Форум » Колыбель новых миров » Гость из будущего » Ответить

Гость из будущего

Саша Иванов:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Кочубей: Ромка пишет: - Почему гад? Не розгой же. - Возразил Ромек. - Тащи свой крем. - - Вообще гад. Потому, что лупил. Не важно чем. Славка вынул из подсумка на ремне заветную баночку. - Сейчас намажу тебя, болеть не будет. А потом ты умоешься, причешешься и мы пойдем в актовый зал. Там пацаны репетируют всяку хрень на Новый Год. А новенький, ты его еще не видел, Сашкой зовут, такой смешной, одновременно похож на Валдиса и на Татку, хочет сделать постановку из Шекспира! Прикинь? Я хочу принять участие. Славка подцепил мизинцем правой руки немного бальзама.

Валдис: Валдис подождал, пока Татка протолкнется к выходу.Вот ей же еще надо и объяснения дать новичку! Татка пишет: - Ты знаешь, это такая сложная пьеса, но у нас она неплохо получается, а с тобой мы разыграем сценку, я любую роль могу взять, даже мужскую! -Что ты перед ним оправдываешься? Какое вообще его дело? Иди давай, Дездемона,-фыркнул Валдис на девчонку, поднимаясь по лестнице на сцену. Такие привычные шаги, а опять дрожь в коленках-будто экзамен перед строгой комиссией.Еще и эти неучи внизу-все равно ничего не поймут! Вот и метай тут биссер... На рояле среди стопки нот Валдис отыскал знакомый сборник " Маленькому любителю музыки". -Вот ноты, Татусь, не волнуйся,-пытаясь скорее успокоить сам себя, Валдис вновь невольно скривился. " Да уж...любители музыки...Вот всю жизнь мечтал разбирать всякие пьесы...Только оторвался от этого , приехав в интернат, так нашел же пару себе...Заставила все же...И не откажешь ей...Мы ж друзья и более того.."-недовольные мысли пролетели в голове, которые и дома возникали при чтении названий музыкальных сборников.. Усевшись слева от Апрельцевой, Артукас, как и положено , улыбнулся присутствующим. -Давай пока в умеренном темпе, чтоб не заиграть,-он размял пальцы и открыл нужную страницу.

Татка: Гора свалилась с плеч!!! Слава Богу, ноты найдены! Стало так легко и весело, показалось. что все сейчас получится! Она повернулась к залу и громко сказала: -Антонин Дворжак! Славянский танец номер....номер.., - короткий взгляд в ноты, - номер Восемь! Валдис пишет: -Давай пока в умеренном темпе, чтоб не заиграть,-он размял пальцы и открыл нужную страницу. Кивнула, положила обе руки, проверила пальцовку в аккордах. Посмотрела на Валдиса. Начинали по его кивку. И пошло - поехало! Первые такты прошли как по маслу, Татка шепотом считала на шестнадцатых: рраз, два-а--три, рраз- два-а-три... А потом оттого, что в трудном месте не сбилась с ритма, она разошлась и поспешила, опередила Валдиса, но вовремя замедлилась... - щас-щас....вот, поймала, -тихонько шепнула ему, а дальше мелодия полилась, и они были вместе, они слышали друг друга, и звуки были ритмичны и предугадывались, и они так хорошо друг друга чувствовали, и казалось, что эти четыре руки - они у них общие, а звуки вырастали как цветы, вырастали и распускались, и казалось, что у них еще ни разу не получалось так слаженно.... Вот так примерно это должно выглядеть. Но мы играем конечно медленее пока. Репетируем же!


