Форум » Тяжело в учении - легко в бою! » Приоткройте Вашу душу. » Ответить

Приоткройте Вашу душу.

Владимир Николаевич:

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Владимир Николаевич: - Это вам,- Владимир протянул торт и конфеты.- Как обещал. - Правда я забыл спросить какие сладости вы предпочитаете, поэтому выбрал на свой вкус. - Следующий раз обещаю купить что нибудь на ваш вкус. Ну вот.. на следующий раз набился. Наглеешь Владимир. Тебя еще никто не приглашал. А у вас уютно стало, оглядев кабинет, заметив изменения, похвалил педагог. Екатерина Алексеевна пишет: - Присаживайтесь..как прошел день? - - Это не объяснимо, но день безобразный...- пожаловался учитель.- Девятый класс совсем не подготовился к опросу. Шестому классу битый час объяснял что такое рациональные числа, но так и не смог объяснить, почему любое целое число является рациональным. То ли я хватку теряю, то ли дети обленились в конец и мечтают только о каникулах. - А вы, вижу, время зря не теряли. Обживаетесь? Владимир Николаевич прошел и уселся в то же кресло, что и вчера и опять почувствовал себя немного неуютно, не то пациентом, не то гостем. Неопределенность напрягала. - Екатерина Алексеевна, я вас спросить хотел про Кочубея... Вы еще не пытались с ним разговаривать?

Екатерина Алексеевна: Владимир Николаевич пишет: - Это вам,- Владимир протянул торт и конфеты.- Как обещал. - Правда я забыл спросить какие сладости вы предпочитаете, поэтому выбрал на свой вкус. - Следующий раз обещаю купить что нибудь на ваш вкус. - ой!...- Екатерина растерялась и наивно похлопала глазами - как приятно - по щекам уже побежал розоватый румянец.... "стоять Катюха-ты же на работе!!!" схватив саму себя в наманикюреные ладошки девушка осеклась... - спасибо, Владимир Николаевич, я не вредная и поэтому люблю ВСЁ сладкое - согнав румянец до лучших времен, Екатерина улыбнулась, щелкнув привычным движением кнопочку на чайнике. Владимир Николаевич пишет: - Это не объяснимо, но день безобразный...- пожаловался учитель.- Девятый класс совсем не подготовился к опросу. Шестому классу битый час объяснял что такое рациональные числа, но так и не смог объяснить, почему любое целое число является рациональным. То ли я хватку теряю, то ли дети обленились в конец и мечтают только о каникулах. Екатерина внимательно слушала математика и по щекам начал пробиваться опять все тот же румянец, но уже от того, что рациональные числа девушка не помнила вообще, отчего возник небольшой комплекс "туповатости" Владимир Николаевич пишет: - А вы, вижу, время зря не теряли. Обживаетесь? "нет ну так же нельзя!" от комплиментов Екатерина снова начала розоветь, если дело так пойдет и дальше то "мигающий красный" (розовый) скора будет "зелёным!" Девушка поставила в центрее столика торт, вптывая все ароматы сладкой выпечки.. - да, понемногу, чтобы снять излишнюю строгость заведения - Екатерина удобно устроилась в кресле, наконец то девушке удалось приобрести её естественный цвет лица Владимир Николаевич пишет: - Екатерина Алексеевна, я вас спросить хотел про Кочубея... Вы еще не пытались с ним разговаривать? - пока нет, но на его "страничку" я заглянула, правда она почти пустая, один маленький тестик, наверное при поступлении писал, больше ничего - психолог развела руками - Я думала Вы меня разыгрываете, и очень удивилась, когда отыскала ученика с такой интересной фамилией - а, что Вы можете про него рассказать? я на счет оружия.....

Владимир Николаевич: Екатерина Алексеевна пишет: - а, что Вы можете про него рассказать? я на счет оружия..... - Насчет оружия... Владимир Николаевич хмыкнул. Ну а что интересного он мог рассказать про оружие. Пожалуй ничего. Вот про самого Славку ходило столько слухов, что ой. Можно было сплетничать не один час. Но мальчишка и сам про себя наверное расскажет, не хуже чем он. - А что вам рассказать? Видели бы вы его когда он сюда приехал! С шашкой, с какими то кортиками,при адъютанте и с целым арсеналом огнестрельного оружия. - На пед совет мальчишку вызывали, объясняли что нельзя ходить с огнестрельным оружием по учебному заведению. Даже охраннику пистолет не положен! Только толку нет. У него отговорка, ему по статусу положено,- хмыкнул Владимир Николаевич. - И забил он на все наши рекомендации. Так и ходит с кобурой по школе. - А мы живем как на пороховой бочке, непонятно когда и откуда ждать беды. Ведь не зря говорят:" и незаряженное ружье раз в сто лет стреляет." - И не выгнать его.. Спортсмен перспективный, учиться на отлично. Да и некуда выгонять... Родители непонятно где и чем занимаются. То ли боевики, то ли ученые, но в стране их нет. - Впрочем.. он сам вам все расскажет. Я мало что знаю. - Ну, либо, классного руководителя расспрашивать надо или директора. Мальчишка не из моего класса.


