Форум » Как прекрасен мир огромный! » Дыма без огня не бывает?! » Ответить

Дыма без огня не бывает?!

Настя: Ноябрь Ваше курение может пагубно отразиться на моем здоровье! _________________________(Карлсон, который живет на крыше) ===================== Собрались девчонки в круг За любимой школой! С сигареткой у подруг Разговор веселый... И пускай табачный дым Очень неприятный! С сигареткой разговор Более занятный.. И стремится мотылек На веселый огонек.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лиза: Настя пишет: - А мама сказала, чтобы я уроки делала, - Настина ладошка непроизвольно потянулась назад, где совсем недавно отпечатался мамин "разговор". Девочка сунула ноги в тапки и пошевелила в них своими пальчиками. - Она ругалась, что я дверь не закрыла. Лиза улыбнулась. Врать Настька совсем не умеет, сразу ерзать начала, зачем-то полезла щупать носик... - А ты мне обещала записку показать, - примирительно сказала Лиза, располагаясь на своей кровати.

Клеопатра Сергеевна: Немного разрядившись от напряжения, преследовавшего её весь вечер из-за непонятной скрытности дочерей, Клеопатра Сергеевна быстро переключилась на свои дела. "Родные дети покоя не дают, но ведь есть ещё и чужие, с которыми надо заниматься, давать знания, "вдохновлять и побуждать..." Через некоторое время опять вспомнились сегодняшние разговоры с дочерьми. " А ведь Лиза так и не пожелала идти на контакт со мной по поводу Настиных дел, хотя что-то знает, упрямая девчонка! Ой, так я же пообещала её наказать! Обещания надо выполнять. А то несправедливо получается - младшую "чувствительно предупредила", а старшая в стороне... И что мне теперь, Лизу укладывать на колени и шлепать по попке? Как-то несолидно, да и не справлюсь я с ней одна! ладно, посмотрю по ситуации. И Лера направилась в комнату дочерей. - Лиза, ты выучила историю?

Настя: Настя пошла разгребать кучу учебников, когда услышала слова Лизы. Лиза пишет: - А ты мне обещала записку показать.Неужели Лиза ещё помнит?! Для Насти это было более, чем удивительным. Она обернулась к сестренке и проговорила: - Покажу.. потом, Лиз, а то мама сейчас придет, а у меня уроки.. не начаты. Она же.. ругаться будет. Настина ладошка снова потянулась назад, но была вовремя отдернута. - Ооох! Математика.. потом сделаю. Русский язык, упражнение.. Ну, вот с этого и начну. Девочка придвинула стул поближе, села на него и открыла тетрадку, сдвинув все принадлежности к окну и положив сверху открытый учебник по русскому языку. Мама пишет: - Лиза, ты выучила историю?Внезапно возникший голос мамы заставил Настю обернуться к двери и тут же снова уткнуться в уроки. Мама пока не к ней. Не по её душу..


Антон: Владислав Валерьевич пишет: - Ну как чего... Говоришь драться ходил, экипировка дома... Вот я и делаю вывод что своим тренировкам, ты предпочел уличную драку. Что, со спортом закончить решил? - Нет, не решил. Не закончить. - пробормотал Антоха, съежив плечи. - Просто я ведь был нужен ребятам. Он переглотнул и отвел взгляд в сторону. Убедительности в его голосе не было, это он сам слышал. Как его угораздило забыть спрятать экипировку?

Владислав Валерьевич: Антон писал: - Нет, не решил. Не закончить. - пробормотал Антоха, съежив плечи. - Просто я ведь был нужен ребятам. - Смотри у меня , Антошка,- пригрозил отец. Узнаю что секцию бросил, а вместо тренировок по двору болтаешься, закончится твоя свободная жизнь. Запру дома, засажу за книги. А в качестве физической нагрузки в магазин за продуктами бегать и ковры через день хлопать - все развлечение. Про сигареты, я тебе уже сказал... Иди делай уроки, мать проверит. Влад посчитал что разговор с сыном закончен. Вот теперь можно и отдохнуть, насладится жизнью.

Лиза: Настя пишет: - Покажу.. потом, Лиз, а то мама сейчас придет, а у меня уроки.. не начаты. Она же.. ругаться будет. - Угу, - Лиза согласно кивнула сестренке и снова придвинула к себе учебник истории. Наконец-то можно спокойно почитать и углубиться в те далекие времена... Клеопатра Сергеевна пишет: - Лиза, ты выучила историю? Лиза подняла на маму глаза, отрываясь от книги, и пальцем придерживая место, на котором остановилась читать. - Я читаю, мама, - произнесла она, показывая маме обложку учебника, что бы убедить ее в том, что Лиза читает именно историю.

Клеопатра Сергеевна: Лиза пишет: - Я читаю, мама, - произнесла она, показывая маме обложку учебника, что бы убедить ее в том, что Лиза читает именно историю. - Что-то долго ты читаешь историю! А я собиралась с тобой поговорить, и ты знаешь о чем! Посмотрев на Настю, с похвальным усердием разложившую учебники и тетради, мать решительно подошла к Лизе, положила руку на её за плечо и сурово сказала: - Пойдем-ка со мной в мою спальню! И учебник истории с собой возьмем! И ручку тоже. Нам необходимо ПРОДОЛЖИТЬ начатый разговор.

