Форум » Театр папы Карло » Париж » Ответить

Париж

Гаспар Арнери: Evidemment il y a parfois Les heures un peu difficiles Mais tout s'arrange bien, ma foi Avec Paris, c'est si facile Pour moi, Paris c'est les beaux jours Les airs legers, graves ou tendres Pour moi, Paris c'est mes amours Et mon coeur ne peut se reprendre Конечно, бывают иногда Немного трудные времена, Но все налаживается, клянусь С Парижем, это так легко Для меня Париж, это теплые дни, Лёгкие мелодии, серьёзные или нежные, Париж для меня, это мои любови, И моё сердце не может прийти в себя

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Поклен: Карл Барба пишет: - С нами путешествует один артист, по прозвищу Селедка, - поспешил пояснить Барба. - Менестрель из Пруссии. Вот его Фона... Алессио и имел в виду. - Он пишет пьессы? - недоуменно вскинул брови Батист.

Фонарик: Фонарик сразу понял, что ляпнул глупость, особенно когда Суок рассмеялась. Но в том и выгода для мальчика, что маленькому позволено многое. Исправиться Фонарик не успел - его опередил дядюшка Барба, и пояснил все. Но Фонарик посчитал нужным влезть снова: - Он пишет очень-очень интересные пьесы! Вам непременно надо познакомиться!

Карл Барба: Поклен пишет: Он пишет пьессы? - недоуменно вскинул брови Батист. - Он, несомненно, талантлив, - сдержанно, но уверенно похвалил Петера Барба.


Поклен: Карл Барба пишет: - Он, несомненно, талантлив, - сдержанно, но уверенно похвалил Петера Барба. - Вот как? Интересно, очень интересно, - произнес парижанин.

Карл Барба: Поклен пишет: Вот как? Интересно, очень интересно, - произнес парижанин. - Действительно, Батист, а почему бы тебе не прийти на наше представление? - подхватил предложение Фонарика кукольник. - Монмартр не за тридевять земель.

Поклен: Карл Барба пишет: - Действительно, Батист, а почему бы тебе не прийти на наше представление? - подхватил предложение Фонарика кукольник. - Монмартр не за тридевять земель. - Обязательно посмотрю, - пообещал мсье Батист. - Ипознакомлюсь с вашим... Селедкой. Несколько неожиданно он улыбнулся Фонарику.

Карл Барба: - Вот и хорошо, - удовлетворенно произнес Барба. Кажется, внезапно возникшая опасная ситуация была разрешена. А тут еще и трактирщик принес ему чашку ароматного кофе. Жизнь совсем наладилась.

Мишель: - Что-нибудь еще закажете? - на всякий случай поинтересовался трактирщик.

Гаспар Арнери: Мишель пишет: - Что-нибудь еще закажете? - на всякий случай поинтересовался трактирщик. - Нет, благодарю, - отозвался Арнери. - Больше ничего не нужно. Будем уходить, я рассчитаюсь.

Мишель: Гаспар Арнери пишет: - Нет, благодарю, - отозвался Арнери. - Больше ничего не нужно. Будем уходить, я рассчитаюсь. - Как вам будет угодно, - кивнул Мишель и ушел, оставив артистов одних в зале. Что поделать, полдень для тратира время мертвое, но зато вечером тут не будет ни одного свободного столика.

Карл Барба: - Батист, так что же сейчас сочиняешь ты? - спросил тем временем Карл. - Может, хоть немного поделишся планами?

Фонарик: Поклен пишет: - Обязательно посмотрю, - пообещал мсье Батист. - Ипознакомлюсь с вашим... Селедкой. Несколько неожиданно он улыбнулся Фонарику. Фонарик расцвел и ответил улыбкой. Пройдет несколько лет, мальчик прочитает пьесы мсье Батиста, узнает, что это был сам великий Мольер. И будет еще очень долго вспоминать и этот короткий разговор, и эту улыбку.

Поклен: Карл Барба пишет: Батист, так что же сейчас сочиняешь ты? - спросил тем временем Карл. - Может, хоть немного поделишся планами? - Планов масса, когда бы все успеть. Во-первых, работаю над комедией-балетом.

Гаспар Арнери: Поклен пишет: - Планов масса, когда бы все успеть. Во-первых, работаю над комедией-балетом. - Ооо... - оценил Арнери. - Берете пример с мсье Мольера?

Карл Барба: Гаспар Арнери пишет: - Ооо... - оценил Арнери. - Берете пример с мсье Мольера? У Карло дрогнула рука, он чуть не расплекал кофе. Хорошо, что половина чашки была выпита, обошлось. Жан Батист просил не раскрывать его инкогнито, и Карл обещал ему, благо не видел в этом ничего сложного. Но кто же мог предположить, что Гаспару известно о Мольере.

Гаспар Арнери: Гаспар Арнери пишет: - Ооо... - оценил Арнери. - Берете пример с мсье Мольера? - Лично знать не имею чести, - спокойно пояснил Арнери. - Круг моих знакомств Париже ограничен Сорбонной. Но благодаря гению сеньора Гутенберга, изящная словестность стала намного доступнее. "Несносных", так же как и "Смешных жеманниц"издавали у нас в Болонье.

Поклен: Гаспар Арнери пишет: Лично знать не имею чести, - спокойно пояснил Арнери. - Круг моих знакомств Париже ограничен Сорбонной. Но благодаря гению сеньора Гутенберга, изящная словестность стала намного доступнее. "Несносных", так же как и "Смешных жеманниц"издавали у нас в Болонье. - И как они вам понравились? - не удержался от вопроса парижанин.

Гаспар Арнери: - Я хоть и путешествую с Карло и даже немного помогаю давать представление, но все же человек науки и мало что смыслю в изящной словестности, - осторожно ответил доктор Гаспар. - Комедия-балет... не знаю... Не мне судить о том, что останется от этого, когда пройдет мода. Но вот "Жеманницы" мне очень понравились. Терпеть не могу нарочитой сложности в разговоре. Говорить следует просто и ясно. Тут я всецело за вашего земляка.

Карл Барба: - Ну а что еще, кроме балета? - Карл был бы рад завершить разговор, но кофе был слишком горячим. чтобы выпить его одним глотком, приходилось тянуть время.

Поклен: Карл Барба пишет: - Ну а что еще, кроме балета? - Ты же знаешь, идей всегда море, но не так-то просто довести до завершения хотя бы одну из них. Я хочу написать пьессу о священнике, ханже и лицемере. Конечно, в этом большой риск... Но если бы ты знал, Карл, как хочетмся прищемить этих святош. Самый сильный удар наносится порокам, когда они выставляются на всеобщее посмеяние. Порицание легко переносят, но насмешку далеко не так. Никто не хочет быть смешным.



полная версия страницы