Форум » Колыбель новых миров » Гость из будущего » Ответить

Гость из будущего

Саша Иванов:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Кочубей: - Нифига себе! - высказался громко вслух подошедший вместе с Вейбицким Кочубей - Ромек, ты это видел? Славка без спросу запрыгнул на сцену и ломанулся к тому стулу, с которого исчезла коробочка. Провел рукой по спинке и выковырял остатки скрепки. - Саня, ты уже придумал, что именно мы сыграем? - Славка специально поставил вопрос так, что ни у кого не должно было возникнуть ни малейшего сомнения, что 6-а сыграет любую сцену из любого автора. - А то ведь я могу и так: To be, or not to be: that is the question: Whether 'tis nobler in the mind to suffer The slings and arrows of outrageous fortune, Or to take arms against a sea of troubles, And by opposing end them? To die: to sleep; No more; and by a sleep to say we end The heart-ache and the thousand natural shocks That flesh is heir to, 'tis a consummation Devoutly to be wish'd. To die, to sleep; To sleep: perchance to dream: ay, there's the rub; For in that sleep of death what dreams may come When we have shuffled off this mortal coil, Must give us pause: there's the respect That makes calamity of so long life; For who would bear the whips and scorns of time, The oppressor's wrong, the proud man's contumely, The pangs of despised love, the law's delay, The insolence of office and the spurns That patient merit of the unworthy takes, When he himself might his quietus make With a bare bodkin? who would fardels bear, To grunt and sweat under a weary life, But that the dread of something after death, The undiscover'd country from whose bourn No traveller returns, puzzles the will And makes us rather bear those ills we have Than fly to others that we know not of? Thus conscience does make cowards of us all; And thus the native hue of resolution Is sicklied o'er with the pale cast of thought, And enterprises of great pith and moment With this regard their currents turn awry, And lose the name of action. - Soft you now! The fair Ophelia! Nymph, in thy orisons Be all my sins remember'd. Славка выбросил остаток скрепки, который крутил в пальцах все время, пока декламировал монолог Гамлета.

Саша Иванов: Петя был немного ошарашен таким воистину королевским напором Кочубея, но все же ответил: - Да нет еще, не придумал. А что хорошая идея! Значит, ты Гамлетом будешь? Но в этой сцене вроде один актер. Конечно, кому же играть принца как не королю!

Белозерцева Анна: В ответ на слова Саши что попозже, а пока будем смотреть концерт Аня улыбнулась ему и тихо сказала: -Ну, конечно, Саша, я вовсе не тороплюсь. Хоть вечером, хоть завтра. Аня стала глядеть на сцену, звуки музыки унесли ее куда то далеко, и она унеслась мыслями туда куда мечталось еще сегодня утром, а теперь было окончательно сломано, разбито, уничтожено... Не хотелось чтоб эти мгновения прекратились, наступило умиротворение и тишина. Но все когда нибудь кончается... Но в этот раз Ане удалось переключиться мыслями на новенького, на то что ж за загадка сокрыта в его похожести одновременно как на Валдиса, так и на Татку и о том что вечером она непременно зайдет к нему в комнату, и поговорит с ним о том о сем. Главное одной не оставаться, ну то есть наедине со своими мыслями... Но тут началось такое! Когда Саша сказал Евгену про трюк девочка не придала этому никакого значения! Мало ли цирковых трюков большей или меньшей сложности существуют на свете. Цирк Анна не любила. Однажды ее маленькой взяли туда, но ничего кроме усталости оттуда она не запомнила. Но поскольку тут выступал не анонимный артист или клоун, а ее будущий( или правильней сказать уже настоящий?) одноклассник на сцену Анна смотрела очень внимательно. Предмет исчез! Коробочка испарилась и улетучилась! Вот это да! Причем даже будь этот парнишка вороватым шкетом, явно никакой ценности в этой коробочке он бы не нашел... Как же ему это удалось?! - Саша! Ты как это сделал? Ты обучался в цирковом училище? Вот это да! Аня подумала что этот трюк интереснее любой пьески Шекспира. ( кроме откуда то слышанных слов:" молилась ли ты на ночь Дездемона?" Анна почти ничего не знала об этом произведении- ну и то что ее невинно убили; дома к Шекспиру отношение было резко отрицательным и никаких его произведений Аня не читала).


