Форум » Театр папы Карло » Париж » Ответить

Париж

Гаспар Арнери: Evidemment il y a parfois Les heures un peu difficiles Mais tout s'arrange bien, ma foi Avec Paris, c'est si facile Pour moi, Paris c'est les beaux jours Les airs legers, graves ou tendres Pour moi, Paris c'est mes amours Et mon coeur ne peut se reprendre Конечно, бывают иногда Немного трудные времена, Но все налаживается, клянусь С Парижем, это так легко Для меня Париж, это теплые дни, Лёгкие мелодии, серьёзные или нежные, Париж для меня, это мои любови, И моё сердце не может прийти в себя

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мальвина: - А что это за "Лесная башня" Дядя Арнери? - поинтересовалась Малвина.

Гаспар Арнери: - Видишь ли, этот дворец был в свое время построен за пределами Парижа. Я ведь упоминал старые стены. Когда-то Королева Екатерина Медичи пожелала иметь дворец за городской стеной, но неподалеку от Лувра. Вот сразу за стеной его и построили. А стена на берегу Сены заканчивалась большой башней, которая называлась Лесная, потому что на месте дворца и этого великолепного парка когда-то росла дубовая роща. Для постройки Тюильри ее вырубили, а теперь вот и башни не стало. Я слышал, что покойный король хотел соединить Лувр и Тюильри галерей, идущей вдоль берега Сены. Видимо, сын реализовал замысел отца и для этого пришлось разобрать башню и кусок стены.

Карл Барба: Фонарик пишет: - Очень нравится! - ответил Фонарик дядюшке Карлу. - Тот, кто создал все это - безумно талантлив! - Честно сказать, не знаю, кто это строил. Возможно, доктор Гаспар знает. Гаспар Арнери пишет: ...а теперь вот и башни не стало. Я слышал, что покойный король хотел соединить Лувр и Тюильри галерей, идущей вдоль берега Сены. Видимо, сын реализовал замысел отца и для этого пришлось разобрать башню и кусок стены. - По крайней мере, ворота на месте, - заметил Карл. И вправду. впереди улицу перегораживала крепостная стена с внушительными воротами.


Суок: Когда дядюшка начал рассказывать про дворец, башню и галерею Суок приблизилась к ограде и, просунув лицо между толстыми железными прутьями, разглядывала какую-то даму, которая прогуливалась вокруг фонтана, ведя на поводке маленькую лохматую собачку. Именно эта собачка и привлекла внимание Суок больше, чем все эти архитектурные создания. Убедившись, что все внимательно разглядывают дворец Суок негромко свистнула, чтобы собачка повернула к ней свою мордочку.

Гаспар Арнери: Карл Барба пишет: - Честно сказать, не знаю, кто это строил. Возможно, доктор Гаспар знает. - Ооооо... Этот дворец строил сам гениальный Филибер де л'Орм. Даже сейчас, после того, как над дворцом поработал мсье Ле Во, невозможно не узнать руку гения. Увы, далеко не всегда большой талант почтителен в отношении еще большего. Ле Во, безусловно, прекрасный архитектор, но до де л'Орма ему все же далеко. Право, старый Тюильри выглядел более внушительно. Между тем беленькая кудрявая собачка повернула забавную мордашку в сторону девочки. Она явно заинтересовалась призывом.

Суок: Гаспар Арнери пишет: Между тем беленькая кудрявая собачка повернула забавную мордашку в сторону девочки. Она явно заинтересовалась призывом. Слушая в пол уха рассказ дядюшки Суок с удовольствием увидела, что собачка услышала ее свист. Это лохматая была такая забавная, что девочка не удержалась и свистнула еще громче. Суок не хотела ничего плохого. Она позвала собачку лишь для того, чтобы та повлияла ей хвостом. Но собачка не разделила взглядов девочки. Она вдруг рванула поводок, залилась писклявым громким лаем и дама, которая конечно же не ожидала такой прыти от своей питомицы, выронила из рук веер и стала что-то быстро говорить на непонятном языке, стараясь удержать свою собачку, которая рвалась в сторону Суок. Ой - ей! Ой - ей - ей!!! Суок знала, что сейчас объяснять этой даме, что все это вышло случайно и она вовсе не хотела дразнить ее собачку, а так же понимая, что ее извинений сейчас просто не услышат и все приключение может вылиться в большие неприятности не только для нее, но и для всей ее компании, поэтому, не долго думая девочка стала драпать подальше от забора. - Бежим! - ее вопль был адресован Фонарику и Мальвине, ну и конечно же дядюшкам.

Гаспар Арнери: - ...вы можете видеть, что дворец как бы состоит из трех павильонов, соединеных между собой корпусами. Центральный носит название "Павильон часов", а боковые названы в честь античных богов Марса и Флоры... Суок!?... Madonna mia... Юная проказница промчалась мимо подобно урагану и увлекла за собой Алессио.

Мальвина: Мальвина внимательно слушала Дядю Арнери, когда мимо пробежала Суок. Фонарик побежал за ней, а девочке осталось только вопросительно посмотреть на взрослых.

