Форум » Колыбель новых миров » После уроков » Ответить

После уроков

Ирина Александровна: - The lesson is over, - объявила Ирина Александровна, когда урок английского в 9 "А" подошел к концу. - Стас, задержись, нам надо поговорить.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Стас Иванов: Требовательный голос завуча вывел мальчишку из оцепенения. Подчиняясь команде он сделал выдох и стянул с себя брюки вместе с трусами не растегивая всех пуговиц. И тут его мозг лихорадочно заработал. Мысли были подчинены одной идее - как бы поменьше получить и какое место для этого на парте занять: с левого края парты или с правого. В конце концов Стас улегся ровно посредине парты, то что его попа оставалась прикрытой пиджаком и рубашкой оставляло надежду что стегать будут через них.

Ирина Александровна: Ровно через минуту завуч обернулась. Стас уже лежал на парте, а значит можно было начинать. Она сложила ремень пополам, образовав петлю, и подошла к парте. Зад мальчика был прикрыт одеждой. Ирина Александровна недовольно покачала головой, но замечаний делать не стала, а просто сама откинула пиджак и рубашку на спину, полностью обнажая попу мальчишки. Вот теперь можно начинать. - С парты без разрешения не вставать и руками не прикрываться. Увижу руки на попе - ударю по ним, а это намного больнее, чем по попе, поверь мне на слово, - сочла она нужным предупредить мальчишку. Перехватив ремень поудобнее, она размахнулась пока не в полную силу, и ремень с характерным свистом опустился на обе половинки, оставив на них красный след.

Стас Иванов: Послышались приближающиеся шаги затем Стас ощутил как его попа, все же как никак прикрытая одеждой полностью оголяется. Ирина Александровна пишет: - С парты без разрешения не вставать и руками не прикрываться. Увижу руки на попе - ударю по ним, а это намного больнее, чем по попе, поверь мне на слово, - Ни фига себе по рукам ударит. Что такое удар по рукам мальчишка знал - не так давно промахнувшись ударил себе молотком по пальцу аж в глазах потемнело. Неужели завуч на такое способна? Жесть! Подросток во всей силы вцепился руками в край парты и тут раздался характерный шум летящего с большой скоростью ремня.Тело Стаса непроизвольно вздрогнуло от первого удара.


Ирина Александровна: Выждав примерно секунд 10, Ирина Александровна снова опустила ремень поочередно на правую и левую ягодицы, украсив их двумя полосками интенсивно красного цвета. Силу пока решила не увеличивать. - Запомним несколько вещей. Дополнительный урок - это такой же урок, как и обычный, и прогуливать его нельзя.И вообще, прогуливать любые уроки не стоит, иначе расплачиваться за это будет попа. Усвоил? Каждый аргумент завуч подкрепляла хлестким ударом ремня.

Стас Иванов: Примерно через секунду мальчишка ощутил вспышку жгучей боли. Но это была не та боль от которой темнеет в глазах и кажется что сейчас потеряешь сознание. Затем наступила пауза. Ирина Александровна молчала, а Стас ощущал как боль постепенно уходит. И вот новый новый удар а за ним еще один. Потом короткая нотация сопровождаемая еще двумя ударами. Мальчишка почуствовал как боль теперь захватывает всю попу, дыхание перехватило и тут последовал вопрос. Ирина Александровна пишет: Усвоил? Он хотел ответить "Да" но смог только кивнуть головой.

Ирина Александровна: Пока что Стас держался стоически, но было не понятно, слышит ли он ее вообще или находится на своей волне. Нужно было понять, усваивает ли Стас урок. - Не слышу ответа! - завуч хлестнула еще раз посильнее. Удар пришелся на нижнюю часть ягодиц, по самой границе с ногами. Тут же загорелась алая полоса.

Стас Иванов: - А-а-а! - Издал протяжный вопль мальчишка. Его ноги подлетели вверх и чтобы не упасть на колени Стас резко подтянулся на руках так, что попа оказалась на парте сверху а головой он уперся в спинку скамейки. Теперь его ноги болтались в воздухе, а руками пришлось опереться о скамейку.

Ирина Александровна: Мальчишку кажется начало пронимать. Последний удар выбил отчаянный вопль. Да, это должно быть действительно больно, но полезно в усвоении информации. - Продолжим, - завуч заставила мальчика опустить ноги, от чего его попа выпятилась еще больше. Следующие два удара она направила чуть выше. - Я жду ответ!

Стас Иванов: - А-а-а! А-а-а! - Вы меня спрашиваете и тут же стегаете, я ничего не соображаю! - В голосе мальчишки проступили плаксивые детские нотки. - И дыхание у меня перехватывает!