Кочубей: Саша Иванов пишет: - Да нет еще, не придумал. А что хорошая идея! Значит, ты Гамлетом будешь? Но в этой сцене вроде один актер. - Буду. - охотно согласился Славка - Но не эту сцену. Она мне в старых школах надоела, как горькая редька. Да и фиг кто стихи по-английски понимает.

Ромка: - А давайте Шекспира осовременим. - Предложил Ромек. - Оставим самое интересное, а скукотень всякую уберём. -

Саша Иванов: Белозерцева Анна пишет: - Саша! Ты как это сделал? Ты обучался в цирковом училище? Вот это да!- Настоящие фокусники своих секретов никогда не выдают! Нет конечно, не учился. Что я на клоуна похож, что ли? Один хороший друг про этот фокус рассказал. Ко он взял клятву, что я больше никому не скажу. Ромка пишет: - А давайте Шекспира осовременим. - Предложил Ромек. - Оставим самое интересное, а скукотень всякую уберём. -- Интересно! Давай подробнее.

Ромка: Саша Иванов пишет: - Интересно! Давай подробнее. - Все разговоры сократим. Оставим драки и призраков. - Объяснил Ромек свою точку зрения.

Татка: Татка еле успела отдышаться после своего с Валдисом номера, как новенький показал необычный фокус. "А прикидывался тихоней! Да, я сразу почувствовала, что он необычный человек!" Кочубей начал чиать Шекспира в подлиннике. Татка в переводе-то не читала. Только смотрела фильмы. Ромка пишет: - Все разговоры сократим. Оставим драки и призраков. - Объяснил Ромек свою точку зрения. -Ага! там вроде есть Тень отца Гамлета! Давайте, я буду Тенью! - и расхохоталась.

Саша Иванов: Ромка пишет: - Все разговоры сократим. Оставим драки и призраков. - Объяснил Ромек свою точку зрения.- Ну, совсем без разговоров то не получится. там ведь разговоры - главное. А красиво драться не всякий умеет. Кстати, а как тебя зовут? Я - Саша Иванов, новенький. Буду учиться в 6а, заниматься плаванием. Татка пишет: -Ага! там вроде есть Тень отца Гамлета! Давайте, я буду Тенью! - и расхохоталась. - Нет Татка, так не пойдет. Ты - красивая девушка и должна играть женскую роль. Лучше всего главную. Например, королеву. Такими типажами не разбазариваются. Кочубей пишет: - Буду. - охотно согласился Славка - Но не эту сцену. Она мне в старых школах надоела, как горькая редька. Да и фиг кто стихи по-английски понимает.- Слава, - имя Кочубея очень кстати вспомнилось, - до меня только сейчас дошло! Ты Шекспира цитируешь по памяти! Да еще и в подлиннике? Где это ты так научился? В школе этому не учат? Тоже в драмкружок ходил? Все равно удивительно. так ты в несколько школ ходил? Наверное, твой папа военный и вы часто переезжали. А сцену логичнее всего выбрать финальную, наиболее драматичную. Что в Гамлете, что в Отелло. Ну или сцену дуэли из Евгения Онегина. Только нужно роли распределить.

