Форум » Театр папы Карло » Париж (продолжение) » Ответить

Париж (продолжение)

Гаспар Арнери: Evidemment il y a parfois Les heures un peu difficiles Mais tout s'arrange bien, ma foi Avec Paris, c'est si facile Pour moi, Paris c'est les beaux jours Les airs legers, graves ou tendres Pour moi, Paris c'est mes amours Et mon coeur ne peut se reprendre Конечно, бывают иногда Немного трудные времена, Но все налаживается, клянусь С Парижем, это так легко Для меня Париж, это теплые дни, Лёгкие мелодии, серьёзные или нежные, Париж для меня, это мои любови, И моё сердце не может прийти в себя

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мальвина: Мальвина задрала высоко вверх голову, чтобы лучше рассмотреть башню. При этом она продолжала прислушиваться к разговору что бы не пропустить что-то интересное. То, что она не поняла, что они находятся на мосту, очень задевало девочку.

Фонарик: - Ой, высоченная, - раскрывая рот, сказал Фонарик. Конечно, для него высокой была любая башня, и всегда он искренне удивлялся. - А часы какие огромные! Как их туда затащили?! А они там все время были, да? Башню с ними вместе построили?

Карл Барба: - Нет, - усмехнулся Барба. - Башня сначала построили, а часы позже. Им, наверное, и сотни лет нет еще. Гаспар, поди, точный год скажет, когда они тут появились.


Гаспар Арнери: Карл Барба пишет: Гаспар, поди, точный год скажет, когда они тут появились. - В 1585 году, семьдесят семь лет назад, - немедлено откликнулся Арнери. - Но, Карло, ты меня удивил. Вот уж не думал, что ты знаком с историей этого замка.

Суок: Пока дядюшки разговаривали про башню и сроки ее возникновения Суок просто задрала голову вверх и смотрела на те часы. И как всегда е воображение уже рисовало девочки необычные истории.

Карл Барба: Гаспар Арнери пишет: - В 1585 году, семьдесят семь лет назад, - немедлено откликнулся Арнери. - Но, Карло, ты меня удивил. Вот уж не думал, что ты знаком с историей этого замка. - Не очень знаком, - не стал выдумывать Барба. - Просто когда я был в возрасте Фонарика, а мой учитель в моем возрасте, он мне тоже показывал Париж. И говорил, что помнит, как во времена его детства в этой башне были еще старые часы.

Суок: Карл Барба пишет: - Не очень знаком, - не стал выдумывать Барба. - Просто когда я был в возрасте Фонарика, а мой учитель в моем возрасте, он мне тоже показывал Париж. И говорил, что помнит, как во времена его детства в этой башне были еще старые часы. Краем уха Суок все же следила за разговором дядюшек. Слова о том, что дядюшка Карло был когда-то таким же, как и Фонарик рассмешили Суок. Она не могла себе представить, каким же был мальчишкой? И неужели у него тогда не было его окладистой бороды, без которой дядюшку Суок себе совершенно не представляла. - Дядюшка Карло, - тут же возник у нее вопрос. - а когда ты был мальчиком ты туда забирался? - показала она рукой на Часовую Башню.

Карл Барба: Суок пишет: - Дядюшка Карло, - тут же возник у нее вопрос. - а когда ты был мальчиком ты туда забирался? - показала она рукой на Часовую Башню. - Туда? На башню? - изумился кукольник. - Нет, конечно. Суок, это же королевский замок, кто же меня туда пустит?

Гаспар Арнери: Карл Барба пишет: - Просто когда я был в возрасте Фонарика, а мой учитель в моем возрасте, он мне тоже показывал Париж. И говорил, что помнит, как во времена его детства в этой башне были еще старые часы. - Истиная правда, - подтвердил Арнери. - Башню это пострили при Иоанне Добром, а старые часы в ней установили по приказу Карла Мудрого в 1370 году. Это были первые городские часы в Париже.

