Форум » Театр папы Карло » Париж (продолжение) » Ответить

Париж (продолжение)

Гаспар Арнери: Evidemment il y a parfois Les heures un peu difficiles Mais tout s'arrange bien, ma foi Avec Paris, c'est si facile Pour moi, Paris c'est les beaux jours Les airs legers, graves ou tendres Pour moi, Paris c'est mes amours Et mon coeur ne peut se reprendre Конечно, бывают иногда Немного трудные времена, Но все налаживается, клянусь С Парижем, это так легко Для меня Париж, это теплые дни, Лёгкие мелодии, серьёзные или нежные, Париж для меня, это мои любови, И моё сердце не может прийти в себя

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гаспар Арнери: Карл Барба пишет: - Так, мы идем наконец дальше! - немедленно обратился он к Арнери. - Кажется, я никогда не тратил столько времени, чтобы дойти от ворот города до Собора Богоматери. - Идем, идем, не кипятись так, Карло, - примирительно ответил Арнери и уже на ходу спросил: - Чем ты так недоволен? Неужели отец Патрик не отпустил тебе грехи?

Суок: Дядюшка Карло появился неожиданно скоро и Суок отметила для себя, что слишком быстро дядюшка покаялся в грехах. Ну, наверное у него их было совсем не много. Ведь он такой правильный! Интересно, а сколько бы там пробыл дядюшка Арнери? Или ему вообще не в чем каяться? А Селедка? А Оле? Суок невольно хмыкнула, когда стала перебирать кто и сколько времени мог бы пробыть с отцом Патриком.

Карл Барба: Гаспар Арнери пишет: - Идем, идем, не кипятись так, Карло, - примирительно ответил Арнери и уже на ходу спросил: - Чем ты так недоволен? Неужели отец Патрик не отпустил тебе грехи? - Отпустил. Но почему он решил, что я собирался исповедоваться? Что это вообще такое? Может, я вовсе не собирался этого делать? Я взрослый человек! С тех пор, как я вырос, ни один кюре никогда не позволял себе за меня решать, что мне нужна исповедь! - бушевал кукольник.


Гаспар Арнери: Карл Барба пишет: - Отпустил. Но почему он решил, что я собирался исповедоваться? Что это вообще такое? Может, я вовсе не собирался этого делать? Я взрослый человек! С тех пор, как я вырос, ни один кюре никогда не позволял себе за меня решать, что мне нужна исповедь! - бушевал кукольник. - Мама миа, друг Карло, с тех пор, как мы бежали из Болоньи, я не разу не видел, чтобы ты исповедовался. Зато не раз слышал, что ты собираешся. Так чем ты недоволен? Он помог тебе сделать что ты хотел. И нечего хмуриться, тебе это не идет. Ты же знаешь, что я прав. Глядя на насупленого Барбу, Арнери вспомнил как смешно оговорилась однажды Малвина. Перепутав порядок слов, да еще слив два в одно, она вместо "баас Карл" сказала "Карабас". Сразу на ум приходит кто-то такой мрачный, суровый и злой. Иногда Барба хотел казаться таким, но уж Арнери-то знал настоящий характер своего старого друга.

Карл Барба: Кукольник сердито посопел, но ничего не сказал. Возразить старому другу ему было нечего: Гаспар был прав во всем. И священник был прав, да еще и на редкость проницателен. Барба был ему благодарен. но стеснялся в этом признался и прятал свое стеснение за напускным раздражением. Тем временем артисты подошли к замку с болшими воротами, в которые втягивались прохожие, а другие, наоборот, оттуда выходили.

Суок: Суок по своему обыкновению, когда дядюшки так серьезно разговаривали между собой, шла молча, лишь изредка поглядывая на обоих. Ничего. Очень скоро они станут разговаривать, как обычно. Так иногда бывало. Карл Барба пишет: Тем временем артисты подошли к замку с большими воротами, в которые втягивались прохожие, а другие, наоборот, оттуда выходили. - Дядюшка, - повернулась Суок к Арнери. - А это чей замок? И как он называется? И..мы туда пойдем? - кивнула она головой, на ворота, из которых как раз вышла пара молодых людей.

Гаспар Арнери: - Суок пишет: - Дядюшка, - повернулась Суок к Арнери. - А это чей замок? И как он называется? И..мы туда пойдем? - кивнула она головой, на ворота, из которых как раз вышла пара молодых людей. - Это королевский замок Гранд-Шатле, то есть Большой Шатле, - охотно пояснил Арнери. - Мы подйем через него. И попробуйте угадать, куда мы затем попадем.