Саша Иванов: Татка пишет: Проходя мимо, Татка смущенно улыбнулась новенькому и шепнула: - Ты знаешь, это такая сложная пьеса, но у нас она неплохо получается, а с тобой мы разыграем сценку, я любую роль могу взять, даже мужскую!Большое спасибо, мама! Любое твое слово для меня как небесная музыка, но зачем ты вспомнила про эту несчастную сценку! Ведь он предложил ее только для того, чтобы позлить папу, а теперь придется мучительно вспоминать произведения Шекспира, выискивая наиболее подходящий и поучительный, но в то же время технически несложный эпизод. Что ему, делать больше нечего? Да и помнил он немного, тем более что это уже потеряло свою актуальность. Все равно, программу концерта формируют прямо сейчас, из заранее подготовленных номеров. Правильно говорят в народе, не рой другому яму! Теперь, видимо, все таки придется рискнуть и подключиться к их древнему интернету с его допотопным двухмерным html интерфейсом. У себя дома они бы устроили представление в мозгах, управляя рисованными трехмерными моделями, облаченными в аутентичные костюмы и помещенными в соответствуюший интерьер. Здесь же придется вооружиться деревянным мечом, набросить на себя какую нибудь простыню и что-то орать, размахивая руками, на фоне вульгарного занавеса вместо стены настоящего замка. Да, варварская эпоха - она и есть варварская эпоха! От времен Шекспира они не далеко ушли, а ведь, небось, считают себя цивилизованными! Воплощением прогресса! Хорошо хоть удосужились изобрести душ, горячее водоснабжение и канализацию, а то в настоящем средневековье без необходимых гигиенических процедур он бы не вынес и дня. Ах да, кое что общее со средневековьем у них все таки есть - телесные наказания! Тут уж хочешь - не хочешь, а вынесешь! Никуда не денешься! От этой мысли Петя поежился, и парадоксальное мысль о том, что находясь в прошлом, он будет изображать еще более древнее прошлое, перестала казаться ему такой забавной. Евгений Павлович пишет: - Тата, Валдис - можете начинать! - дал отмашку историк и уселся в первом ряду, приготовившись слушать.И вот, наконец, папа с мамой уселись у инструмента и воздух наполнился ангельскими звуками. Сама мелодия ему не особенно понравилась, но чувствовалось, что исполнители обладают талантом и вкладывают в игру свою душу. А ведь Петя и не знал, что родители умели так замечательно играть! Впрочем, живая музыка в его время была уже не актуальна и ее исполнением мало кто занимался. Ведь гораздо проще ее синтезировать или распространять в виде нотной записи, а уж каждый человек будет волен сам воспроизвести музыкальное произведение у себя в мозгу с помощью встроенного микрочипа.

Ромка: - Да ну этого Шекспира. - Ромек сморщил нос. - Быть или не быть. Скука сплошная. - Новенький похож на Татку и Валдиса одновременно? Быть такого не может. Славка что-то путает. - Ты уверен что он похож? Может тебе просто показалось?

Кочубей: - Ромек, ты же знаешь, мне негры и азиаты не на одно лицо, как для жителей Европы. А уж у белых я и подавно вижу различия и сходства. Славка аккуратно, мизинцем размазл свой бальзам по тем местам ромековых ягодиц, по которым прошелся ремень. - Вот и все. Через пару минут ж... онемеет. Надевай штаны. - Так ты точно не хочешь разыграть сценку? А мне, так даже интересно. Идем за компанию? Только фейс умой. Нефиг всяким дебилам злорадствовать.

Ромка: Ромек не спешил вставать. Лежать ничком, положив голову на сложенные одна на другую ладони. Потёр большим пальцем одной ноги пятку другой. Вставать не хотелось, так же как и куда-то идти. Даже вместе со Славкой. Но и оставаться одному тоже грустно и печально. Играть Ромек точно не будет, а вот на новичка посмотреть можно. - Сейчас. Полежу ещё чуток. -

Кочубей: - Полежи, а я щас к себе сбегаю за кофе. Тебе какой сделать? Черный, с молоком, с корицей или шоколадом? - поинтересовался Славка у друга

Ромка: - С молоком и шоколадом. - Сделал Ромек заказ. - У меня печеньки есть. Себе тоже налей, потусуемся. - Ромек повернулся на бок.