Лиза: Углубиться в историю не удалось, так как у мамы были явно другие планы. Клеопатра Сергеевна пишет: - Что-то долго ты читаешь историю! А я собиралась с тобой поговорить, и ты знаешь о чем! - Пойдем-ка со мной в мою спальню! И учебник истории с собой возьмем! И ручку тоже. Нам необходимо ПРОДОЛЖИТЬ начатый разговор. Лизе казалось, что они с мамой разговор закончили и продолжение ни к чему хорошему не приведет, но спорить с мамой бесполезно, поэтому Лиза послушно сползла с кровати, прихватив учебник. Ручку? Свои ручки Лиза уже убрала, да и стол Настя завалила своими учебниками и тетрадями, теперь на нем ничего не найдешь. Лиза, не долго думая, выдернула ручку из рук ничего не подозревающей сестры, которая в это время писала упражнение, и направилась в коридор.

Клеопатра Сергеевна: Лиза пишет: Лиза, не долго думая, выдернула ручку из рук ничего не подозревающей сестры, которая в это время писала упражнение, и вышла в коридор. "Боже, какая бесцеремонность! И это моя старшая дочь, пример для младших!" Слов не нашлось, Лера просто быстро хлопнула Лизу по рукам, и ручка упала на пол. - Быстро подними ручку и отдай Насте! "Откровенно напрашивается на ремень!" - подумала Лера, а потом поправила ремень, который все ещё подпоясывал её халат, и... вроде бы совсем не задумываясь, чуть-чуть оттянула свободный конец у пряжки. - Щелк! - звук получился очень характерным и выразительным. "Ну вот, ремешок сам просится поработать!"

Настя: Настя прислушивалась к разговору, развернув свои ушки, как локаторы назад, чтоб ничего не пропустить.Лиза пишет: Лиза, не долго думая, выдернула ручку из рук ничего не подозревающей сестры, которая в это время писала упражнение, и направилась в коридор.- Эээ, - машинально возмутилась девочка, поворачиваясь на своем крутящемся стуле вслед за сестрой, которая повела себя странно вызывающе. Однако дальнейшие мамины действия в душе Насти не нашли отклика. Мама пишет: - Быстро подними ручку и отдай Насте!- Мам, да я сама, - быстро проговорила девчонка, буквально слетая со стула и приседая рядом со своей письменной принадлежностью с явным намерением поднять её.. В этот момент над ухом раздался знакомый ЩЁЛК, который заставил Настю вздрогнуть и поднять взгляд на уровень маминой талии, на время забыв о ручке. Какая уж тут ручка, когда мамочка надела на халат совершенно не сочетающуюся с ним вещь .

Клеопатра Сергеевна: Настя пишет: - Мам, да я сама, - быстро проговорила девчонка, буквально слетая со стула и приседая рядом со своей письменной принадлежностью с явным намерением поднять её.. - НАСТЯ, ВСТАНЬ С ПОЛА И СЯДЬ НА СТУЛ! - Лиза, подними ручку, отдай её Насте и НЕМЕДЛЕННО ИЗВИНИСЬ ПЕРЕД НЕЙ!

Лиза: Такой реакции мамы Лиза не ожидала! Клеопатра Сергеевна пишет: Лера быстро хлопнула Лизу по рукам, и ручка упала на пол. - Быстро подними ручку и отдай Насте! Закусив губу, Лиза наклонилась, чтобы поднять упавшую ручку, но неприятный звук заставил ее резко выпрямиться и удивленно посмотреть на маму, медленно переводя взгляд с неуместной детали ее гардероба на строгое мамино лицо. Клеопатра Сергеевна пишет: - Лиза, подними ручку, отдай её Насте и НЕМЕДЛЕННО ИЗВИНИСЬ ПЕРЕД НЕЙ! Лиза быстро подняла ручку и сунула ее сестренке. Обняв Настю сзади и чмокнув в щечку, негромко прошептала: - Настюш… Дай мне какую-нибудь свою ручку.

Настя: Мама пишет: - НАСТЯ, ВСТАНЬ С ПОЛА И СЯДЬ НА СТУЛ!Похоже, мамочка рассердилась. Настя, конечно, догадывалась на что, но ей казалось, что чем быстрее будет исправлена оплошность, тем лучше. Настя хотела поднять все же злополучную ручку, но Лиза оказалась быстрее. Когда пластмассовый остов ручки лег в теплую Настину ладошку, она благодарно улыбнулась сестренке и поднялась, собираясь тоже послушаться маму. Лиза пишет: - Настюш… Дай мне какую-нибудь свою ручку.- Да, конечно, - торопливо ответила Настя, - а эта не подойдет? да? Впрочем, спорить Настена не собиралась.. Она метнулась к столу, достала из сумки пенал и, быстро его раскрыв, достала другую ручку. Про себя искренне обрадовавшись, что ручка оказалась в пенале, не поленилась девочка, а не на дне сумки, куда обычно попадали Настины ручки, карандаши, ластики к концу учебного дня. - Держи.. - протянула девочка ручку, сразу же присаживаясь на краешек стула.

