Форум » Колыбель новых миров » После уроков » Ответить

После уроков

Ирина Александровна: - The lesson is over, - объявила Ирина Александровна, когда урок английского в 9 "А" подошел к концу. - Стас, задержись, нам надо поговорить.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Стас Иванов: Ирина Александровна пишет: - Иванов, - обратилась Ирина Александровна к Стасу, - ты не забыл, что после уроков тебя ждет тест? - Не забыл. - конечно не забыл, как тут забудешь, подумал мальчишка. Он иногда размышлял о том почему завуч его тогда отпустила, а не устроила жуткую порку как обещала. Пожалела, или поняла что он не в состоянии усваивать материал? Как бы то ни было ему оказали доверие и нужно было быть последним идиотом чтобы попытаться это доверие не оправдать. Стас еще тогда, ожидая такси, зашел в лицейскую библиотеку и взял себе учебник английского за 5-ый класс. За это время он внимательно, несколько раз, прочитал заданную тему и постарался выучить правила. Но он понимал, что за три дня не выучишь то что пропустил за три года и на душе у мальчишки было тревожно. Кабинет английского на этот раз был не заперт. - Можно? - Стас приоткрыл дверь.

Ирина Александровна: Ирина Александровна пришла в кабинет заранее и сейчас ожидала своего ученика. Стас Иванов пишет: - Можно? - Стас приоткрыл дверь - Можно, проходи, присаживайся. Прежде чем мы начнем, я хочу знать, у тебя есть какие-нибудь вопросы по теме? - решила уточнить учительница.

Стас Иванов: - Нет. Вроде все понятно. - напрягся мальчишка. - Сейчас в сети можно на любой вопрос ответ найти.


Ирина Александровна: - Это хорошо, что понятно, - высказывание про Интернет она комментировать не стала - там действительно можно было найти что угодно, но правда не всегда информация достоверна, особенно на русскоязычных сайтах. - Если нет вопросов, то телефон мне на стол - заберешь после теста. Держи, - она дала Стасу листок с заданиями. У тебя 40 минут. Тест несложный, если ты знаешь материал, то справишься. Приступай.

Стас Иванов: Да, несложный, мальчишка первым делом заглянул в листок. Для неё - да, а для меня... А если она ещё будет и орфографические ошибки считать... Стас отнес телефон на стол завучу и торопливо, боясь не успеть, принялся за работу.

Ирина Александровна: Чтобы не терять время, завуч стала проверять сочинения, написанные семиклассниками. Время от времени она поглядывала на Стаса, который полностью, казалось был погружен в работу. Сорок минут пролетели незаметно. - Время вышло! - объявила она, - листок мне на стол.

Стас Иванов: Уже! Стас отнес листок завучу. Просить вернуть ему телефон он не стал. Ну нафиг, ещё нарвешся.

Ирина Александровна: - Так, посмотрим, - Ирина Александровна взяла ручку и стала проверять тест. Ну собственно... Чуда не случилось, а случилось то, что она и ожидала. Из 20 заданий правильно сделаны только 8, да и то, скорее всего он угадал с ответом. - Скажи мне, чем ты занимался эти 3 дня? - спросила она тоном, не предвещавшим ничего хорошего, - ты вообще учил хоть что-нибудь?!

Стас Иванов: - Да я учил. - растерянно ответил Стас не ожидавший такого поворота событий. Я же старался, недоумевал мальчишка.

Ирина Александровна: - Значит плохо учил! Очень плохо! У тебя выполнено только 8 заданий, да и то, я уже закрыла глаза на орфографию! Посмотри, - учительница придвинула к Стасу листок с тестом. - Вот, например слово read. Мы же разбирали с тобой как оно пишется. Но ты снова делаешь одну и ту же ошибку. Это никуда не годится! А построение предложений?! Почему ты опять опускаешь вспомогательные глаголы? Я же тебе сколько раз повторяла, что без вспомогательных глаголов английский язык не существует! Если бы ты учил, ты бы таких глупых ошибок не сделал! А ты явно учил что-то другое, но не английский. Ирина Александровна сердито смотрела на Стаса.

Стас Иванов: Стас растерянно смотрел на листок испещренный пометками завуча. Ну все, теперь доверять мне не будут! Опять эти опостылевшие занятия, да еще и накажет сейчас. Сказать мальчишке было нечего.

