занятная штуковина.

Григорий Заваленский: Марина Бумажкина пишет: - Вот это банду-у-ура! Интересно, а она зачем? Как работает? - Хы, вот щас подключим и узнаем, как оно работает и зачем, - в голосе Завала проскальзывали нотки превосходства и снисхождения к девчонке, которая ничего не знает. В том, что он сам эту хрень впервые видит, он бы не признался и самому себе. Так, где там розетка, Гришка уверенно взял в руки вилку, поставил колено на стул, наклонился сбоку парты и воткнул её в две дырки замурованного пятачка. Машина никак не отреагировала. Там вообще ток-то есть?! Гришка выпрямился и начала нажимать и дергать все, что было реально.. по-прежнему с видом знающего все и обо всем. - Посмотри, Марин, может там ещё что-то осталось.

Марина Бумажкина: Гришка воткнул вилку в розетку, но ожидаемого чуда не произошло. Не загудело, не за светилось и не затрещало. Маринка даже расстроилась. - Ну вот... - разочарованно произнесла она и вздохнула. - Может в розетке тока нет? Нагнулась, заглянула в пятачок чем бы проверить? Григорий Заваленский пишет: - Посмотри, Марин, может там ещё что-то осталось. - Ага, - послушно кивнула девочка и стала поочередно заглядывать во все шкафы. Что это может быть? Что она ищет? - Может это? - махнула рукой не еще какой-то агрегат.

Григорий Заваленский: Пока Маринка смотрела в шкафу, Завал приподнял бандуру и заметил сбоку ещё один выключатель. Щёлк! и что-то заурчало, зажужжало. Есть! Работает!!! Марина Бумажкина пишет: - Может это? - Тащи, - дал быстрое короткое указание Гришка, - заработало, кажись. На случай, если найденное тяжелое, Завал посешил на помощь. Вытянул с полки ящичек с переключателями, с проводками и крокодильчиками на концах. - Оно, Маринка! Бл.. ты пинкертон!! Подтащил находку, на которой было написано, что это генератор высокого напряжения, к бандуре и стал присматриваться, куда и чего подсоединить. Руки же сами подключали, присоединяли, крутили, врубали... - Маринка, щас че-то будет! Давай сюда.

Виктор Аркадьевич: Владимир Николаевич пишет: я им устрою, опыты... физические в цугундере. - И это правильно, - одобрил Виктор. - Заработали! Зинаида Емельяновна пишет: - Иногда и девятиклассники впадают в "детство" - И если уж впали в "детство", то пусть и получат, как дети, а заодно и "выпадут" обратно! Евгений Павлович пишет: С нашими гиперактивными деточками нужно быть все время на чеку! Если урок прошел нормально, то обязательно это компенсируется где-нибудь в другом месте. Выслушав философское построение Евгения, физик задумчиво ответил: - Хотелось бы с Вами не согласиться, но что-то мне подсказывает, что Вы правы - наверное это "шестое чувство"! Сегодня урок прошёл без ЧП, и, вроде бы, ничего не должно произойти уже, но лучше мне вернуться и проверить, как там мои дежурные.

Евгений Павлович: Виктор Аркадьевич пишет: - Хотелось бы с Вами не согласиться, но что-то мне подсказывает, что Вы правы - наверное это "шестое чувство"! Сегодня урок прошёл без ЧП, и, вроде бы, ничего не должно произойти уже, но лучше мне вернуться и проверить, как там мои дежурные. - Я конечно не утверждаю, что у нас ЧТО-ТО происходит каждый день, - опять усмехнулся Евген и тут же спросил. - А кого вы оставили дежурить? Среди шестиклассников есть и ответственные, серьезные ребята, вот например, Апрельцева Таисия, - и тут историк осекся. - Хм, - осадил он сам себя. - Хотел сказать, что Татка безупречна, но вовремя вспомнил, как она догадалась выплеснуть воду из окна, вместо того, чтоб сходить и вылить ее в туалет. Выходит, каждый, абсолютно каждый из шестого "а" нас может удивить. И не всегда - приятно!

Виктор Аркадьевич: Евгений Павлович пишет: - А кого вы оставили дежурить? Среди шестиклассников есть и ответственные, серьезные ребята Евгений Павлович пишет: каждый, абсолютно каждый из шестого "а" нас может удивить. И не всегда - приятно! - Конечно, есть, но Заваленский явно не из их числа. - ответил физик. - Правда, я оставил его вместе с Бумажкиной в качестве сдерживающего фактора - этакого противовеса, поэтому не думаю, что вдвоём они смогут неприятно удивидить, но исключать ничего нельзя. С этими словами он подошёл к шкафу, где хранились журналы, и поставил журнал 6 "А" в нужную ячейку.

