Форум » Театр папы Карло » Люди встречаются, люди знакомятся... » Ответить

Люди встречаются, люди знакомятся...

Робби: Шумно дышащий Робби ворвался в фургончик. Под левым глазом маленького артиста наливался синевой фингал, а на лбу кровоточила длинная ссадина. Быстро стрельнув глазами по сторонам и убедившись, что взрослых нет, мальчишка облегченно перевел дух и потянулся к жбанчику с водой. Правда, при этом не забывая настороженно коситься на Элку. Вообще-то она добрая, но ирландский чертенок может иногда довести и ангела. хотя чего он сейчас сделал? Ну, подрался. Дело житейское.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Консуэло: "Лепрекончики - это наверное такие вот шустрики, как Робби! И, значит, Линора тоже такой была! Конечно, она такая стремительная, гибкая," - восхищенно подумала Консуэло, - "и очень красивая, и такая же добрая, как Мария, хотя совсем молодая!"

Арнольд: Консуэло пишет: - Арнольд, я ведь могу готовить для всех дома, чтобы не тратить деньги на трактир, - тихо сказала настоящая деревенская девочка, - я умею лепешки печь и варить похлебку из чечевицы, и мясо жарить... - На нашем маленьком очажке нормально не сготовишь, - возразил Арнольд. - На нем только еду подогреть и самим вокруг поргеться. Да и не нужно нам здесь готовить, Консуэло. Кажэдое сословие живет по-своему, девочка моя. Артисты не имеют нормального дома, это цена, которую мы платим за успехи и воссторги публики. Хорошего кузнеца никто не видит уже в нескольких милях от его деревни, а я уж знаю, сколько их, настоящих мастеров своего дела.

Консуэло: Арнольд пишет: Да и не нужно нам здесь готовить, Консуэло. Каждое сословие живет по-своему, девочка моя. Артисты не имеют нормального дома, это цена, которую мы платим за успехи и воссторги публики. Консуэло не в первый раз задавала этот вопрос, вначале Линоре, теперь вот и Арнольду. Её удивляло, что в новой её семье считалось нормальным уделять много времени представлениям и репетициям, ведь эти занятия в деревне считались игрой! Консите было удивительно, что здесь можно просто петь и играть на лютне, и никто не скажет ей: "ты б лучше воды натаскала или огород прополола", как постоянно говорил ей отец, а потом и Мария, если Консуэло разыгрывала представления, подражая проезжей артистке. "Я научусь всему-всему, чему учат меня Линора и Арнольд! Я стану настоящей артисткой!" - ликуя в душе, подумала девочка. - Хорошо, я все поняла, спасибо, Арнольд!


Арнольд: Консуэло пишет: - Хорошо, я все поняла, спасибо, Арнольд! - Тогда идем поскорее. Мой желудок подсказывает, что обеденное время уже наступило. В "Двух пескарях" нас ожидает прекрасный обед, негоже не оказать ему уважения, - улыбнулся Арнольд.

Робби: Арнольд пишет: - Тогда идем поскорее. Мой желудок подсказывает, что обеденное время уже наступило. В "Двух пескарях" нас ожидает прекрасный обед, негоже не оказать ему уважения, - улыбнулся Арнольд. - А мы ему окажем, - пообщал улыбаясь Робби и погладил ладошкой свой живот. Выглядело это ужасно потешно: мальчишка был худ как щепка и даже доминиканцу не пришло бы в голову обвинить его в чревоугодии.

Линора: Веселая компания, прикрыв двери фургончинка, отправилась в "Два пескаря". По дороге им пришлось убедиться что они не единственные артисты в этом городе. В уголке одной из площадей трудился бродячий музыкант: молодой светловолосы парень с лютней. Как раз когда труппа Арнольда проходила мимо обступивших его горожан, бард начал новую песню.

Селёдка: Попеть на площади Петер решил просто так, развлечения ради. Но жителям Лилля это понравилось, собралась небольшая толпа, слушали внимательно, деньги кидать на платок не забьвали, и Селедка разошелся не на шутку. Сейчас он решил спеть балладу о спящей принцессе: Дремучим бором, темной чащею Старинный замок окружен. Там принца ждет принцесса спящая Погружена в покой и сон...

Консуэло: По дороге в трактир Консуэло старалась не упускать из вида Робика, чтоб не встрял опять в какую-нибудь перепалку и не развязал свою роскошную Белую повязку, поэтому по сторонам особо не смотрела. Вдруг до ей слуха донеслась знакомая мелодия и как будто бы знакомый голос! "Винченцо!" - пронеслось в голове. Винченцо, сын кузнеца, пожелавший стать студентом, пел вместе с Конситой эту песню, когда приезжал на побывку. Девочка взглянула в ту сторону, откуда доносился голос, но увидела только толпу людей. Не помня себя от волнения, не думая ни о ком, кроме Винченцо, которого она мечтала встретить, но не смела сама себе в этом признаться, она запела, звонко, громко, чтобы Винченцо, если это конечно он, обязательно услышал её! Принцесса ждет сто лет, сто лет, а храбреца все нет и нет. И если рыцарь не найдется, принцесса так и не проснется.

