Форум » Колыбель новых миров » Вот это ты попал, танковод! » Ответить

Вот это ты попал, танковод!

Александр Юрьевич:

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Клёна: - Смотри, Алесь, вот наша машина. БА-27. - Красавец, правда? Только руками не трогай, мы его только покрасили, краска еще не высохла.

Алесь Ивашкевич: Клёна пишет: - Смотри, Алесь, вот наша машина. БА-27. - Красавец, правда? Только руками не трогай, мы его только покрасили, краска еще не высохла. Конечно, Алесь давно рассматривал машину, восхищаясь ею. Теперь пора сказать об этом вслух: - Да, тяжелый бронеавтомобиль просто красавец, - проговорил мальчик. - Мощная техника. Ему очень хотелось поразить Юкки и командира своими познаниями, но увы, именно про БА-27 ничего в голову не приходило. Технические подробности вообще были его слабым местом, за джойстиком симулятора он чувствовал себя куда увереннее. С этой минуты он дал себе зарок учиться на отлично, чтобы эта смешливая,красивая, стройная Юкки-Гайка не пожалела, что он попал в их экипаж. И еще одна мысль не отпускала Леську - и всё же, командир мальчик или девочка? Он даже имени не знает, только фамилию...

Клёна: - А почему ты решил. что он тяжелый? - быстро спросила Клёна, уставившись на мальчишку колючим взглядом карих глаз.


Алесь Ивашкевич: Клёна пишет: - А почему ты решил. что он тяжелый? - быстро спросила Клёна, уставившись на мальчишку колючим взглядом карих глаз. Алесь с трудом подавил улыбку - командир забыл про собственный недавний доклад: Клёна пишет: - Товарищ сержант! Взвод проводит плановые работы по подготовке техники. Происшествий нет. Докладывала командир отделения тяжелых бронеавтомобилей младший сержант Лазутка. К сожалению, Алесь тоже не помнил дословно этот доклад. Иначе не ломал бы голову, мальчик перед ним или девочка. Но всё же надо было что-то ответить, и он сказал: - Так пушка ведь. Разве её поставят на легкий автомобиль? Её никакое шасси не выдержит, если не укреплено как следует.

Клёна: - Неплохо, - кивнула Клёна и скупо улыбнулась. - Базовые знания есть, остальному научим.

Алесь Ивашкевич: Клёна пишет: - Неплохо, - кивнула Клёна и скупо улыбнулась. - Базовые знания есть, остальному научим. - Ну да, папа говорил мне армейскую шутку: "не можешь, научим; не хочешь, заставим", - улыбнувшись в ответ, вспомнил Алесь. Сейчас он уже не был так уверен, что это шутка. И всё же броневик выглядел так притягательно, что рука сама тянулась погладить зеленое железное крыло. Но Алесь не рискнул оставить на нём отметины своих пальцев. Перекрашивай потом...

Алёнка Ушкуй: Ромка Лебедев пишет: - У меня вождение только БРДМ и БТР С вождением видимо у Ромки было весьма средне, это не Юкки. Перспектива стать лучщей во взводе отодвинулась. И на другие вопросы он не ответил сменив тему. А он учиться пришёл, а не меня учить и выводить в лучшие. :( - А моего мехвода мама в больницу загремела и она не поехала, надо с братишкой сидеть. А перетягивть к себе Юкки, ну или Маринку, ну там Клаву, так после этого я точно не лучшая во взводе и не командир, - ответила Алёнка честно. - Ну что будем выкладываться или просто кататься? - она с надеждой глянула на Ромку

Ромка Лебедев: - Выкладываться, конечно, - уверенно ответил мальчишка. - А что за интерес держаться в середине? Тем более плестись в хвосте. И потом, командирский экипаж всегда должен подавать пример. Чтобы остальные понимали, куда совершенствоваться. Ромка и вправду был доволен. Незнакомая машина это отличный вызов, справиться с которым будет большим успехом. И с командиром повезло: можно не сомневаться, что она сделает все от нее зависящее, чтобы их экпаж считался лучшим.

Алёнка Ушкуй: Свой! Обрадовалась Алёнка, Она протянула Ромке ладошку, - Теперь мы экипаж! Одно целое, не разлей вода..., - глазки её и личико засияли, но по мере приближения похода на склад надо было становится более серьёзной. - Да и когда там получишь вешевое, не забудь лычки нашить, - намекнула она как бы не в значай. Новенькие девчёнки уже направились к их машине.

Ромка Лебедев: - Не разлей вода! - серьезно повторил Ромка а потом улыбнулся. Нет, определенно повезло ему с командиром... и напарницей. И насчет лычек кивнул: - Понял, сделаю. Теперь уже это не будет смотреться как выпячивание своих заслуг. Теперь можно и нужно оформить форму совсем правильно: погон черный, а кант не розовый, как у остальных, а светло-голубой. Ведь звание он получил не в танководстве, а в юных десантниках.

Клёна: - Правильный у тебя папа, - одобрила Клёна. - Значит так. Она открыла дверь бронеавтомобиля. - Смотри. Твоя роль в нашем экипаже заряжающий. Твое хозяйство вот эти стеллажи вдоль стен. В них боекомплект: снаряды к пукшам и диски к пулемету. Естественно, снаряды и пули "энергетические". Кто бы в свое время мог подумать, что случившееся пару десятков лет назад открытие в области теоретической физики даст такое неожиданное практическое применение, как танководство. Но произошло именно так. Когда человечество получило технологию реального отведения практически всей кинетической энергии столкновения в "свертнутые" измерения многомерного пространства-времени, стало можно делать "энергетические" патроны и снаряды, буквально "тающие" при столкновении с препятствием. А чувствительные датчики на броне оценивали реальную энергию столкновения и передавали ее в ЦЦОД, то есть центр обработки цифровых данных. Тот моделировал ущерб при таком столкновении с реальным снарядом и выводил из строя отдельные элементы конструкции. Или просто выкидывал белый флаг: машина уничтожена. Так что риск от занятия танководством для детей был, пожалуй, поменьше, чем от картинга.