Суок: Карл Барба пишет: - Туда? На башню? - изумился кукольник. - Нет, конечно. Суок, это же королевский замок, кто же меня туда пустит? - О, снова королевский? - правда, Суок не очень то этому удивилась. Но ей уже стало казаться, что вокруг только дома и дворцы для знати. А обычным людям - пройти и посмотреть нечего. Но это, конечно же, было не так. Гаспар Арнери пишет: - Истиная правда, - подтвердил Арнери. - Башню это пострили при Иоанне Добром, а старые часы в ней установили по приказу Карла Мудрого в 1370 году. Это были первые городские часы в Париже. - А сейчас сколько часов в Париже? - тут же возник вопрос сам собой. Суок внимательно посмотрела на Арнери. Ответит? Или опять скажет - что не на все ее вопросы знает ответы,

Гаспар Арнери: - Конечно, у короля в Париже несколько замков. Ведь король первый из сеньоров, самый богатый и знатный, Париж столица королевства. А вот вопрос о часах поставил ученого в тупик. - Даже не знаю, - честно ответил Арнери. - Во-первых, я ведь давно уже не был в городе. А, во-вторых, даже когда был, не считал часовые башни.

Фонарик: Суок пишет: - А сейчас сколько часов в Париже? - Наверное, скоро в Париже начнут часы даже в карманах носить! - рассмеялся Фонарик. - На каждом углу часовые башни. И зачем им столько? Солнце встало - значит утро, село - значит ночь. Есть захотелось - значит обед. Что им еще не хватает?

Гаспар Арнери: Доктор Арнери на такую наивность Фонарика только головой покачал. Хорошо ему, никаких забот. - Идемте дальше? - предложил Гаспар. - До собора Парижской Богоматери осталось совсем немного. Никто не возразил и доктор первым двинулся по улице вглубь острова Ситэ.

Суок: Суок тоже похихикала на слова Фонарика. Про утро/ночь и обед. Наверное, раньше, когда часов еще не было, люди так и делали. Вставали, обедали когда хотеось и ложились спать, когда было уже темно. И не задавались вопросам - а сколько же сейча время?! Гаспар Арнери пишет: - Идемте дальше? - предложил Гаспар. - До собора Парижской Богоматери осталось совсем немного. Суок двинулась за Гаспаром. - Дядюшка, а давай обойдем весь-весь Париж и посчитаем - а сколько же сейчас в нем часов?! - лукаво улыбаясь предложила она. - И тогда ты будешь знать, сколько их сейчас в городе!

Гаспар Арнери: - Обойти весь Париж? - усмехнулся Арнери. - На это, наверное, не хватит и трех дней. А мы ведь приехали сюда не только любоваться городом, но еще и работать.

Суок: - А мы - после работы, дядюшка! И я тебе помогу их сосчитать, - не сдавалась Суок. Ей самой уже стала нравиться эта мысль и она ухватилась за нее. - Зато, ты сможешь гордиться такими знаниями!

Гаспар Арнери: Суок пишет: - Зато, ты сможешь гордиться такими знаниями! - Знания существуют не для того, чтобы ими гордиться, - девочка моя, - улыбнулся Арнери. - Они нужны людям для того, чтобы использовать их в жизни, делая ее лучше и достойнее. Гордиться... Смотрите, вот мы выходим на площадь и перед вами откроется Собор Парижской Богоматери. Вот те, кто его построил... да, они могут этим гордиться. Улица кончилась, и они увидели собор.

Суок: Суок поглядывала на дядюшку, шагая с ним рядом и придумывая, что же ему еще сказать, чтоб он согласился на ее предложение. Но пока они шли и Суок ждала, когда же ей можно будет поспорить с дядюшкой улица закончилась. А дядюшка... Гаспар Арнери пишет: Смотрите, вот мы выходим на площадь и перед вами откроется Собор Парижской Богоматери. Вот те, кто его построил... да, они могут этим гордиться. Девочка и сама увидила все великолепие уведенного ей Собора. И сразу же все мысли обратились к нему. - Ух, ты! - только и выдохнула она.

Фонарик: Да, даже задрав голову, Фонарик еле разглядел верхушку Собора. А тут еще звякнули колокола, и восторг захватил мальчика полностью. Вот оттуда точно весь Париж как на ладони. - А когда его построили? - спросил Фонарик. - Наверное, уже тыщу лет назад, да? Собор выглядел очень старым...

Мальвина: Увидев собор, Мальвина тут же перекрестилась и принялась шептать молитву Пресвятой Деве.



полная версия страницы