Селёдка: Конечно, Петер не ожидал даже того, что эта баллада здесь кому-то известна. Не говоря уж о том, что девчонка ему подпоет. Но подпела. И голос у девочки был прекрасный, чистый и звонкий... Но удивление удивлением, а профессия уличного актера заставляет быстро соображать и извлекать пользу из тех обстоятельств, которые это позволяет. Сейчас припев в исполнении девочки был очень кстати. Петер смолк как только незнакомка запела, только пальцы продолжали извлекать мелодию из лютни. А когда девочка пропела строфу и смолкла, он повторил окончание припева: И если рыцарь не найдется Принцесса так и не проснется... После этого Петер начал второй куплет: Наступит день за ночью лунную И Солнца луч блеснет в окне. Но крепко спит принцесса юная И улыбается во сне. Теперь Селедка уже ждал, что девочка подхватит песню.

Консуэло: Консуэло не видела вокруг себя никого и ничего. Только слышала чудесные звуки прекрасной песни, и виделась ей привычная природа родной деревни, берег и вода, и парус гондолы вдали, а рядом Винченцо, который приехал из далекой Болоньи и столько рассказал ей о дальних странах, об ученых людях, и столько привез новых песен, и стихов, и баллад! Это она, она ждет этой встречи с прекрасным храбрецом! Принцесса ждет сто лет, сто лет, а храбреца все нет и нет. И если рыцарь не найдется, принцесса так и не проснется. Не замечая и не слыша своего голоса, Консита повернулась на голос певца и начала медленно двигаться по направлению к нему.

Линора: Арнольд сдела движение, чтобы остановить девочку, но Линора мягко придержала его за руку. Конечно, это былоо против негласных правил актерского братства: вмешиваться в чужое представление строго запрещалось. Но Лина чувствовала, что сейчас произошло то исключение, которое иногда случается в жизни. Не надо мешать девочке. Пусть поет.

Селёдка: И если рыцарь не найдется Принцесса так и не проснется... Подпел Петер и проиграл вступление к последнему куплету. А девочка-то тут не просто так, не горожанка. Он успел заметить ее родителей или, может, не родителей, а опекунов. Здоровяк и хрупкая молодая женщина. Можно было не сомневаться: силовой и воздушный гимнасты. Готовая труппа. Ну и девочка, наверное, на тех же ролях, что и сам Селёдка у Барбы. Но это после. А пока надо завершить представление. Люди ждут, людям интересно. Я в дальний путь решил отправиться Затем, чтоб принца убедить, Что должен он свою красавицу Поцеловать и разбудить!

Консуэло: Консуэло пропела вторую строчку припева вместе с певцом, наслаждаясь гармонией двухголосия, приблизилась еще на шаг, приподнялась на цыпочки, повернула голову, и, наконец, увидела: это был никакой не Винченцо, а совсем другой парень, светловолосый, худощавый, светлолицый, совсем не похожий на парней из её деревни! Но голос у него был не хуже, а возможно лучше, чем у Винченцо! Но самое главное - он знал эту песню, а возможно знает и другие песни Винченцо! Оглядев незнакомого певца, Консуэло на минутку опустила глаза, как "честная девушка!", а потом, когда закончился очередной куплет, запела опять припев, звонко, задорно, на всю площадь, призывая всех людей радоваться этому солнцу, этому дню, этой прекрасной музыке! Принцесса ждет сто лет, сто лет, а храбреца все нет и нет. И если рыцарь не найдется, принцесса так и не проснется.

Арнольд: Песня закончилась. Довольные горожане радостно хлопали в ладоши и, судя по звяканью падающих монет, охотно одаривали артистов. - Он обязан поделиться, - негромко произнес Арнольд. - Без Консуэло он не собрал бы столько денег.

Линора: - Не волнуйся, Арни. Этот парень производит впечатление честного человека. Он не обидит нашу девочку.

Консуэло: Песня закончилась. Площадь разразилась аплодисментами. А это ведь не деревенская площадь во время праздника, куда специально собрались жители деревни и все друг друга знают! Городские люди шли по своим делам и остановились послушать песню. Значит, песня хорошая! Значит даже здесь, в большом городе она нравится людям! Консуэло передохнула от охватившего её восторга...и спустилась с небес на землю. Арнольд пишет: - Он обязан поделиться, - негромко произнес Арнольд. - Без Консуэло он не собрал бы столько денег. - Арнольд, я нечаянно...Я просто знаю эту песню и она мне нравится. Я давно не слышала её здесь, и так обрадовалась! У меня как-то само собой получилось петь, неожиданно... Линора пишет: - Не волнуйся, Арни. Этот парень производит впечатление честного человека. Он не обидит нашу девочку. Смущенная Консуэло прижалась к Линоре.

Селёдка: - Почтенная публика, это была последняя песня, - сообщил Селедка. - Благодарю всех за ваши аплодисменты и пожертвования скромным артистам. Собрав деньги, он сквозь подошел к своей соисполнительнице. Да, совершенно определенно это была тоже труппа: старшие были гимнастами, девочка певица, а рыжий мальчишка... этот мог быть кем угодно. - Ты хорошо поешь, девочка, - обратился он к незнакомке. - Я вижу, ты тоже артистка.

Арнольд: - Эла работает с нами, - Арнольд по праву старшего в труппе, привычно взял переговоры на себя. - А ты певец-одиночка?

Селёдка: Арнольд пишет: - Эла работает с нами, - Арнольд по праву старшего в труппе, привычно взял переговоры на себя. - А ты певец-одиночка? - Нет, я из труппы кукольника Карла по прозвищу Борода, - с достоинством ответил Петер.

Арнольд: Селёдка пишет: - Нет, я из труппы кукольника Карла по прозвищу Борода, - с достоинством ответил Петер. - Кукольник Карл Барба? - переспросил Арнольд. - Много слышал про него. Так он сейчас в Лилле?



полная версия страницы