Кочубей: Саша Иванов пишет: - Ну, совсем без разговоров то не получится. там ведь разговоры - главное. А красиво драться не всякий умеет. - У Шекспира говорильня вообще самое главное. Средневековые пьесы строились на диалогах и монологах. Театры тогда были бродячие. Много реквизита на повозках не увезешь. Больших сцен в крытых театрах почти не было. Потому, на сценах было минимум декораций, минимум костюмов у актеров, а драки вообще показывали схематически. От актеров мастерства фехтования никто не требовал. Зрители сами были мастерами фехтования. Поэтому актерам достаточно было пару раз ударить мечом о мечь. Зрители и без экшена понимали, в чем тут дело. - развернуто подтвердил слова Саши Славка Саша Иванов пишет: - Слава, - имя Кочубея очень кстати вспомнилось, - до меня только сейчас дошло! Ты Шекспира цитируешь по памяти! Да еще и в подлиннике? Где это ты так научился? В школе этому не учат? Тоже в драмкружок ходил? Все равно удивительно. так ты в несколько школ ходил? Наверное, твой папа военный и вы часто переезжали. А сцену логичнее всего выбрать финальную, наиболее драматичную. Что в Гамлете, что в Отелло. Ну или сцену дуэли из Евгения Онегина. Только нужно роли распределить. - Это в русских школах не учат. А там, где английский язык государственный, очень даже учат. Шекспир для Англии, как Пушкин для России. И ты прав, я часто переезжал. Это моя третья по счету школа. Первые две школы были в англоязычных странах. Вот там я и выучил монолог Гамлета. Первый раз сдавал наизусть в третьем классе, а второй раз в пятом. Драмстудию специально не посещал никогда, но в первой моей школе "Театральное искусство" было факультативом после уроков. Я иногда, от скуки, посещал этот факультатив. - В общем, мы постановили, что ты, Саня, режиссер. Сам выбирай сцену и распределяй роли на свое усмотрение. А мы, как актеры, сыграем всё. - Славка похлопал Саньку по плечу - Мы в тебя верим.

Саша Иванов: Кочубей пишет: - Это в русских школах не учат. А там, где английский язык государственный, очень даже учат. Шекспир для Англии, как Пушкин для России. И ты прав, я часто переезжал. Это моя третья по счету школа. Первые две школы были в англоязычных странах.- Как нибудь потом расскажешь, как ты заграницу попал? Да и вообще ... как королем сделался? Кочубей пишет: - В общем, мы постановили, что ты, Саня, режиссер. Сам выбирай сцену и распределяй роли на свое усмотрение. А мы, как актеры, сыграем всё. - Славка похлопал Саньку по плечу - Мы в тебя верим.- Спасибо за доверие. Давайте до утра подождем. Подумать нужно.

Ромка: Ромек в разговор не встревал. Спокойно слушал. Шекспира он мог прочитать по-польски, но кому это тут нужно.

Евгений Павлович: Евген, отвлекшийся на вопрос ученика младшего звена услышал из разговора своих воспитанников самое главное. - Шестой "а" у кого-нибудь еще есть, что продемонстрировать сейчас? Саша, твой фокус принимается. Покажешь его на концерте, только сам теперь подумай, что у тебя будет исчезать безвозвратно. А теперь, если ни у кого ничего больше не приготовлено отправляйтесь распределять и учить роли, у нас будет еще одна репетиция, последняя, послезавтра и потом - уже концерт! - историк ответил не приветствие учеников, входящих в актовый зал.

Татка: - У меня есть! - вдруг вспомнила Татка и зарделась от смущения. - Я...я стихотворение сочинила. Сама. Про Новый год и про злого деда Мороза - Крампуса. Можно я его вынесу сейчас на суд зрителей? Если не примете, я не обижусь! Только сильно не смейтесь, пожалуйста! Татка посмотрела исподлобья на Валдиса. На новенького тоже захотелось посмотреть, интересно же, как он относится к стихам собтвенного сочинения? Славка ...Славка он наверное придираться не будет сильно, потому что ему все равно на каком языке стихи. Ромка поляк, он тоже не будет придираться. А вот Белозерцева? Кто её знает! Татка поискала глазами Аглайку - она ушла! Не будет, что ли, показывать свой номер сейчас?