Екатерина Алексеевна: Выслушав легенду о Славке-Кочубее, Екатерина сделала однозначный вывод " случай не простой" Поковыряться у мальчишки в голове все таки придется... - хмм, я Вас поняла... - чайник щелкнул и девушка взялась за приготовление ароматного чая, при этом постоянно переводя взгляд на скучавший тортик - а как себя чувствует еще один Ваш воспитанник? - Удалось к чему то прийти? - совершил ли математик мозговой штурм у себя в голове психологу приходилось только догадываться...

Владимир Николаевич: - Я смотрю у вас чай зеленый появился,- заметил еще одну перемену в лучшую сторону, Владимир. - Давайте я тортик порежу. Если доверите, конечно... От взгляда математика не скрылось, как облизываясь, психолог поглядывает на коробку. Екатерина Алексеевна пишет: - а как себя чувствует еще один Ваш воспитанник? - Удалось к чему то прийти? - Воспитанник? - Владимир удивился такой постановке вопроса. - Какой? Про которого мы вчера с вами беседовали? Улыбка пропала с лица математика. Понимаете, Екатерина... Алексеевна... - Если бы случай был единичный, я бы к вам не обратился. Вчера я привел один пример, наверное самый безобидный... - В принципе все уже пережито, более менее заглажено.. Но я боюсь того, что ситуации имеют тенденцию повторяться. А я, каждый раз, как слепой котенок снова и снова совершаю одну и ту же ошибку.

Екатерина Алексеевна: Владимир Николаевич пишет: - Я смотрю у вас чай зеленый появился На это Екатерина только улыбнулась, наивно пожимая плечами типа "ано само"... Владимир Николаевич пишет: - Давайте я тортик порежу. Если доверите, конечно... - конечно доверю- девушка протянула тупущий нож Владимиру "может еще и лезвие наточит" типичные корыстные женские мысли протопали в голове у психолога Владимир Николаевич пишет: - Если бы случай был единичный, я бы к вам не обратился. Вчера я привел один пример, наверное самый безобидный... - В принципе все уже пережито, более менее заглажено.. Но я боюсь того, что ситуации имеют тенденцию повторяться. А я, каждый раз, как слепой котенок снова и снова совершаю одну и ту же ошибку. - Хорошо, что уточнили, я поняла, что случай действительно единичный...- ну вот как и предполагалось картинка поменялась.."нет ну это невозможно..." От тортика исходил такой аромат, что у девушки разом проснулись все рецепторы которые отвечают за "сытость и удовольствие"..и как в такой ситуации работать??? "сначала поем" решила Екатерина - у меня к Вам предложение, давайте на пять минут забудем о делах и будем поглощать гормоны "счастья" - Екатерина улыбнулась намекая на сладкое

Владимир Николаевич: Екатерина Алексеевна пишет: - конечно доверю- Какой хозяин- такой и нож...- так вроде батя говаривал... Судя по ножу, хозяина у него сроду не водилось. Если бы он напросился нарезать хлеба, то пришлось бы применить бицепс и вспомнить навыки приобретенные в детстве на уроках труда. Но так как "Наполеону" только следовало намекнуть что пора поделиться на кусочки, тот сам с радостью раскрошился. Ну в общем, Владимир, с тортом справился довольно быстро, едва Екатерина Николаевна успела наполнить чашки.переложив самый большой ломоть на блюдце, он подал его психологу. Себе выбрал кусочек чуть поменьше.Впрочем... никогда не поздно подложить второй. Екатерина Алексеевна пишет: - Хорошо, что уточнили, я поняла, что случай действительно единичный... Владимир, в ответ, лишь пожал плечами. Ну вот.. кажется разочаровал девушку. Она думала что я супер педагог, а я, обычный заурядный учитель, который, к тому же, постоянно совершает какие то, совсем уж непростительные ошибки. Может я вообще случайный человек в профессии? - у меня к Вам предложение, давайте на пять минут забудем о делах и будем поглощать гормоны "счастья" Математик едва не подавился тортом. У него гормоны счастья, были все таки, немного в другом..... МММММ.....месте. Откашлявшись, едва сдерживая улыбку, он кивнул специалисту. - Хорошо, давайте пить чай, поговорим потом. Эх, хотелось спошлить на тему, " если захочется гормонов, приходите вечером в гости", но воспитание не позволяло. Да и не настолько они близко знакомы, чтобы он отпускать сальные шуточки. Вон.. Даже еще на " ты" не перешли. Хотя, в школе, это не особо то и принято...