Ирина Александровна: Ирина Александровна остановилась и внимательно осмотрела ягодицы мальчика. Небольшая поверхность была покрыта красными пятнами, но и нетронутых мест оставалось еще много. Так что ничего страшного. Но все же, она решила устроить Стасу небольшой перерыв. - Итак, я тебя слушаю, - сказала она, намеренно игнорируя жалобы мальчишки, - что ты понял?

Стас Иванов: К этому моменту Стас уже кое-что понял, вернее пришел к определенным выводам. Во первых, что когда тебя порют то нужно орать не сдерживаясь и извиваться как уж на сковородке чтобы было видно что тебе действительно больно, невыносимо больно. Об этом он давно читал в какой-то книжке и слышал от сверстников, а вот теперь ощутил на собственной шкуре. Во вторых, что от завуча не стоит ждать пощады и нельзя с ней нарываться так по глупому. Но эти выводы мальчишка конечно же не собирался сейчас озвучивать. Вместо этого он сказал: - Я понял что нельзя прогуливать уроки, в том числе дополнительные и нельзя ничего делать без разрешения. Сказал и невольно прислушался к своим ощущениям - попа саднила, ноги упирались в острый край парты и затекали. На душе у него было тревожно.

Ирина Александровна: Стас Иванов пишет: - Я понял что нельзя прогуливать уроки, в том числе дополнительные и нельзя ничего делать без разрешения. - Это хорошо, что понял. Но я хочу, чтобы ты не только понял, а и запомнил это хорошенько. Поэтому мы сейчас продолжим, приготовься. Мальчишка как-то слишком сполз вниз. Так пороть его было неудобно. - Ляг ровно, так чтобы твоя попа лежала на середине стола.

Стас Иванов: Вот невезуха, это еще не все. А сколько еще будет... Может спросить? Нет лучше не знать, наверное. Ирина Александровна пишет: - Ляг ровно, так чтобы твоя попа лежала на середине стола. Ну я же так лежал уже, подумал Стас. Он ухватился руками за скамейку и подтянулся. Его попа опять сместилась на середину парты, а ноги повисли в воздухе.

Ирина Александровна: - Опусти ноги, - завуч легонько шлепнула его по ногам ремнем, - осталось немного.

Стас Иванов: Ерзая мальчишка сполз вниз пока ступни не коснулись пола.

Ирина Александровна: На этот раз Ирина Александровна решила сместить область воздействия ремня на верхнюю часть воспитуемой поверхности. Три довольно сильных удара легли на верхнюю половину ягодиц, доставляя Стасу болезненные ощущения. Завуч старалась делать небольшие паузы между ударами, чтобы дать мальчику возможность отдышаться и прочувствовать каждый удар.

Стас Иванов: Началось... Опять! От первого удара мальчишка вздрогнул и протяжно завыл. Сильно, блин! Но хорошо верху попы еще не так досталось. - А-а! - последовавший после паузы второй удар пришелся по тому же месту и вырвал у Стаса короткий вскрик. Мальчик успел сделать пару хороших вдохов-выдохов прежде чем его попу обжог третий. - А-а-а! - ноги мальчишки вновь оторвались от пола. - Ну нельзя же так! - теперь, казалось, вся попа пылала огнем и Стас не стал сдерживать возмущенный крик.

Ирина Александровна: Стас Иванов пишет: - А-а-а! - ноги мальчишки вновь оторвались от пола. - Ну нельзя же так! - теперь, казалось, вся попа пылала огнем и Стас не стал сдерживать возмущенный крик. - Да что ты?! - притворно удивилась Ирина Александровна, - а как с тобой можно? Если ты слов не понимаешь. Это не ты возмущаться должен, а я. Как тебя наказывать решаю я, а не ты. Твое дело терпеть и думать о том, что ты натворил. - Ноги опускай обратно. Осталось еще 4 раза. Но если услышу от тебя еще хоть один звук недовольства, их будет 10. Я ясно выразилась?

Стас Иванов: - Ясно. - Мальчишка опустил ноги на пол. Десять, так десять, выдержу и десять решил он. На Стаса накатила волна упрямства. Подумаешь, зад огнем горит.

Ирина Александровна: Слава Богу, мальчишке хватило ума не пререкаться, и Ирина Александровна тут же продолжила порку. Хлесть! - ремень с силой приземлился чуть выше середины попы, при этом его кончик завернулся в щель, разделяющую ягодицы на две половинки. Это должно быть очень чувствительно! Вообще-то, завуч больше не планировала делать пауз, но все-таки решила прерваться на несколько секунд, тем самым давая возможность Стасу прийти в себя.



полная версия страницы