Форум » Театр папы Карло » Бедность не порок » Ответить

Бедность не порок

Селёдка: "Если вы видели, как бранятся две записные кумушки, встретясь на Пьяццетте, – слово за слово, сближаясь и отскакивая, с блеском нападая и с доблестью отражая, молниеносно подыскивая аргументы и сравнения, косвенные намеки и ложные угрозы, чередуя их с прямыми, беспроигрышными оскорблениями, плетя кружево брани с мастерством истинного виртуоза, – вы поймете меня, когда я говорю о подлинном искусстве фехтования." Ахилл Морацци-младший, комментарии ко второму изданию Книги Морацци-старшего «Искусство оружия», исправленному и дополненному.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Фонарик: Уставший, запыхавшийся, с мокрыми по пояс штанами (провалился в какую-то яму по дороге) Фонарик вбежал в трактир. Сел на ближайшую скамейку, вытер пот. Надо немного отдохнуть и искать, кто из актеров сейчас здесь, а не бродит по вечернему Парижу. Но сил подняться еще не было.

Суок: Пока дядюшка и Господин Бартас разговаривали Суок, конечно же, не вмешивалась в их разговор. Она шагала рядом с дядюшкой, держась за его руку. Она не маленькая девочка, но сейчас ей было так спокойней. Страшная тюрьма,оставаясь за ее спиной, удалялась с каждым ее шагом и Суок лишь однажды оглянулась посмотреть на это мрачное здание, узницей которого она стала по нелепой случайности.

Карл Барба: Фонарик пишет: Уставший, запыхавшийся, с мокрыми по пояс штанами (провалился в какую-то яму по дороге) Фонарик вбежал в трактир. Сел на ближайшую скамейку, вытер пот. Надо немного отдохнуть и искать, кто из актеров сейчас здесь, а не бродит по вечернему Парижу. Но сил подняться еще не было. А тут как тут появился Барба. - Фонарик, ты уже вернулся? А почему ты такой перепачканый? Что это за вид? И где синьор Арнери и Суок?


Фонарик: Услышав знакомый голос, мальчик встрепенулся, выскочил из-за стола и кинулся к Барбе. Торопясь и глотая слова, он попытался выложить все приключения: - Суок попалась! Ее стражники увели! В какую-то Птишатлю повели, а я убежал, она мне велела! А где доктор Арнери, я не знаю! Ой, а тут у нас еще вот... Он вынул из-за пазухи разомлевшего от тепла котенка, и предъявил его дядюшке Карлу.

дю Бартас: Когда они перешли мост Менял, дю Бартас попращался с артистами и еще раз пообещал назавтра прийти на представление вместе с полицейским комиссаром.

Карл Барба: Фонарик пишет: - Суок попалась! Ее стражники увели! В какую-то Птишатлю повели, а я убежал, она мне велела! А где доктор Арнери, я не знаю! Ой, а тут у нас еще вот... Он вынул из-за пазухи разомлевшего от тепла котенка, и предъявил его дядюшке Карлу. Ошарашеный Карло с минуту таращился на них, переводя взгляд то с мальчишки на котенка, то обратно, но наконец обрел дар речи: - Что значит "попалась"? За что увели? Куда увели? Почему ты мокрый? И откуда у тебя котенок? Объясни толком, наконец!

Гаспар Арнери: - Нам надо поториться, Суок! - произнес Арнери. поглядев на небо. - Уже собираются сумерки, а до Монмартра путь не близок. Карло наверняка будет волноваться, если мы задержимся. Я уж молчу о том, что мы потряли Алессио. Мадонна миа, сделай так, чтобы он самостоятельно добрался до таверны.

Фонарик: Карл Барба пишет: Ошарашеный Карло с минуту таращился на них, переводя взгляд то с мальчишки на котенка, то обратно, но наконец обрел дар речи: - Что значит "попалась"? За что увели? Куда увели? Почему ты мокрый? И откуда у тебя котенок? Объясни толком, наконец! Фонарик упрятал котенка обратно, вдохнул воздуха, чтобы успокоиться, и начал по порядку, как сумел: - Мы гуляли. Потом в яме нашли котенка. Потом на нас напала какая-то злая девочка, а Суок с ней поцапалась. И эта девочка ка-ак завопила, потом ка-ак позвала стражу! А стражники потом ка-ак схватили Суок и потащили в эту Птишатлю. А мы с котенком побежали за ней, а потом на речку, и на лодке переплыли. А потом я побежал сюда, к вам, и мы сейчас должны бежать ее спасать! Только я не знаю, куда...

Карл Барба: Карл почувствовал, как враз ослабели ноги и с трудом опустился на ближайший табурет. - Ох, что же это такое? Что же делать? Что же делать? Что же вы творите?! Взгляд кукольника бессмысленно прогулялся по стене и снова остановился на мальчике. - Фонарик! Быстро беги за Оле, он в своей комнате!