Екатерина Алексеевна: Владимир Николаевич пишет: Владимир, с тортом справился довольно быстро, едва Екатерина Николаевна успела наполнить чашки.переложив самый большой ломоть на блюдце, он подал его психологу. На такой благородный жест Екатерина захлопала глазками, и на момент превратилась в 7-летнюю девчушку, которой мама разрешила съесть, спрятанную в серванте добавочную конфету. Девушка обоими руками ухватила блюдце и забыв про все правила этикета отправила кусочек сладкого себе в ротик Через минуту разум проснулся и психолог смущенно добавила - спасибо - больше ничего умного в голову не пришло, то самое ощущение счастья стало переполнять девушку изнутри и все бы хорошо, но.... Владимир Николаевич пишет: Математик едва не подавился тортом. К Екатерине махом вернулось осознание того, что она все таки на работе, а вдруг ОН сейчас задохнется вихрем пролетело у девушки в голове и она методично начала постукивать математика по спине, выбивая холостяцкую пыль с его пиджачка Владимир Николаевич пишет: Откашлявшись, едва сдерживая улыбку, он кивнул специалисту. - Хорошо, давайте пить чай, поговорим потом. - ой, хорошо, что все обошлось...Вы как? - девушка заглянула Владимиру Николаевичу в глаза - а то был бы несчастный случай на работе, пришел к психологу и подавился счастьем - Екатерина мило улыбнулась

Владимир Николаевич: Екатерина Алексеевна пишет: - ой, хорошо, что все обошлось...Вы как? - Спасибо, полный порядок,- Владимир нечаянно дотронулся до руки девушки и тут же одернул свою, словно обжегся. И наверное даже чуть покраснел, смутившись, от этого случайного прикосновения. - а то был бы несчастный случай на работе, пришел к психологу и подавился счастьем - Екатерина мило улыбнулась - Да. НЕ найдя ничего лучшего он согласился с Екатериной Алексеевной. А что.. не плохо бы подавиться счастьем. А лучше не подавиться, а захлебнуться в нем. Что - то, со всей этой работой, он как- то подзабыл, что есть другие прелести жизни кроме работы и рыбалки. Может вот оно... настоящее. - Екатерина Алексеевна, а как вы смотрите на то, чтобы выпить чаю на на брудершафт и перейти на "ты". А то... официально как - то выходит у нас чай пить.

Екатерина Алексеевна: Владимир Николаевич пишет: Владимир нечаянно дотронулся до руки девушки и тут же одернул свою, словно обжегся. Такой мини телесный контакт, Екатерина конечно заметила...заметила даже не само прикосновение, а как математика "шибануло током", но комментировать не стала, дабы не смущать Владимира Владимир Николаевич пишет: - Екатерина Алексеевна, а как вы смотрите на то, чтобы выпить чаю на на брудершафт и перейти на "ты". А то... официально как - то выходит у нас чай пить. А учитель не такой уж и "смущенный" как показалось девушке на первый вгляд, теперь Екатерина поперхнулась то ли чаем, то ли ароматным "наполеоном".. Предложение Владимира перейти на "ты" не показалось странным, в конце концов всю первую встречу девушка добивалась инициативы и твердости решений от учителя - давайте - непринужденно ответила девушка, правда на счет "брудершафт" Екатерина сомневалась, сомневалась не в себе, наверное Владимир просто сказал это "к слову" - сейчас и попробуем - психолог улыбнулась - Владимир, торт очень вкусный - расправившись с большучим кусочком, Екатерина продолжила - и все же Сочи красивый город - Екатерина совсем потеряла нить разговора "ну вот, еще о погоде не хватало разговаривать" - а давай еще чаю - совсем не в тему брякнула девушка, ну почему так? вроде столько мыслей было и даже умных..куда их всех разогнал математик....