Евгений Павлович: Виктор Аркадьевич пишет: - Конечно, есть, но Заваленский явно не из их числа. - ответил физик. - Правда, я оставил его вместе с Бумажкиной в качестве сдерживающего фактора - этакого противовеса, поэтому не думаю, что вдвоём они смогут неприятно удивить, но исключать ничего нельзя. Заваленский энд Бумажкина. - Зная Заваленского, смею предположить, что противовес ему нужен раза в три, а то и пять больше, - снова усмехнулся историк, не разделяя оптимизма Виктора Аркадьевича. - Ну, будем надеяться, что все обойдется и дежурство пройдет относительно спокойно. Надо им, все же, давай возможности показать себя и с хороших сторон. Проявить самостоятельность, почувствовать ответственность. Не показывать, что ждем от них постоянно каких -нибудь каверз, - добавил историк и снова добавил. - Хотя, надо признать, что на каверзы они горазды! Каждый раз откалывают такие номера, что я иной раз диву даюсь! Как им это в голову приходит! Специалисты!

Владимир Николаевич: Виктор Аркадьевич пишет: - Конечно, есть, но Заваленский явно не из их числа. - ответил физик. - Правда, я оставил его вместе с Бумажкиной в качестве сдерживающего фактора - этакого противовеса, поэтому не думаю, что вдвоём они смогут неприятно удивидить, но исключать ничего нельзя. - Заваленского оставлять дежурить, можно лишь под собственным строгим контролем,- поддержал коллегу Владимир. - Убедился на собственном опыте! - Никакой противовес в виде Бумажкиной или Апрельцевой тут не поможет. Факт! - Так что Виктор Аркадьевич! Бегите в класс, если еще не поздно. А то может уже пора пожарных или МЧСников вызывать! От 6"А" ждать можно чего угодно.

Зинаида Емельяновна: Виктор Аркадьевич пишет: - И это правильно, - одобрил Виктор. - Заработали! Виктор Аркадьевич пишет: - И если уж впали в "детство", то пусть и получат, как дети, а заодно и "выпадут" обратно! - Я с вами совершенно согласна! - поддакнула Виктору Зиночка. И кротко вздохнула. Началось обсуждение кандидатуры Григория Заваленского. - А у меня к Григорию нет претензий, - дождавшись паузы в обсуждении встала на сторону ученика Зиночка. - На моих уроках он ведет себя абсолютно адекватно. Конечно, позволяет себе выкрикнуть с места, или невнимательно решить задачку. Но в целом - очень даже! Есть и похуже его.

Виктор Аркадьевич: Евгений Павлович пишет: Надо им, все же, давай возможности показать себя и с хороших сторон. Проявить самостоятельность, почувствовать ответственность. Не показывать, что ждем от них постоянно каких -нибудь каверз - Правильно! Нужно, чтобы они, образно говоря, двигались к светлой стороне, а не отталкивать их на тёмную. - согласился физик. Зинаида Емельяновна пишет: - А у меня к Григорию нет претензий, - дождавшись паузы в обсуждении встала на сторону ученика Зиночка. - На моих уроках он ведет себя абсолютно адекватно. Конечно, позволяет себе выкрикнуть с места, или невнимательно решить задачку. Но в целом - очень даже! Есть и похуже его. - Во многом я согласен с Вами в отношении Заваленского, - поддержал Виктор Зиночку. - Он, конечно, шалопай, но очень активный и деятельный, но, при всём при этом, мальчик он очень любознательный и у него непременно есть склонности к физике - просто нет должного старания. Владимир Николаевич пишет: - Никакой противовес в виде Бумажкиной или Апрельцевой тут не поможет. Факт! - Так что Виктор Аркадьевич! Бегите в класс, если еще не поздно. А то может уже пора пожарных или МЧСников вызывать! От 6"А" ждать можно чего угодно. - Хотелось бы надеяться, что это не так, но проверить не помешает, что я, пожалуй, сейчас и сделаю.

Зинаида Емельяновна: Виктор Аркадьевич пишет: - Во многом я согласен с Вами в отношении Заваленского, - поддержал Виктор Зиночку. - Он, конечно, шалопай, но очень активный и деятельный, но, при всём при этом, мальчик он очень любознательный и у него непременно есть склонности к физике - просто нет должного старания. - Да, - опять согласилась Зиночка. - Старание - это главный промах, и не только Заваленского, - к слову приплела Зиночка - Зациклены наши спортсмены на физических нагрузках, тренировках, и считают, что учеба им не так важна. К сожалению, - горестно развела руками Зиночка, не упуская возможность еще раз сокрушенно вздохнуть.



полная версия страницы