Карл Барба: Из-за ограды доносился звонкий собачий лай и визгливые крики. - Вот что, идемте-ка отсюда быстрее... Но сохраняя достоинство, - решил Карл и первым поспешил влиться в уличный поток, при этом горестно качая головою и приговариваривая: - Ох, Суок-Суок... Да что же с тобой все время что-нибудь случается...

Гаспар Арнери: - Идем, идем, Малвина, - увлек девочку доктор Арнери. - О дворце я закончу рассказ как-нибудь в другой раз.

Фонарик: Доктор Арнери рассказывал про дворцы, Фонарик слушал с большим интересом, но разве можно было не отвлечься, если Суок решила поразвлечься? Мальчик тоже был бы не прочь поиграть с собачкой, но дальнейшие события мало походили на игру. Собачка попалась слишком уж нервная. И в результате Фонарик летел вслед за Суок, что крепко держала его за руку. Вот только куда она бежит-то?

Суок: А Суок и сама не знала - куда же она несется и тащит за собой Фонарика! У нее была лишь одна мысль - убежать как можно дальше от того места. Больше она ни о чем не думала. Когда она перестала слышать визги и гавкнье той, как оказалось, не очень дружелюбной собачки, только тогда остановилась... - Ты как? - немного переведя дух спросила она Фонарика. - Ох, и вредная собака была! Я ее позвала, а она... - выпустила Суок долгий выдох. - А куда это мы прибежали? и где все - дядюшки, Мальвина? Они же за нами бежали! Я слышала! Сначала, - добавила она, оглядываясь вокруг себя.

Карл Барба: - Нет, все-таки надо что-то делать! - пыхтел Карл, тяжело отдуваясь от быстрой ходьбы. Да еще борода все время норовила выбиться из кармана, куда он ее постоянно заправлял. - Это безобразие! Что она творит! Хорошего кнута ей не хватает!

Гаспар Арнери: - Карло, остынь. Она и так уже наказана. Наверняка девочка сейчас переживает, что заставила тебя так волноваться и бежать, ведь она помнит, что у тебя слабое сердце, - пытался на ходу увещевать друга доктор Арнери. Одновременно он придерживал руку Мальвины. чтобы еще и она не потерялась.

Карл Барба: Гаспар Арнери пишет: - Карло, остынь. Она и так уже наказана. Наверняка девочка сейчас переживает, что заставила тебя так волноваться и бежать, ведь она помнит, что у тебя слабое сердце, - пытался на ходу увещевать друга доктор Арнери. - Переживает? Черта с два, Гаспар. Девчонка думает только о себе, о том, что у меня больное сердце она наверняка не помнит. Даю ливр против су, что это так!

Суок: Услышав заверения Фонарика о том, что с ним все хорошо Суок продолжила оглядываться. Вокруг были незнакомые люди, да и город был незнакомый и тут впервые девочке стало не по себе. А если они с Фонариком потерялись? Вот куда им сейчас идти - непонятно! Можно, конечно, спросить где находиться тот трактир в котором они остановились и отправиться прямиком туда, но во-первых, они же все вместе пошли смотреть город. И дядюшка Гаспар им так интересно все рассказывал, а теперь по вине Суок они не только пропустили его рассказ, но и потерялись! Во-вторых, если идти в трактир, то дядюшки могут с ног сбиться разыскивая Суок и Фонарика. А у дядюшки Барбы еще и сердце больное! Ему волноваться нельзя! - Нам надо идти назад, - решительно сказала Суок и снова потащила мальчика за собой. Теперь, в другую сторону.

Мальвина: Малвина послушно тащилась за взрослыми, которые куда-то торопились. Слышался лай собаки и визги почтенной дамы. Поскольку её вели, можно было ограничиться смотрением под ноги и размышлениями. Опять Суок что-то натворила, - поняла девочка со слов взрослых, - и чего ей не хватает в такой жизни? И так море впечатлений. А она ещё ищет...

Фонарик: Суок пишет: - Нам надо идти назад, - решительно сказала Суок и снова потащила мальчика за собой. Теперь, в другую сторону. Должно быть, от пережитых волнений Суок стала принимать Фонарика за одну из кукол, которыми она управляла в представлении. Но мальчику такая роль не слишком нравилась - он был уже большой и самостоятельный. Мягко и настойчиво он высвободил руку, хоть и продолжал бежать следом. Чтоб Суок не потерялась окончательно. Сейчас они были на площади, и с одной сторон виднелся дворец, очень красивый, хоть и не такой, как Тюильри. А с другой стороны была высокая стена, а за ней - колокольня. - Может, спросим дорогу? - спросил мальчик на ходу.

Гаспар Арнери: Карл Барба пишет: - Переживает? Черта с два, Гаспар. Девчонка думает только о себе, о том, что у меня больное сердце она наверняка не помнит. Даю ливр против су, что это так! - Ты неправ, Карло, и сам об этом знаешь, - заметил Арнери. - Девочка слишком импульсивна, поступает необдуманно, но она же ребенок. Не забывай, она выросла в Андалузии, это вы, северяне, сразу рождаетесь взрослыми и спокойными.

Карл Барба: - Тебе легко говорить, Гаспар, ты не от мира сего, - проворчал Карло. - Вы, ученые, ужасные чудаки, живущие в каком-то своем мире, имеющем мало общего с миром реальным.



полная версия страницы