Кочубей: - Вот спасибо за разрешение! - громко заржал Славка и побежал в свою комнату. Через пару минут Славка внес две парующих сногсшибательным ароматом чашечки на блюдцах. - Вставай уже, лежебока. Нефиг придуриваться. Тебе в задницу сейчас гвоздь загони, ты и не почувствуешь!

Ромка: - Не прикалывайся. - Отозвался Ромек, хотя пока Славки не было успел проверить и убедиться в правдивости его слов. Но надо же повалять дурака и притвориться тяжелораненым. - А то сейчас и тебя раздену. Вообще, Слав. У меня тут нудистская территория. Так что давай: одёжку фьють.

Кочубей: - Ромка, я б с удовольствием, да некогда. Пацаны ждут, Татка ждет. Давай, побыринькому и побежали. - Славка сделал хороший глоток со своей чашки.

Ромка: - Блин. Опять ты со своей Таткой. - Проворчал недовольный Ромек и присосался к кружке. Выпил половину, глотнул воздуха. Провёл по недавно выпоротому месту рукой. Щёлкнул пальцем, допил кофе. Поставил пустую кружку на столик и стал одеваться. Брючки до колен, сандалеты на босу ногу, рубашка с короткими рукавами, без воротника и без пуговиц и Ромек Вейбицкий готов к выходу.

Евгений Павлович: - Отлично! - похвалил ребят Евген, как только затих последний аккорд. Он даже встал с места и хлопнул несколько раз в ладоши, будто аплодировал на настоящем концерте, а не на репетиции. - До концерта у вас еще есть время, еще немного порепетируете и на концерте, я уверен! - доставите всем немалое удовольствие! Мо-лод-цы! - А что же нам приготовил Саша? - историк оглянулся на новенького. - Новогодний концерт в нашей школе - традиция. С чем ты будешь выступать, Саша? - Евген дал понять, что с первых же минут поступления в интернат новенькие обязаны вливаться в коллектив и начинать участвовать в жизни школы.

Саша Иванов: Евгений Павлович пишет: - Отлично! - похвалил ребят Евген, как только затих последний аккорд. Он даже встал с места и хлопнул несколько раз в ладоши, будто аплодировал на настоящем концерте, а не на репетиции. Петя тоже попробовал похлопать родителям, но быстро оставил эту затею, когда понял, что больше никто, кроме него и учителя, не хлопает. Евгений Павлович пишет: - А что же нам приготовил Саша? - историк оглянулся на новенького. - Новогодний концерт в нашей школе - традиция. С чем ты будешь выступать, Саша?Ну вот, как ни надеялся он избежать этого момента, тот все таки настал. Мальчик почувствовал себя двоечником, вызываемым к доске, или взрослым. которого заставляют произнести тост во время корпоратива. - Евгений Павлович мы ту вроде, кхм, собирались поставить сценку из Шекспира, но, наверное, уже поздно. Кроме этого я могу показать разве что один простенький фокус. Фокус называется "Таинственное исчезновение". Нет ли у вас какого нибудь небольшого предмета, которого вам не жалко? Которого не будете жалеть, если он исчезнет безвозвратно?

Евгений Павлович: Саша Иванов пишет: - Евгений Павлович мы ту вроде, кхм, собирались поставить сценку из Шекспира, но, наверное, уже поздно. Кроме этого я могу показать разве что один простенький фокус. Фокус называется "Таинственное исчезновение". Нет ли у вас какого нибудь небольшого предмета, которого вам не жалко? Которого не будете жалеть, если он исчезнет безвозвратно? - Если сценка не большая, а подойдете к ее постановке серьезно, то может и получиться! - не согласился Евген, прикидывая что-то в уме. - Сейчас каникулы, учебных занятий нет, можно отрепетировать вашу сценку, -историк машинально хлопнул себя по карманам. - Вот этот предмет подойдет? - протянул он отобранную сегодня у старшеклассников пломанную зажигалку. Уж ее то точно историк жалеть не будет, если она пропадает.