Владимир Николаевич: Брудершафт у Екатерины Алексеевны оказался немного странным. Впрочем, оно и к лучшему. А чай действительно оказался неплохим. Особенно с тортом. Владимир с удовольствием выпил чашечку, едва запихав в себя непомерно великий, для него, кусок торта. И когда Екатерина предложила еще по чашечке, даже растерялся, но нашел в себе силы отказаться. И даже остался до конца джентльменом, перевалил на блюдце Катюшки еще один кусок торта, и при этом, даже не сделал большие глаза. Сластена однако... А он еще себя корил за это. А разговор не задался. - и все же Сочи красивый город - Угу, согласился учитель с очевидным фактом. - Особенно за последнее время похорошел. Мистер очевидность,- тут же приклеил он на себя ярлык. Повторять то, что ежедневно трындят из всех телевизоров... - А хотите я как нибудь покажу вам тебе город,- предложил он, абсолютно не зная на сколько хорошо Екатерина знает Сочи. Вполне реально, что его экскурсия, нужна ей,как дельфину одуванчики. Да еще и споткнулся , опять назвав психолога на ВЫ. Наверняка она заметила. Полный лох в ее глазах. Эх. Никакого опыта за девушками ухаживать!

Екатерина Алексеевна: Владимир Николаевич пишет: нашел в себе силы отказаться. И даже остался до конца джентльменом, перевалил на блюдце Катюшки еще один кусок торта - ну, если Ты не будешь, то и я отложу на потом, а то вдруг обрасту комплексами "обжоры"- Екатерина рассмеялась - только ты не думай, я не из вежливости отказываюсь, я потом обязательно слопаю еще кусочек..или два - девушка снова рассмеялась, просто так, на душе действительно было хорошо Владимир Николаевич пишет: А хотите я как нибудь покажу вам тебе город - хочу, надо же хоть иногда выбираться из этой пылюки - Екатерина кивнула головой на шкаф с кучей папок и бумаг - ну что? продолжим? - что именно продолжать психолог еще не понимала, но точно имела ввиду работу - мы с Вами говорили о Ваших учениках, об отношениях учитель-ученик, о дистанции между ними - как только девушка снова включила в себе психолога, само собой получилось на "Вы" - прости, конечно же о твоих учениках, и всё же, чтобы тебе хотелось поменять или изменить в этих отношениях или в себе самом - Екатерина не без усилий старалась настроиться на работу, хотя может быть оно уже никому и не надо...

Владимир Николаевич: На " ты", как то не очень получалось, сначала у него, потом и у Екатерины. Видимо попытку номер два, следует сделать в более неформальной обстановке, а еще лучше за пределами интерната. Вот и повод появился... - хочу, надо же хоть иногда выбираться из этой пылюки Ну из пылюки, и с помощью уборщицы, конечно, можно выбраться. Но соль не в этом. А в том, что Владимир, сам того не осознавая, набился на свидание. а это повод паниковать, потому как на свидания он не ходил со времен выпускного в школе. - мы с Вами говорили о Ваших учениках, об отношениях учитель-ученик, о дистанции между ними - прости, конечно же о твоих учениках, и всё же, чтобы тебе хотелось поменять или изменить в этих отношениях или в себе самом. -Глупо надеяться что у вас есть готовый рецепт, но неплохо бы иметь такой. Например как наладить доверительные отношения с учащимися, как научить мальчишек не врать, а в идеале вести себя правильным, нравственным образом. Желательно без деспотии со стороны учителей. - Если вы об этом, Екатерина Николаевна, тогда вот... А уж что и в ком менять - это вам решать. На глобальный вопрос Екатерины. Владимир выдал такой же глобальный ответ. Впрочем он полностью отражал суть его желаний, может не в частности, но в принципе. Будем надеяться что психолог оценит его глобальную программу и не прогонит за ерничество.