Ирина Александровна: - Молчишь?! Скажи, ты помнишь, ЧТО я тебе обещала 3 дня назад?

Стас Иванов: - Три удара розгой за каждую ошибку. - Ответил Стас не поднимая глаз. Начиналось самое страшное...

Ирина Александровна: - Верно! У тебя был выбор и ты его сделал! Так что сейчас тебе придется ответить за него! Забирай свой телефон и марш в подвал! Будем исправлять твою лень и отвратительное отношение к учебе. Завуч встала из-за стола и направилась к двери.

Стас Иванов: Телефон отправился во внутренний карман форменного пиджака, а Стас, следуя указанию завуча, отправился в подвал. Лучше бы она меня тогда отлупила, тогда настрой был, а сейчас... В комнате наказаний мальчишка еще не был и в его воображении рисовались камеры пыток из просмотренных кинофильмов.

Ирина Александровна: Путь до комнаты доя наказаний не занял много времени. Над дверью горел зеленый огонек, означающий, что комната свободна. Ирина Александровна приложила карточку-ключ к считывающему устройству. - Входи, - пригласила она мальчика. Сама комната для наказаний представляла собой небольшое помещение, стены которого были выкрашены темно-серой краской. Посредине комнаты стояла деревянная скамья. В дальнем левом углу стояли стол и кресло для учителей, на столе был лэптоп, который использовался как дневник для записи наказаний. Прямо около дверей стояли два ведра с замоченными там розгами. Рядом - стойка-вертушка, на которой висели ремни разного калибра и около нее имелся еще стул для одежды. Также, с левой стороны имелась дверь в туалет. В общем, помещение, конечно неприятное на вид, но ничего такого уж страшного из себя не представляло.

Стас Иванов: Со страхом смешанным с любопытством Стас вошел в помещение. Так, скамейка, стол с ноутом, кресло, какая-то дверь Он не оглядывался и ведра с розгами и стойку с ремнями пока не видел.

Ирина Александровна: Когда мальчик вошел, Ирина Александровна захлопнула дверь. Изнутри открыть ее можно было только с помощью карточки, которую она спрятала себе в карман. Дав мальчишке оглядеться с полминуты, завуч скомандовала: - Так, снимай штаны и трусы. Совсем, - пояснила она, - и клади их на стул, вот сюда. Пиджак тоже снимай и вешай на спинку стула. Носки можешь оставить, обувь снять. И укладывайся на лавку, попой кверху. Сама пошла выбирать розги.

Стас Иванов: Стас подошел к стулу и первым делом повесил на спинку пиджак. Затем уселся на стул чтобы снять ботинки и тут он увидел Ирину Александровну склонившуюся над ведрами. Лежащие в ведрах розги загораживала фигура завуча, но что там находится было и так понятно. Рядом стояла стойка с устрашающего вида ремнями.Стас не мог оторвать взгляда от этой картины и только через пару десятков секунд смог сбросить с себя оцепенение и начал торопливо разуваться. Потом пришла очередь брюк которые он также повесил на спинку поверх пиджака. Форменные рубашку и галстук он тоже решил снять хотя команды не было оставшись в одной короткой футболке. Пришла очередь трусов. Стас сделал выдох и моментально сдернул их, как будто прыгал с вышки в воду и поспешил улечься на скамейку как было сказано. В комнате стояла жуткая тишина, только тихий шорох доносился из угла где завуч выбирала розги. Сейчас мальчишке стало по настоящему страшно, он помнил боль испытанную три дня назад.

Ирина Александровна: Пока Стас готовился, Ирина Александровна неспеша, тщательно выбирала прутья. Вообще-то розги были двух видов: в одном ведре были розги для девочек и младшеклассников, потоньше и покороче, а вот во втором... А во втором находились длинные прутья, очень гибкие и хлесткие. Как раз то, что надо. Отобрав четыре прута потолще и подлиннее, она подошла к столу и положила их пока туда. Затем открыла ящик стола и достала оттуда пристежки-липучки. Подошла к мальчику, который покорно лежал на скамейке, ожидая наказания. - Руки вытяни вперед, - приказала она. Наказание предполагалось серьезное, и такая фиксация была необходима, чтобы у ребенка не было возможности прикрыть попу, и тем самым подставить руки под удары.



полная версия страницы