Фонарик: Фонарик подпрыгнул на месте и помчался в комнату Оле, шлепая мокрыми башмаками. Добравшись до нее, принялся стучать: - Оле! Ты здесь?! Открой! Дядюшка Барба зовет!

Оле: Фонарик пишет: - Оле! Ты здесь?! Открой! Дядюшка Барба зовет! - Что ты шумишь, как торговка на базаре, - недовольно скривился акробат, открывая дверь. - ПожарЮ что ли? Так ведь не пахнет гарью. Иду, иду... И за каким-таким я ему срочно понадобился?

Гаспар Арнери: Арнери буквально тащил Суок за собой за руку. Но в какой-то момент он понял, что дело неладное, остановился и обернулся. - Суок, что с тобой, бамбина миа? Тебе плохо?

Суок: Гаспар Арнери пишет: - Суок, что с тобой, бамбина миа? Тебе плохо? - Дядюшка! - Суок изо всех сил старалась не показывать Арнери, что ей, действительно, не так, как было всегда. Но, видимо, девочка плохо старалась. - У меня немного голова кружится, - нехотя пришлось признаться в своем недомогании Суок. - Дядюшка, ты только не волнуйся! Она немножко! И вот сейчас-сейчас уже пройдет! - сразу же стала убеждать дядюшку в том, что ей только чуть - чуть плохо.

Гаспар Арнери: - Ты бледна словно призрак, - покачал головой Арнери. - Понимаю. Этот мрачый замок способен кого угодно доканать. Боюсь, что так просто силы к тебе не вернутся. Он задумчиво осмотрел улицу.

Суок: Гаспар Арнери пишет: - Ты бледна словно призрак, - покачал головой Арнери. - Понимаю. Этот мрачый замок способен кого угодно доканать. Боюсь, что так просто силы к тебе не вернутся. - Может, это от...- не договорив, Суок потрогала затылок. При прикосновении он отдавал тупой болью, которая почему то вдруг стала чувствоваться. Там, сидя в камере и в кабинете у комиссара у девочки ничего не болело. Или она просто не замечала? А вот теперь. Негромко зашипев Суок убрала руки от головы, лишь немного протерев шею. - Меня стражник ударил, - пояснила она дядюшке. - Наверное, и болит из - за этого. Вот если ударяешься ногой или рукой, и даже если потом на этом месте не появляется синяк, а когда потрогаешь это место то больно все - равно, - Суок посмотрела на Арнери. Ей вовсе не хотелось, чтоб он из - за этого расстраивался. Но в то же время девочке захотелось, чтоб он ее пожалел.

Гаспар Арнери: - Тебе нужно набраться сил, девочка моя... Карло будет меня ругать, знаю... Но другого выхода я не вижу. Идем скорее, времени у нас совсем немного. Арнери повлек Суок в ближайший кабачок.

Фонарик: Оле пишет: - Что ты шумишь, как торговка на базаре, - недовольно скривился акробат, открывая дверь. - ПожарЮ что ли? Так ведь не пахнет гарью. Иду, иду... И за каким-таким я ему срочно понадобился? Мальчик шел рядом с ворчащим Оле, пытаясь ему на ходу объяснить, что случилось. А добравшись до дядюшки Барбы, пришлось повторить все в третий раз - им обоим. Правда, толку от повторения было немного, и Суок в таверне не появилась. Но теперь Фонарик немного успокоился - уж взрослые что-нибудь точно придумают.

Суок: - Дядюшка, дядюшка, - все еще пыталась убедить Арнери Суок в том, что она вполне может дойти до их трактира. - Да мне и правда, уже почти совсем - совсем хорошо. Давай вернемся к нашим. Они ведь будут за нас волноваться! - девочке очень не хотелось, чтобы по ее вине между дядюшками возникла даже небольшая ссора.

Карл Барба: Фонарик пишет: Но теперь Фонарик немного успокоился - уж взрослые что-нибудь точно придумают. - Что же делать? Что же делать? - растеряно забормотал Карл, когда мальчик закончил свой рассказ. - Надо что-то делать... Оле, почему ты молчишь?

Гаспар Арнери: Суок пишет: - Дядюшка, дядюшка, - все еще пыталась убедить Арнери Суок в том, что она вполне может дойти до их трактира. - Да мне и правда, уже почти совсем - совсем хорошо. Давай вернемся к нашим. Они ведь будут за нас волноваться! - Конечно мы туда вернемся. Но ты должна подкрепить свои силы, Суок. Легкое молодое вино тебе поможет. Франция это почти Италия, в здешних трактирах круглый год можно найти хорошее вино. Особенно в столице.



полная версия страницы