Саша Иванов: - А есть что-нибудь менее пожароопасное?

Евгений Павлович: - Тогда - это, - Евген поискал глазами стол, увидел на нем пластиковую коробочку из под скрепок и, подхватив ее, протянул Саше.

Валдис: Всю пьесу Валдис проиграл как на одном дыхании.Казалось, что пальцы несутся вперед музыки, и главное задачей было- не подгонять друг друга.Слышалось, что Татка слишком колотит по клавишам, будто насильно выбивая звуки.И вот...Все-таки понеслась.Валдис понял, что если и он прибавит темп-получится полный разлад, а так, подруга чуть притормозила и подхватила его партию.Но в целом-получилось слажено и почти без помарок.И что самое важное-только в этот раз, может благодаря зрителям, пьеса была наполнена особым вдохновением и глубиной. -Сказал же тебе-не загоняй!-фыркнул он на Апрельцеву, когда руки после исполнения уже лежали не коленях.-Ну, в целом, мы -молодцы. Он улыбнулся Татке и подал ей руку, чтобы поклониться присутствующим. Особенно приятна была похвала Евгена, хотя по какому-то велению сердца Валдис хотел найти отклик у новичка...Может просто как у почти незнакомого человека, еще не успевшего создать мнение обо всех ребятах.Но Саша видимо ничего не понимал толком в музыке.По крайней мере восторга в его глазах он не увидел. Зато стала намечаться какая-то необычная часть программы. -Ты что-фокусник, что ли?-удивился Валдис.-Давай-ка посмотрим, что у тебя получится.Хотя, сценку тоже сыграем с твоей помощью. Стало очень любопытно, что умеет этот Саша, что любит и вообще вдруг с чего-то у Валдиса появился интерес к этому парню.Каким-то необычным он показался.

Саша Иванов: Евгений Павлович пишет: - Тогда - это, - Евген поискал глазами стол, увидел на нем пластиковую коробочку из под скрепок и, подхватив ее, протянул Саше.- Спасибо, Евгений Павлович, подойдет. Валдис пишет: -Ты что-фокусник, что ли?-удивился Валдис.-Давай-ка посмотрим, что у тебя получится.Петя улыбнулся отцу: - Да, есть немного. Новый ученик взял коробочку и поднялся на сцену. - Не возражаете, если я на минутку закрою занавес? Нажав на кнопку, включающую электромотор, движущий портьеры, мальчик огляделся и удовлетворенно отметил, что камеры наблюдения отсутствуют, потом взял один из стульев, стоявших у задней части сцены, поставил его слева, вытащил из коробочки последнюю завалявшуюся скрепку, разогнул и вертикально воткнул ее в спинку стула, а потом закрепил на ней пустую коробочку. Другой стул отправился в крайний правый угол, так чтобы он оставался не виден и при открытии занавеса. Петя поставил бластер на малую мощность и максимальную фокусировку, перевел его на дистанционное управление, положил на стул, зафиксировал снятой курткой и тщательно прицелился в коробочку. После чего занавес был раздвинут. - Итак, дамы и господа, смертельный номер. Таинственное исчезновение! Сейчас эта маленькая коробочка отправится в неизведанное! В мистическое путешествие между мирами! Абра кадабра! Театральный взмах руками, короткая мысленная команда, еле заметная вспышка, и коробочка растаяла в воздухе. Мальчик прижал руку к груди и театрально поклонился, потом убежал за кулисы, снова их задвинул и убрал на место реквизит. После этого портьеры были окончательно раздвинуты. - Но вот и все Евгений Павлович. Не ахти какой номер, но больше ничего я не умею.



полная версия страницы