Форум » Колыбель новых миров » После уроков » Ответить

После уроков

Ирина Александровна: - The lesson is over, - объявила Ирина Александровна, когда урок английского в 9 "А" подошел к концу. - Стас, задержись, нам надо поговорить.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Стас Иванов: Ирина Александровна пишет: - Руки вытяни вперед, - Стасу стало не по себе, но он послушно сделал то, что было сказано.

Ирина Александровна: Как только мальчик протянул ей руки, Ирина Александровна быстро обернула липучку вокруг рук и вокруг скамейки. Руки были зафиксированы не намертво, но возможности отдернуть их уже не было. Ноги она решила пока не привязывать. Сейчас мальчишка был полностью готов к воспитательной беседе. Ирина Александровна вернулась к столу, взяла один прут, и несколько раз взмахнув им подошла к лавке. - Мы начинаем. Приготовься. Напоминаю, всего будет 36 раз - по три за каждое невыполненное задание, - решила пояснить завуч. Она подняла руку, и прут, издав неприятный свистящий звук, со средней силрй опустился на попу мальчика.

Стас Иванов: Ирина Александровна пишет: Ирина Александровна быстро обернула липучку вокруг рук и вокруг скамейки. Стас при этом испытывал некое наслоение страхов налезающих один на другой. К страхам примешивался стыд. Это началось у него с того момента когда завуч объявила результаты теста.Но вот сквозь пелену страхов послышался новый звук - это было посвистывание прута. Затем последовала команда приготовиться. напоминание о количестве ударов и первый удар. Не, хворостиной мне тогда сильнее досталось, подумал Стас, но там был один удар, а тут 36.


Ирина Александровна: Выждав небольшую паузу, Ирина Александровна хлестнула еще два раза по правой ягодице. Силу пока решила не увеличивать. Но несмотря на это, на попе уже алели три полосы...

Стас Иванов: Последовали еще две короткие вспышки боли мальчик ощутил как зажгло правую половинку попы, как будто на ней образовались три жгучие царапины. Сейчас, в отличие от первой порки, подросток не испытывал возмущения, считая наказание заслуженным и справедливым и сожалел об упущенных возможностях.

Ирина Александровна: Пока что Стасу удавалось терпеть, но это пока, так как удары были довольно средненькие по силе, но то ли еще будет! Ирина Александровна размахнулась чуть посильнее и нанесла еще три удара по верхней половинке попы, а потом, сделав короткую паузу, еще три по самому низу.

Стас Иванов: Не успел мальчишка отдышаться, как на попу обрушились три новых удара а затем еще столько же. Последние были особенно болезненными, так как легли рядом со складкой где еще не зажили синяки от предыдущей порки. Стас попытался схватиться руками за край скамьи, но руки были связаны, а что происходит с ногами он понятия не имел - на фоне горящего зада ноги просто не чувствовались.В легких было мало воздуха и кричать подросток тоже не мог, получалось лишь мычать и стонать.

Ирина Александровна: Ирина Александровна внимательно осмотрела прут. Вообще-то он еще годился, но она решила все же сменить его на новый. Завуч выкинула старый прут в корзину и пошла к столу за новым, тем самым давая Стасу маленькую передышку. Затем приблизилась к лавке, встав с другой стороны. Ягодицы мальчика уже выглядели живописно, особенно правая половинка, которую украшали 9 вздувшихся полосок ярко-красного цвета. А вот левая половинка выглядела достаточно бледной. Надо было восстановить несправедливость. Взмах рукой, и вот еще одна болезненная полоска загорелась ровно посредине, затем пауза, и еще одна полоска легла чуть повыше, опять пауза, и попу украсил еще стежок. Силу завуч решила не снижать, наоборот, удары стали сильнее, но паузы она стала делать чуть длиннее, давая мальчишке отдышаться.

