Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » На всякое действие есть противодействие » Ответить

На всякое действие есть противодействие

Марина Бумажкина: Нас физика, увы, повсюду окружает. Из дома в школу утром провожает. Набраться бы ученикам терпения: Подняться из постели тяготения, Умыться, применяя силу трения, В кабине лифта ощутить падение, На тротуаре – сильное скольжение. А вот и школа - вечное движение! Всем физикам– почёт и уважение!

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Григорий Заваленский: Урок подошел к концу. Очередная лаба, радость дежурных. Надо сваливать, пока не загребли. Шестиклассники с шумом и гамом покидали класс, а Гришка доканал, то бишь дописал, свою работу и глянул, кто там ещё до сих пор пишет. Заодно Завал посмотрел и на доску, испещренную мелкими белыми буковками, описывающими алгоритм прошедшей лабы. Щас кому-то приложить некую силу трения придется.. Гришка плюхнул сумку на стол так, что приборы подпрыгнули, и начал быстро забрасывать в неё принадлежности, после чего сумку скинул на стул. Все, на столе осталась только тетрадка с лабой на сдачу. Ремень сумки на плечо и рвать отсюда..

Марина Бумажкина: Маринка лабораторную закончила давно. Вот с приборами работать - это интересно. Воду переливать из одной колбочку в другую и грузики туда опускать - это здорово, особенно если воды много, а грузики большие, можно проверить закон Архимеда в действии. А вот с цифрами возиться девочка не любила. Вечно где-нибудь допустишь мееееленьку ошибочку, и сразу оценку снижают. И ладно, если на бал. А вот тройка - это уже обидно. Наконец прозвенел звонок, и Маринка распахнула сумку и сунула туда учебник и ручки, оставив тетрадку с лабораторной в руке. Встала со своего места, намереваясь поскорее смыться из кабинета.

Виктор Аркадьевич: Привлечённый грохотом, который произвёл Григорий своей сумкой, Виктор Аркадьевич, заполнявший в тот момент журнал, поднял голову и посмотрел на мальчика. - А куда это ты собрался, Завалевский? Вы с Бумажкиной сегодня дежурные! Забыли? Придётся освежить вашу память! Приведите класс в порядок, разложите приборы. Я сейчас уйду на время, но потом вернусь - проверю, как ваши успехи. Вам всё понятно? Если "да", то приступайте! Учитель закрыл журнал, встал из-за стола и направился к выходу из класса, сунув журнал подмышку.


Григорий Заваленский: Виктор Аркадьевич пишет: - А куда это ты собрался, Завалевский? Вы с Бумажкиной сегодня дежурные! Забыли? Придётся освежить вашу память! Приведите класс в порядок, разложите приборы. Я сейчас уйду на время, но потом вернусь - проверю, как ваши успехи. Вам всё понятно? Если "да", то приступайте!Чё за?! Бл@.. и впрямь, чет такое звучало в начале урока. Освежевать его память не нать, и даром не нать и с деньгами не нать. Оглянулся на содежурницу.. хы.. Тоже, наверно, от счастья пляшет. Никаких ответов ВиктАр не ждал, это и к лучшему, спешно собрался и уже практически свалил. Гришка взял сумку, накинул ремень на плечо, подцепил тетрадь для лаб и пошел в сторону учительского стола.

Марина Бумажкина: Виктор Аркадьевич пишет: - А куда это ты собрался, Завалевский? Вы с Бумажкиной сегодня дежурные! Забыли? Забыли! Маринка озадаченно обернулась на Гришку. Он-то помнит, что им сегодня подфортило? Ага, "довольная" физиономия... Теперь, значит, помнит... Маринка лишь кивнула физику в ответ и проводила его взглядом из кабинета. Эх, вот была бы расторопней, могла бы успеть улизнуть, а так... С Гришкой. Дежурить. Знает она как мальчишки дежурят... Григорий Заваленский пишет: Гришка взял сумку, накинул ремень на плечо, подцепил тетрадь для лаб и пошел в сторону учительского стола. - Ку-Да? - возмутилась Маринка, преграждая собой дорогу. Силу к Гришке применять, конечно, бесполезно - кто ж с ним справится? Но попытаться все-равно можно.

Виктор Аркадьевич: Покинув кабинет, Виктор Аркадьевич направился в учительскую, а поскольку она находилась на том же этаже, то путь его был недолгим. Физик решительно открыл дверь и вошёл. - Добрый день, коллеги! - произнёс Виктор Аркадьевич, приветствуя других учителей.

Григорий Заваленский: Марина Бумажкина пишет: - Ку-Да? Завал, увидев решительную одноклассницу, загоготал. Маринку он в два счета отодвинет с дороги, если захочет. Но уходить Гришка не собирался, поэтому подвалил к столу учителя, бросил сумку на стул первой парты среднего ряда, положил тетрадь на кучку похожих и со снисходительным: - Сю-Да! - плюхнулся на учительский крутящийся стул, развалившись в нем по-хозяйски, пол поворота туда, сюда... Посмотрел на Маринку, придвинулся к столу и подгреб к себе кипу лаб шестого класса. - Марин, дверь закрой, - уже без наглости проговорил Гришка, перебирая тетради, - давай глянем, че тут наши ботаны понаписали? - пригласил к действу девчонку.