Екатерина Алексеевна: Ну вот, тортик одиноко остался скучать на полочке и беседа с математиком перешла на рабочий уровень... Владимир Николаевич пишет: Например как наладить доверительные отношения с учащимися - Если вы об этом, Екатерина Николаевна - хм - девушка задумалась....."я то об этом, а вы разве нет?", но передергивать тему не стала... - ну что такое доверие, Вы наверное сами знаете, это такая штука которую обрести очень тяжело, а вот сломать проще простого..- ну на "Вы", дык "ВЫ" пошла на поводу у Владимира Екатерина - если говорить о доверительных отношениях учитель-ученик, то хотелось бы уточнить про степень доверия и о ком сейчас мы будем говорить..- математик наверно не поймет, глядя в глаза учителя Екатерина поспешила объяснить - Вы хотите, чтобы ученики доверяли Вам..или чтобы Вы доверяли им?..это немного разные вещи... Владимир Николаевич пишет: как научить мальчишек не врать, а в идеале вести себя правильным, нравственным образом - если же говорить о лжи (вранье), то одно исходит от другого, причины обмана могут быть разными и вот здесь как раз играет главную роль - степень доверия... что касается "научить не врать"...- Екатерина снова задумалась - можно ведь и зайца научить курить, только здесь дело все же в другом, давайте начнем с малого...предлагаю поиграть... - психолог мило улыбнулась.. Владимир Николаевич пишет: А уж что и в ком менять - это вам решать. - хм, да Вы хитрюга, менять будете как раз Вы, а не я, не обо мне ведь речь- девушка снова улыбнулась

Владимир Николаевич: Екатерина Алексеевна пишет: - Вы хотите, чтобы ученики доверяли Вам..или чтобы Вы доверяли им?..это немного разные вещи... - А в обеих направлениях никак?- тут же поинтересовался Владимир, ибо одного без другого просто не представлял. А в памяти всплыл тот случай, про который он рассказывал Екатерине. Вот если бы тогда, Артем, полностью ему доверяя, сразу рассказал как и что произошло на самом деле, откуда у него в кармане пачка сигарет,разве бы он стал его наказывать? или бы засомневался в том что мальчишка не курит? Естественно нет. Ведь он был прав не поверив неправдоподобным выдумкам.А правды он просто не знал! И оттого принял неправильное решение. Так??? В общем все тот же вопрос мучил и мучил математика, а вот ответа на него никак не находилось, и кажется, все еще больше запуталось. Екатерина Алексеевна пишет: - можно ведь и зайца научить курить, только здесь дело все же в другом, давайте начнем с малого...предлагаю поиграть... - психолог мило улыбнулась.. - Да запросто,- улыбнулся в ответ математик.- Опять круги рисовать будем?

Екатерина Алексеевна: Владимир Николаевич пишет: - А в обеих направлениях никак? - о`кей! В обеих дык в обеих - Екатерина Алексеевна глянула на часики, чтобы засечь время Владимир Николаевич пишет: Да запросто,- улыбнулся в ответ математик.- Опять круги рисовать будем? "Запросто??? хм, математик еще не знает что его ждет, но пусть думает что все просто" - можно и порисовать, но чуть позже - девушка откатила в сторону небольшой круглый столик, дабы убрать все преграды - ну что начнем? - и не дождавшись ответа Екатерина поспешила объяснить математику "правила" игры - представьте, что Вы, нет теперь точно ТЫ - сделала акцент девушка - Ты ученик этой школы, допустим лет 12-ти, а я твой учитель, мы знакомы...ну пусть полгода, скажем я преподаю у Вас рисование, а ты не готово к уроку, ну попросту проспал или забыл, я ставлю тебе "2", и из-за этой двойки срываются очень важные для тебя соревнования.... - девушка выдержала паузу, глядя на то как Владимир меняется в лице - вопрос первый: какие чувства ты при этом испытываешь? - ну и второй вопрос: что будешь делать?

Владимир Николаевич: Предложенные условия игры, отчего - то не показались Владимиру Николаевичу какими - то уж очень странными.Ну ученик, так ученик. Он себе примерно так и представлял работу психолога. Заставить вжиться взрослого в шкурку ученика и наоборот. Екатерина Алексеевна пишет: - Ты ученик этой школы, допустим лет 12-ти, а я твой учитель, мы знакомы...ну пусть полгода, скажем я преподаю у Вас рисование, а ты не готово к уроку, ну попросту проспал или забыл, я ставлю тебе "2", и из-за этой двойки срываются очень важные для тебя соревнования.... - девушка выдержала паузу, глядя на то как Владимир меняется в лице " меняется в лице" выразилось тем, что на лице математика, появилась дурашливая улыбочка, видимо, которая, должна была изобразить, наивного мальчишку. - вопрос первый: какие чувства ты при этом испытываешь? - Очевидно досаду, - не особо задумываясь выпалил учитель. - ну и второй вопрос: что будешь делать? - Пробовать договариваться,- опять же выдал он очевидную вещь. - Рисовать, обещать что нарисую... В зависимости от имеющихся возможностей и времени.