Алесь Ивашкевич: Клёна пишет: Она открыла дверь бронеавтомобиля. - Смотри. Твоя роль в нашем экипаже заряжающий. Твое хозяйство вот эти стеллажи вдоль стен. В них боекомплект: снаряды к пушкам и диски к пулемету. Естественно, снаряды и пули "энергетические". - Ага, ясно, - кивал Алесь, стараясь всё уловить и не коснуться покрашенных стенок. - А пострелять-то мне можно будет? Или только заряжать? Вопрос был не праздный - больше всего мальчика увлекала именно стрельба. Ему нравился звонкий свист выстрелов или глухие разрывы при попадании в цель.

Клёна: - Алесь, "пострелять" это в тир, - постаравшись придать голосу максимальную проникновенность, ответила Клёна. - Заплати и постреливай, сколько хочется. А у нас здесь школа танководства. Школа. Здесь делают не то. что хочется, а то, что нужно. А от тебя сейчас нужно, чтобы ты перед боем загружал боекомплект, а в бою заряжал орудие и пулемет. Да, гильзоуловители у пулемета это тоже твоя забота. Понятно? Так что решай прямо сейчас: ошибся ты или нет. В танководство тебе или в тир.

Алесь Ивашкевич: Клёна пишет: - Алесь, "пострелять" это в тир, - постаравшись придать голосу максимальную проникновенность, ответила Клёна. - Заплати и постреливай, сколько хочется. А у нас здесь школа танководства. Школа. Здесь делают не то. что хочется, а то, что нужно. А от тебя сейчас нужно, чтобы ты перед боем загружал боекомплект, а в бою заряжал орудие и пулемет. Да, гильзоуловители у пулемета это тоже твоя забота. Понятно? Так что решай прямо сейчас: ошибся ты или нет. В танководство тебе или в тир. Ну вот, нарвался на первый выговор. Правильно он прочитал в какой-то книжке, "у человека два уха и один язык, чтобы он меньше болтал и больше слушал". - Я уже решил, и поэтому я здесь, - ответил Алесь. - Конечно, я буду стараться всё делать правильно и быстро.

Юкки: Юкки одобрительно улыбнулась. - Не боись! У нас экипаж дружный. Боекомплект всегда грузим вместе. Только в бою, чур, мух не ловить!

Алесь Ивашкевич: Юкки пишет: Юкки одобрительно улыбнулась. - Не боись! У нас экипаж дружный. Боекомплект всегда грузим вместе. Только в бою, чур, мух не ловить! - Ну, с мухами мы справимся, - улыбнулся Алесь и добавил фразу из мультика, - если муха. муху бей, взять ее на мушку. Юкки ему нравилась чем дальше, тем больше. Не задирала нос, была веселая и озорная. Но характер нельзя раскрыть в первые минуты знакомства. Вот Лазутка - раз, и прочитал нотацию на ровном месте. Или прочитала... Уф, как сложно.

Клёна: - Значит смотри, - снова перешла от шуток к делу Клёна. - При посадке первой внутрь залезает Юкки и занимает пост управления. Потом я и сажусь в башне. Она указала на подвесное кресло. - Потом ты и остаешься внизу. Дальше... Дальше пошло подробное описания функций заряжающего и взаимодействия экипажа в бою. Клёна остановилась только когда стало подходить к концу выделенное Алёнкой время. - Ну что, хотя бы пятую часть запомнил?

Алесь Ивашкевич: Клёна пишет: - Значит смотри, - снова перешла от шуток к делу Клёна. - При посадке первой внутрь залезает Юкки и занимает пост управления. Потом я и сажусь в башне. Она указала на подвесное кресло. - Потом ты и остаешься внизу. Дальше... Дальше пошло подробное описания функций заряжающего и взаимодействия экипажа в бою. Клёна остановилась только когда стало подходить к концу выделенное Алёнкой время. - Ну что, хотя бы пятую часть запомнил? Столько информации Алесь не смог бы усвоить при всём своем желании. Если Лазутка потребует повторить, то Алесь умрет со стыда. - Да, что-то понял, - сказал он неуверенно. - Но с первого раза сложно запомнить. Мне бы всё это попробовать на деле.

Клёна: - Это ты прав, со слов запомнить трудно, - кивнула Клёна. - Но не волнуйся, будет у тебя практика. Прямо сегодня перед ужином и начнем. Она сняла берет, на плечи упали тонкие русые косички. - А сейчас тебе пора к командиру. Обмундирование. размещение и все такое.

Алесь Ивашкевич: Клёна пишет: - Это ты прав, со слов запомнить трудно, - кивнула Клёна. - Но не волнуйся, будет у тебя практика. Прямо сегодня перед ужином и начнем. Она сняла берет, на плечи упали тонкие русые косички. - А сейчас тебе пора к командиру. Обмундирование. размещение и все такое. Ну вот, всё и разрешилось - мальчиков двое, он да Ромка. Косички не оставляли сомнений, Лазутка - девочка, обалденно похожая на мальчишку. Настолько похожая, что не возникло даже мысли за косичку дёрнуть. - Хорошо, - кивнул Алесь. - Пойду оформляться. Он улыбнулся Юкки и отправился на поиски командира. Искать долго не пришлось, она была тут же, на площадке, у другого автомобиля. Алесь подошел поближе и остановился в трех шагах, в ожидании дальнейших указаний.



полная версия страницы