Форум » Колыбель новых миров » После уроков » Ответить

После уроков

Ирина Александровна: - The lesson is over, - объявила Ирина Александровна, когда урок английского в 9 "А" подошел к концу. - Стас, задержись, нам надо поговорить.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Стас Иванов: Мальчишка послушно записывал когда раздался вопрос Ирина Александровна пишет: Тебе все понятно? - Не, я про лица уже подзабыл - Ответил Стас, да и не помню я уже нифига добавил он про себя. - 1 лицо - это я, второе - он.... а остальные....

Ирина Александровна: Стас Иванов пишет: 1 лицо - это я, второе - он.... а остальные.... Мдаа, приехали, похоже ему надо объяснять с самого начала. - Стас, лица есть и в русском языке, неужели ты не помнишь? - похоже, вопрос был риторическим, - Хорошо, записывай, сначала единственное число: 1 лицо: я (I) 2 лицо: ты (you) 3 лицо: он (he) она (she). Местоимение it используется при обозначении неодушевленных предметов и животных, если их половая принадлежность неизвестна. He and she используются только для обозначения людей. - Теперь попробуй назвать 1, 2 и 3 лицо во множественном числе, пока по-русски.

Стас Иванов: Стас послушно записал то что было велено. Ирина Александровна пишет: Теперь попробуй назвать 1, 2 и 3 лицо во множественном числе, пока по-русски. - Я- это мы, - дальше у мальчишки вышла заминка. - Он - это они. - - А ты - это... Это вы?


Ирина Александровна: - Все верно, молодец! В английском языке нет разницы между ты и вы, они обозначаются одним словом "you". Также вежливое обращение на Вы не используется. Если это понятно, то поговорим немного о правилах написания. Их немного, но они есть. Итак, если глагол оканчивается на е, то е заменяется на ing : bake - baking. Дальше: окончание ie заменяется окончеэанием ying: lie - lying. И еще: у односложных глаголов с чередованием согласной и гласной буквы, и оканчивающихся на согласную, эта согласная удваивается: put- putting. - Это понятно?

Стас Иванов: - Понятно - вздохнул мальчишка - только мне это все будет не запомнить.

Ирина Александровна: - Запомнишь, это несложно. А для этого мы сейчас потренируемся. Ирина Александровна написала на доске: I___ ( work) now The dog ____ (run) down the road We____ ( make) pizza Anna and Tom ___ (dance) The boy _____ ( sleep). Тебе нужно написать эти предложения в Present Continuous Tense. Задание ясно? Если нет вопросов, приступай.

Стас Иванов: -Я, работа, сейчас? - Перевел Стас.Тогда пишем. Он быстро написал в тетради: - I working now. То есть я работаю сейчас? С-с. - Неосторожним движением по скамейке мальчишка зацепил хорошо настеганную складку между попой и ногами.

Ирина Александровна: Стас Иванов пишет: - I working now. То есть я работаю сейчас? - Перевод ты сделал правильно. Но, ты кое-что забыл. Посмотри на доску, где я написала построение предложения. Догадываешься, что ты забыл написать?

Стас Иванов: - I am working now - Так?

Ирина Александровна: - Воот! Именно так. Ты забыл вспомогательный глагол, но молодец, что исправился. Present Continuous ни в коем случае не употребляется без вспомогательного глагола - это очень грубая ошибка, запомни это. - А сейчас продолжай.

Стас Иванов: - The dog ____ (run) down the road. Собака бежит по дороге. Значит пишем The dog running down the road?

Ирина Александровна: Ирина Александровна вздохнула. - Ты опять делаешь одну и ту же ошибку. Где вспомогательный глагол? Мы только что об этом говорили. Стас, давай повнимательнее.

Стас Иванов: Тогда The it is dog running down the road? - предположил Стас.

Ирина Александровна: - Нет, Стас, неправильно. Гадать не надо. Давай еще раз, вместе. -Сначала должно быть местоимение. У нас его нет, но есть существительное the dog, которое можно заменить на местоимение it, согласен? Значит на первом месте пишем the dog. Дальше, согласно схеме должен стоять вспомогательный глагол. Посмотри на доску, какой вспомогательный глагол соответствует it?

Стас Иванов: Блин, сейчас я снова ремня получу. Настроение мальчишки упало до нуля но он все же попробовал еще раз - The dog it is running down the road?

Ирина Александровна: Ирина Александровна отрицательно покачала головой. - Нет, не так. Коли есть существительное, после него местоимение не нужно. The dog is running down the street. - это единственно верный вариант, понятно? Ну теперь напиши по-английски: студент читает книгу.

Стас Иванов: Как писать было сейчас понятно, но вот правописание... примера то у мальчишки перед глазами не было. - The student is ridding a book. - наконец вывел он в тетрадке.

Ирина Александровна: Стас Иванов пишет: - The student is ridding a book. - наконец вывел он в тетрадке. - Хорошо! Молодец. Но у тебя есть орфографическая ошибка, - учительница зачеркнула ridding и написала вместо него reading, - тебе надо поработать над орфографией тоже. А то у тебя получилось вместо "Студент читает книгу" - " Студент избавляется от книги". - Продолжай, следующее предложение.

Стас Иванов: Ирина Александровна пишет: We____ ( make) pizza Мы делать пиццу, прочитал мальчишка и стал смотреть на доску. А, была. не была we are making pizza - появилась запись в его тетради.

Ирина Александровна: - Молодец, - похвалила она ученика, - все правильно! Давай дальше.



полная версия страницы