Екатерина Алексеевна: Екатерина Алексеевна вальяжно развалилась в кресле, принимая на себя позицию "я - старше, я - круче, я - рулю" Владимир Николаевич пишет: - Очевидно досаду, - не особо задумываясь выпалил учитель. - а как проявляться будет эта досада? - тихим голосом задала очередной вопрос Екатерина Владимир Николаевич пишет: - Пробовать договариваться,- опять же выдал он очевидную вещь. - Рисовать, обещать что нарисую... В зависимости от имеющихся возможностей и времени. - пробуй.... - Екатерина опять сунула в ладошки математика "колоду карт", предлагая разложить все по мастям, по полочкам

Владимир Николаевич: Екатерина Алексеевна пишет: - а как проявляться будет эта досада? - Внешне??- удивился математик. - Сморщенным носом и гадким настроением. - Самоедство и судорожные поиски выхода из создавшегося положения останутся за кадром. Ну что за странный вопрос. Как могут проявляться чувства? Пятилетний ребенок может треснуть обидчика,от беспомощности. А ему, вполне трезво мыслящему подростку глупо винить в своих же грехах кого - то кроме себя. И тем более как то выплескивать, выказывать свое недовольство учителю. Дальше и вовсе оказалось не все так просто. Екатерина Алексеевна пишет: - пробуй.... - Екатерина опять сунула в ладошки математика "колоду карт", предлагая разложить все по мастям, по полочкам - То есть, вы, Екатерина Николаевна, предлагаете убедить вас изменить решение?- уточнил учитель. - Ну хорошо. И строгий учитель превратился в мальчика Вову, озабоченного тем, что его не допустят к соревнованиям.Проблему решить, предстояло е простую. Но игра стоила свеч. На кону соревнования! - Екатерина Николаевна,- несколько смутившись начал он... с лести. - Вы же гениальный педагог. Ведь вы не хотите загубить на корню дарование. Правда же? Не хотите? - И ваша наука, наверняка вам говорит, что нельзя ломать человеку карьеру, можно сказать жизнь из за дурацкой двойки. - Ну да, я виноват, проспал вчера... Так получилось. Но, пожалуйста, дайте мне шанс исправить сей грех. - Для меня действительно важно попасть на эти соревнования. - А впредь, обещаю, клянусь, рисовать домики, хоть всю ночь, пока не выполню работу. - Ну вот как - то так,- выпал из образа учитель. - Уговорил?

Екатерина Алексеевна: Владимир Николаевич пишет: - Самоедство и судорожные поиски выхода из создавшегося положения останутся за кадром. С чувствами Екатерине было все более или менее понятно, девушка внимательно следила, что же будет дальше Владимир Николаевич пишет: - Екатерина Николаевна,- несколько смутившись начал он... с лести. - Вы же гениальный педагог. Ведь вы не хотите загубить на корню дарование. Правда же? Не хотите? - И ваша наука, наверняка вам говорит, что нельзя ломать человеку карьеру, можно сказать жизнь из за дурацкой двойки. - Ну да, я виноват, проспал вчера... Так получилось. Но, пожалуйста, дайте мне шанс исправить сей грех. - Для меня действительно важно попасть на эти соревнования. - А впредь, обещаю, клянусь, рисовать домики, хоть всю ночь, пока не выполню работу. Екатерина Алексеевна еле-как сдержала себя от дикого смеха, мда такого ученика надо на олимпиаду сразу посылать, без сомнений - хитрое дарование страны. Но соль была не в этом, и с трудом натянув на себя грозный вид, девушка пошла в атаку: - Мы сейчас говорим о твоей неуспеваемости! А ты говоришь, что проспал?! Какая несознательность, какая несобранность и ты собираешься стать великим спортсменом!!! - "учитель" словно не слышала доводы "ученика" - Рисование- это не просто домики, этот предмет развивает мелкую моторику!!! Тебе это просто необходимо, я не загубить твою карьеру хочу, а учу самодисциплине! Неужели ты хочешь остаться на всю жизнь недоучкой!!! - выпалила на одном дыхании психолог, откуда в ней взялся такой напор девушка и сама не знала. Но "отплатить" математику его же монетой очень хотелось - значит так, ты сейчас же мне создашь на листе и пейзаж и натюрморт и устно расскажешь с чего нужно начинать рисовать портрет, и если твои знания и умения вытянут на "четыре" ты поедешь на свои соревнования, если так же на "два" будешь заниматься со мной все лето! - закончила свою тираду девушка, с облегчением выдохнув - фуууух - и теперь она снова милая улыбчивая девушка по имени Катя



полная версия страницы