Стас Иванов: Наступила пауза. Когда Стас отдышался ему показалось что правая, настеганная половина попы будто бы превратилась в огромный, вздувшийся гнойный волдырь. И хотя он понимал что это не так мальчишку охватил страх. Как же я это терпеть буду в панике думал он, ведь до нее и дотронуться страшно, а по ней сейчас прутом со всей силы... И просить бесполезно, только хуже будет. Стас зарылся головой в вытянутые вперед руки, но новые удары обрушились на другую половину. Это был уже пройденный этап и страх отступил, мальчик даже попытался расслабить тело. "Киселем лежи"- помнил он совет данный когда-то Алеше Пешкову.

Ирина Александровна: Стас героически терпел, хотя по мнению Ирины Александровны, вместо того, чтобы тратить усилия на то, чтобы вытерпеть молча, лучше бы о своем поведении задумался бы. А розга продолжала гулять по попе мальчишки. Хорошенько досталось и верхней половинке и нижней. Сейчас вся поверхность ягодиц была покрыта полосами разных оттенков красного - от ярко-красного до вишневого. Дальше придется сечь уже по ним... - Так, половину мы уже прошли. Пока я меняю розгу, я хочу услышать от тебя, что ты понял. За что я тебя наказываю?

Стас Иванов: Последовали еще шесть ударов превратившие вторую половинку попы Стаса в такой же нестерпимо горящий волдырь. Ирина Александровна пишет: За что я тебя наказываю? Вопрос завуча означал передышку. Мальчику не хотелось говорить, но он тихонько, почти шепотом ответил при этом медленно приподняв голову. - За ошибки. Вы меня наказываете за ошибки.

Ирина Александровна: Такой ответ Ирину Александровну не удовлетворил. Похоже, что Стас не понимает, что явилось истинной причиной наказания. - Ошибки это только следствие твоей безалаберности. Как думаешь, почему ты сделал эти ошибки?

Стас Иванов: - Я старался. Я взял в библиотеке учебник по английскому для 5-го класса и занимался сам, упражнения делал. - И добавил - А вы мне не верите. - В голосе Стаса чувствовалось равнодушие и безнадежность.

Ирина Александровна: Ирина Александровна покачала головой. - Я хотела бы верить. Но не могу. Пока не могу. Если бы ты действительно занимался, то не наделал бы таких грубых ошибок. Значит ты занимался недостаточно. Я верно говорю?

Стас Иванов: - Не верите что я учебник взял в библиотеке? Да он у меня в рюкзаке лежит. И восемь заданий я все-таки сделал. А в первый раз ни одного. Вы же сами сказали - ни одного. - Стас снова опустил голову.

Ирина Александровна: - Взять учебник из библиотеки это не значит, что ты будешь все знать. Надо еще и заниматься. Ты так и не ответил мне, сколько времени ты занимался?

Стас Иванов: Мальчишка чувствовал что боль в попе медленно угасает. Мягкое место уже не казалось огромным волдырем. Значит надо тянуть время. - Да я и не засекал. Несколько часов наверное. Чем больше учишь, тем больше путаешся. У учёных также. Взять теорию большого взрыва. Сначала было все ясно, а теперь так все запутали... - Стас понял что зарывается и замок.

Ирина Александровна: - Что ты несешь?! А?! Причём здесь ученые? - понятно,что мальчишка решил тянуть время, но этим он ее сильно разозлил, - мы говорим о тебе! И о твоем отношении к учебе! Ничего ты не понял! Значит сейчас будем вместе думать! Завуч подошла к столу и взяла свежую розгу, взмахнула ей в воздухе. - Продолжаем! - с ледяным спокойствием проговорила она, - и пока я тебя секу, постарайся все же подумать над тем, что в твоем поведении неправильно и как это можно исправить. - Ирина Александровна размахнулась и с силой опустила прут на многострадальный зад мальчишки. Удар пришелся на уже поротый участок кожи, прибавляя юному страдальцу еще больше мучений.

Стас Иванов: Аа- у - завопил Стас от невыносимой боли, его тело судорожно задергалось.

Ирина Александровна: - Итак, слушай и запоминай! - еще два крепких и очень болезненных удара легли на самый низ попы, - твое отношение к учебе просто отвратительно! Все мимо ушей проходит! Ты мне говоришь, что все понял, и тут же продолжаешь свое. Как это понимать?! Она остановилась, чтобы Стас мог ответить.



полная версия страницы