Суок: Гаспар Арнери пишет: - Это королевский замок Гранд-Шатле, то есть Большой Шатле, - охотно пояснил Арнери. - Мы подйем через него. И попробуйте угадать, куда мы затем попадем. - И куда же мы попадем? - у Суок уже загорелись глазки и подошвы ног. Она готова была не идти, а бежать к воротам, только лишь ради того, чтобы поскорее увидеть - что же за ними может находиться еще интересного? Захотелось схватить за руку Фонарика и припуститься бегом к воротам, лишь бы узнать поскорее что же скрывается за ними?

Мальвина: Увидев замок, Мальвина немного погрустнела, вспомнив дом и чтобы никто ничего не заметил стала старательно смотреть себе под ноги.

Фонарик: Гаспар Арнери пишет: - Это королевский замок Гранд-Шатле, то есть Большой Шатле, - охотно пояснил Арнери. - Мы подйем через него. И попробуйте угадать, куда мы затем попадем. - А куда? - тут же спросил Фонарик в унисон Суок, задавшей тот же вопрос. Но конечно, лучше увидеть, чем услышать. И мальчик нетерпеливо дожидался, пока они доберутся до ворот такого большого и замечательного замка.

Гаспар Арнери: - Сейчас увидите, - пообещал Арнери. Артисты прошли под сводами замка и оказались на узенькой улочке, по обоим сторонам которой тесно лепились друг к другу двух и трехэтажные тоже очень узкие домики. Первые этажи были отданы под разнообразные лавки.

Фонарик: Фонарик удивился очень сильно. Он ожидал увидеть великолепные фонтаны, высокие белые стены, статуи - все, что угодно, но не маленькую улочку, заполненную не самым богатым людом. - Куда это мы попали, - пробормотал мальчик. - Рынок, что ли?

Суок: Фонарик пишет: - Куда это мы попали, - пробормотал мальчик. - Рынок, что ли? Суок, следуя за Фонариком тоже разглядывала людей и сооружения, которые открывались их взорам. -Но ведь рынки обычно располагаются на площади, а тут... - раздумывая протянула она, не совсем соглашаясь в предположением Алессио. - Похоже, будто мы идем по... - Дядюшка! - тут же повернулась она к Арнери. - А может мы идем по мосту?

Гаспар Арнери: - Верно, Суок, - довольно улыбнулся ученый. - Мы сейчас стоим на мосту Менял. Пожалуй, это самый известный мост Парижа. Так же благородный Понте-Веккьо самый известный мост Флоренции. А вот эта башня впереди - Часовая башня замка Консьержери. Над крышами домов и правда поднималась верхушка замковой башни.

Карл Барба: - Всякий раз удивляюсь тебе, Гаспар, сколько всего ты умудряешься запомнить, - покачал головой артист. - Мне бы и половину этого не выучить.

Мальвина: Мальвина от неожиданности не успела даже застыть и с широко открытыми глазами ткнулась в спину впереди идущего. Оказаться на узкой улочке после замка было странно. Но оказаться НА МОСТУ... Понадобилось несколько десятков секунд, прежде чем мозг переварил полученную информацию и девочка вспомнила, что уже видела такие места в других городах. - Аааа... - издала нечленораздельный звук Мальвина и принялась внимательно слушать взрослых.

Гаспар Арнери: Карл Барба пишет: - Всякий раз удивляюсь тебе, Гаспар, сколько всего ты умудряешься запомнить, - покачал головой артист. - Мне бы и половину этого не выучить. - Само запоминается, - усмехнулся Арнери. - Мне это просто интересно. Идемте вперед, посмотрим на Часовую башню. Конечно это не Хиральда, но все же главные часы Франции.

Фонарик: - А, мост! - воскликнул Фонарик. Теперь все встало на свои места. - А под мостом речка, да? Он стал выискивать глазами проход между домами, чтобы заглянуть вниз. Но отходить от взрослых не решился.

Суок: - По мосту..по мосту..по мосту..мы идем по мостуууу! - пела и, приплясывая, скакала вперед Суок довольная тем, что угадала место, где они сейчас находятся. - Часовую башнююю....Часовую башнююуууу..мы идем смотреть Часовуююю башнюююуууу... Продолжала дурачиться она и двигалась впереди всех, стараясь не очень далеко убежать вперед. Но настроение у девочки взлетело вверх.

Карл Барба: Мост-улица закончился, началась обычная улица. Правую ее часть составляла стена замка, на углу которой стояла прямоугольная башня с часами.



полная версия страницы