Белозерцева Анна: - Саша, я именно потому так удивилась что ты совсем на клоуна и не похож. А в училище по разным причинам попадают. Но секрет, конечно, дело святое, больше не любопытствую! Аня прислушивалась к разговорам о сценке и роли. То что Слава в подлиннике процитировал Шекспира ее совсем не удивило. То что парень этот умен и развит не по возрасту давно уже являлось для Анны аксиомой. Но вот что играть? Лично ей хотелось бы играть Татьяну из Онегина - этот образ был девочке очень близок, понятен, сроден, но по причине природной скромности и застенчивости Аня даже не решилась упомянуть об этом. А образы Шекспира были незнакомые, чужие, холодные и совершенно не находили отклика в душе Ани. Но она решила что будут играть, то будут и что дадут ей то и дадут. А она постарается сыграть любую роль как можно лучше. Правда есть огромная разница играть на одном дыхании, по вдохновению, когда все рождается само собой, легко и гармонично или просто выполнять работу... Сравнить творчество выполненное так и так просто невозможно! Но тут Татка решила прочитать стихи собственного сочинения про злого деда мороза- Крампуса. Об этом персонаже Анна не слышала никогда. Ее это очень заинтересовало и она обратилась к Татке: - А кто такой этот Крампус и почему он злой? - В какой стране он живет? - Ты уже стихи сочинила? Может прочтешь? Не нужно стесняться! Не знаю как другие, лично я смеяться не собираюсь. Аня вся обратилась вслух, очень уж заинтересовал ее злой дед мороз!

Кочубей: - Татка, давай, рассказывай, хочу послушать про Крампуса!

Евгений Павлович: - Не только ты один хочешь, Слава, - Евген посмотрел на Кочубея. Что-то он сегодня особенно разговорчив! - Тата, читай свое стихотворение, мы все будем его внимательно слушать, - разрешил историк девочке исполнить ее номер. - Сначала послушаем стих, потом будем задавать вопросы автору. - Поднимайся на сцену, - обратился Евген к Татке.

Татка: Татка сосредоточилась, выдохнула и, не торопясь, поднялась на сцену. В кармане сиреневого сарафана лежала шпаргалка с текстом. На всякий случай! Новый год! Автор - Таисия Апрельцева. Исполняет автор. Новый год настаёт Интернат позовёт он в веселый большой хоровод В зале ёлка стоит на ней змейка висит нам про зиму Снегурка поёт Мы учились не зря нам лениться нельзя А то Крампус к нам в гости придет! на этом месте она немного замешкалась, припоминая, и собралась было полезть в карман

Саша Иванов: Вдруг у Пети в голове что-то словно щелкнуло и он, сам не понимая почему и зачем, на автомате закончил: Он с огромным мешком... И с большим ремешком - ... И тут Петя запнулся и покраснел. Ведь этот стих Мама с папой любили декламировать на новый год, в шутку пугая своего маленького сына, что если тот будет плохо вести себя в новом году, в следующий раз придет не добрый Дед Мороз с подарками, а злой Демон Крампус, неизменный спутник немецкого Санты, таскавший за ним мешок с розгами и делавший всю грязную работу по наказанию непослушный мальчиков и девочек. чтобы сам Дед Мороз имел возможность оставаться добрым и милым. Однажды впечатлительный Петя даже нарисовал этого страшного Крампуса и детский рисунок долго висел на холодильнике, как напоминание для самого автора о необходимости хорошего поведения. Но он не знал, что этот стих сочинила сама мама. Вот это да! Значит, не успев подумать, он сам себя выдал? Что же теперь делать?

Татка: Саша Иванов пишет: Он с огромным мешком... И с большим ремешком - ... Татка улыбнулась, обрадовавшись подсказке, как будто она на уроке, и звонким голосом подхватила и закончила: Он с огромным мешком... И с большим ремешком - Хвать за шкирку — и наподдаёт!! Потом она стала приседать в реверансах направо и налево, и вдруг резко стрельнула мысль и взгляд направился на новенького: "А почему он знает мое стихотворение? Я, может быть, уронила шпаргалку? И отдала её Ане, а Аня ему? так что ли?" - и девочка полезла в карман сарафана.



полная версия страницы