Марина Бумажкина: Григорий Заваленский пишет: - Сю-Да! - плюхнулся на учительский крутящийся стул Уф, - Маринка облегченно выдохнула, - слава богу, воевать не придется. Гришка не собирался сбегать, а это уже хороший знак. Положив свою тетрадку на стол поверх всех остальных, Маринка тоже избавилась от своей ноши и глянула на часы - сколько у них времени? Григорий Заваленский пишет: - Марин, дверь закрой, - уже без наглости проговорил Гришка, перебирая тетради, - давай глянем, че тут наши ботаны понаписали? - пригласил к действу девчонку. Маринка с радостью согласилась. Захлопнула дверь, предварительно выглянув в коридор - чисто. Ключа в дверях не было, поэтому не долго думая, засунула между ручек рукоятку метелки, чтобы дверь снаружи было не открыть на случай нежданно-скорого возвращения физика, и вернулась к столу. - Гриш, надо тетрадку Славки найти. А то я там в одной формуле сомневаюсь... Или Татки. Тоже сойдет.

Григорий Заваленский: Вот девчонка! А то некоторые, бл@, ломаются.. Дверь была надежно приперта. Завал даже не поленился показать со своего места приближающейся Маринке большой палец , который как и кулак к которому он прилагался, выглядел внушительно. Марина Бумажкина пишет: - Гриш, надо тетрадку Славки найти. А то я там в одной формуле сомневаюсь... Или Татки. Тоже сойдет. Хых.. усмехнулся Гришка, перебирая тонкие тетрадки: полячка зас'ланного, Глашки, Леркина, во! Кочубейская. Вытянул, протянул Маринке. - Славки, как заказывала, - улыбнулся таинственно, выдавая свои дальнейшие планы. - Про Апрельцеву ты здорово вспомнила .. Стал откапывать Апрельцевскую. Вооо! Аккуратненькая, будто отутюженная. Остальные плюхнул на стол, эту стал перелистывать. Ботанка истеричная, бл@.. Кинул настороженный взгляд на дверь, оценивающий - на Маринку.

Марина Бумажкина: Маринка откопала и свою тетрадку среди "плюхнутых" на стол и раскрыла ее на сегодняшней работе. Раскрыла Славкину тетрадь и пробежалась глазами по его лабе. - Ну вот, - расстроилась Марина, - Я так и думала. Не совпадает... Ну-ка, а у Татки что там? Дай посмотреть. Маринка тайно надеялась что это Кочубей ошибся, но понимала, что скорее всего сама. Удобно расположилась рядом с Гришкой и уткнулась в Таткину тетрадку.

Григорий Заваленский: Гришка перелистывал выбранную тетрадку, думая, что бы с ней такого сделать, раз уж она попалась в его руки. На одноклассницу внимания пока не обращал, хотя и подмечал движения: взяла, раскрыла, сравнила.. Марина Бумажкина пишет: - Ну вот, - расстроилась Марина, - Я так и думала. Не совпадает... Ну-ка, а у Татки что там? Дай посмотреть.- Щас посмотрим, - поддержал Завал, открывая последнюю работу с ровным убористым почерком, графиками, начерченными тонко отточенным карандашом. Вспомнил, как содрал с Апрельцевой юбку. Хых.. аккуратистка. - Во, че там не совпадает-то? Щас поправим.. тебе и.. ей , - Гришка довольно усмехнулся, подвигая, а потом и отдавая тетрадь Маринке, - подержи... А сам пацан цапанул синюю ручку, лежавшую на столе физика, черканул ею на каком-то, наверное, ненужном, листке. Пишет!

Марина Бумажкина: Григорий Заваленский пишет: - Во, че там не совпадает-то? - Вот, смотри, - Маринка ткнула пальчиком в Таткины каллиграфические каракули, - Я тут с формулой ошиблась. Потому и ответ не совпал. Дай, перепишу... Григорий Заваленский пишет: - Щас поправим.. тебе и.. ей Краем глаза, Маринка заметила что Гришка взял ручку и проверил ее на листочке. Тут до нее дошло, ЧТО хочет сделать Гришка. - Стой! - остановила Маринка Завала, прихлопнув ладошкой его руку с ручкой.

Григорий Заваленский: Марина Бумажкина пишет: - Вот, смотри. Я тут с формулой ошиблась. Потому и ответ не совпал. Дай, перепишу...Гришке было не до формул, он был уверен, что на трояк его работа тянет, а остальное по боку. Лишь бы не пара, перед ДэДэ объясняться не климатило конкретно. - Пиши, - бросил пацан, занимаясь своими делами. Марина Бумажкина пишет: - Стой!Ёпть, кому-то жить надоело?! - Ты че? Офигела?.. Все равно сделаю , - весь вид Гришки говорил о том, что Маринке лучше сейчас ему не мешать, если помогать не хочет.

Марина Бумажкина: Григорий Заваленский пишет: - Ты че? Офигела?.. Все равно сделаю , - весь вид Гришки говорил о том, что Маринке лучше сейчас ему не мешать, если помогать не хочет. - Пасту подбери! - У Татки голубая, тоненькая... У меня есть такая. Маринка метнулась к своей сумке, порылась в пенале и вытащила две запасные ручки на выбор. Вернулась к столу и проверила пасту на полях. - Вот. Эта больше подходит, - протянула Грише нужную ручку и стала с любопытством наблюдать за действиями Заваленского. Неужели рискнет, или так, пошутить взялся?

Зинаида Емельяновна: Виктор Аркадьевич пишет: - Добрый день, коллеги! - - Добрый, - улыбнулась Зиночка вошедшему мужчине. Она только, что захлопнула свой журнал, в котором делала пометки. - Хотя, в этом я немного сомневаюсь, - с грустью произнесла она, поглядывая на вошедшего коллегу. - У меня на уроке сегодня ученики устроили пожар. Представляете? И ведь сделали это нарочно! Вот такие хулиганчики, эти наши мальчики! - Зиночка кротко вздохнула.

Евгений Павлович: Виктор Аркадьевич пишет: - Добрый день, коллеги! - произнёс Виктор Аркадьевич, приветствуя других учителей. - Приветствую! - Евген, собирающийся выйти из учительской и столкнувшись в Виктором Аркадьевичем почти на пороге, протянул ему руку для рукопожатия. Слова Зинаиды вначале насторожили историка, а потом эта настороженность бесследно исчезла. У 6-ого "А" сегодня не было химии. Значит, пожар совершен не его воспитанниками. Можно выдохнуть. Но продолжение истории услышать следовало бы.

Виктор Аркадьевич: Зинаида Емельяновна пишет: - У меня на уроке сегодня ученики устроили пожар. Представляете? И ведь сделали это нарочно! Вот такие хулиганчики, эти наши мальчики! Евгений Павлович пишет: - Приветствую! - Евген, собирающийся выйти из учительской и столкнувшись в Виктором Аркадьевичем почти на пороге, протянул ему руку для рукопожатия. Физик молча ответил Евгену твердым рукопожатием и нахмурился, услышав неприятную новость, сообщённую Зиночкой. - Кто отличился: известно? Ущерб есть?

Зинаида Емельяновна: Виктор Аркадьевич пишет: - Кто отличился: известно? Ущерб есть? - Конечно! - охотно откликнулась Зиночка и, чувствуя интерес коллег, продолжила рассказ. - И кто отличился известно. И ущерб есть. Правда, к счастью незначительный и не такой громадный и травматический, как мог бы быть в противном случае. - Девятиклассники постарались. Сатуев и Чистяков. Еще перед самым началом урока не хотела им выдавать реактивы. Как будто чувствовала. Но, потом решила - взрослые серьезные ребята. Ох! А они, как потом я уже выяснила, отсыпали алюминиевой смеси и добавили к ней оксида меди. Да, хорошо малое количество было! И догадались ведь прямо на парте это совершить, пока я отвернулась и отвлеклась на других. Реакция получилась замечательная! Реактивы у нас - прекрасного качества! В итоге - смесь загорелась! Почти взорвалась! Девчонки завизжали! Мальчик закричали! Сатуев и Чистяков сами принялись тушить пожар! - с воодушевлением делилась впечатлениями Зиночка. - Пока приводили класс и парты в порядок, прошла большая часть урока. Вот такой у меня сегодня "добрый день", - еще раз мило улыбнулась Зиночка Виктору.

Евгений Павлович: Выслушав рассказ Зины Евген лишь хмыкнул. Повезло Вовке! Опять ему разборки светят, теперь уже со своими девятиклассниками. Надо будет ему подарить "Правила Техники Безопасности", чтоб он своим пиротехникам почитал. На классном часе. - Я иногда ужасно рад, что я историк и преподаю такой мирный предмет. По сравнению с вашими, Зинаида Емельяновна и Виктор Аркадьевич, - поочередно посмотрел историк на коллег. - Никаких опытов, только факты! - добродушно пошутил он.

Виктор Аркадьевич: - Да, уж - "добрый"! - улыбнулся физик в ответ на эмоциональный рассказ Зиночки. - Но каковы охламоны: устроить пожар прямо на уроке! Такое можно было ожидать от славного 6 "А", но девятиклассники: горе-пироманы! Евгений Павлович пишет: - Я иногда ужасно рад, что я историк и преподаю такой мирный предмет. По сравнению с вашими, Зинаида Емельяновна и Виктор Аркадьевич, - поочередно посмотрел историк на коллег. - Никаких опытов, только факты! - добродушно пошутил он. - К счастью, не всё так рисковано даже на наших предметах, Евгений Павлович! Во всяком случае, на физике! Сегодня, например, у меня была лабораторная работа "Способ измерения объёма тела" - очень даже безопасная: уверяю Вас! Ну, посудите сами - опускаем тело не правильной формы в воду: где же тут риск? Кстати, если подумать, история тоже потенциально таит в себе сюрпризы: а вдруг ученикам захочется заняться модной сейчас реконструкцией?



полная версия страницы