Клеопатра Сергеевна: Лиза пишет: Обняв Настю сзади и чмокнув в щечку, негромко прошептала: - Настюш… Дай мне какую-нибудь свою ручку. Настя пишет: - Держи.. - протянула девочка ручку, сразу же присаживаясь на краешек стула. "То, что они друг друга любят, это, конечно, хорошо! Но хамство-то недопустимо, а уж особенно между сестрами!" - Лиза, ты что-то ещё должна сказать Насте, на правда ли? Я ЖДУ!

Лиза: Настя пишет: - Да, конечно, - торопливо ответила Настя, - а эта не подойдет? да? - Боюсь, что уже нет, - негромко произнесла Лиза, косо поглядывая на мамочку. - Другую давай... Настя полезла в свою сумку, долго рылась там, наконец выудила пенал и вытащила ручку. Настя пишет: - Держи.. - протянула девочка ручку, сразу же присаживаясь на краешек стула. - Спасибо, Настюш... - также ласково прошептала ей Лиза, беря ручку в руку. Клеопатра Сергеевна пишет: - Лиза, ты что-то ещё должна сказать Насте, на правда ли? Я ЖДУ! Лиза удивленно посмотрела на маму. Конечно же было сразу понятно, чего ждет от нее мама, но извинения явно были лишними. Сестренка не сердилась ни капельки. Что такого? Подумаешь, ручку взяла... Вот за испорченную пачку сигарет, Настя обиделась. И то не надолго. Но испытывать судьбу Лиза не стала. Мило улыбнувшись сестренке, она ее обняла и сказала достаточно громко, что бы угодить маме: - Извини меня, Настя! Еще раз поцеловав сестренку в щечку, Лиза выпрямилась и повернулась к маме.

Настя: Лиза пишет: - Спасибо, Настюш... Настя расплылась в улыбке, собираясь вернуться к упражнению. - Удачи, - так же тихо пожелала она сестренке. Но не тут-то было, мама своих указаний не меняет.Мама пишет: - Лиза, ты что-то ещё должна сказать Насте, на правда ли? Я ЖДУ! Лиза пишет: - Извини меня, Настя!Настя посмотрела на маму, потом на Лизу и так же громко ответила: - Конечно, извиняю, - больше для мамочки, чем для сестры. В упражнение сейчас придется врубаться заново, это Настена знала точно. И написать надо было красиво, чтоб у мамы не возникло желание заставить переписывать упражнение целиком. А такое пока в Настиной жизни случалось. Лизе вон хорошо, на её почерк уже никто внимания особого не обращает и на помарки тоже. Но правда сестренка рассказывала, что когда-то и её так же контролировали. Ну, или почти так же, поскольку, как говорит мама, у Лизы были чистые тетрадки. Мамочка, конечно, может и неправду сказать, но у Насти не было поводов не верить её словам.

Клеопатра Сергеевна: Лиза пишет: - Извини меня, Настя! Еще раз поцеловав сестренку в щечку, Лиза выпрямилась и повернулась к маме. Настя пишет: Настя посмотрела на маму, потом на Лизу и так же громко ответила: - Конечно, извиняю, - больше для мамочки, чем для сестры. Какая идиллия! Ласковые любящие сестры, ну прямо картинка из Розовой библиотеки графини де Сегюр! А Лере почему-то захотелось плакать. "Ну и денек!" - Настя и Лиза, послушайте меня внимательно! - овладев собой, проговорила мать. - То, что сделала сейчас Лиза - это называется хамством и больше никак! запомните это! Никто не имеет права вот так бесцеремонно отнимать у другого человека любую вещь, вот так нагло, как сделала Лиза: Настя писала, а Лиза подошла и вырвала ручку!Я В УЖАСЕ, что мои дети способны на такое! Лиза, НИКОГДА БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ, НИ С КЕМ!!! Настя, и ты тоже НИКОГДА так не поступай, и НЕ ПОЗВОЛЯЙ НИКОМУ ТАК ПОСТУПАТЬ С СОБОЙ! - Вы люди, а не животные. Нельзя относится к другим людям как к неодушевленным предметам! НИКОГДА! И к себе надо относится как человеку, а не как к мебели! Никто не смеет вами манипулировать! Опять захотелось плакать. - Настя, продолжай заниматься, я приду и проверю, - от собственного сурового голоса слезы, слава Богу, прошли. - Лиза, идем со мной.

Настя: Мама не оценила благородство своих дочек и почему-то рассердилась ещё сильнее. Мама пишет: - Настя и Лиза, послушайте меня внимательно! - То, что сделала сейчас Лиза - это называется хамством и больше никак! запомните это! Никто не имеет права вот так бесцеремонно отнимать у другого человека любую вещь, вот так нагло, как сделала Лиза: Настя писала, а Лиза подошла и вырвала ручку!Я В УЖАСЕ, что мои дети способны на такое! Лиза, НИКОГДА БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ, НИ С КЕМ!!! Настя, и ты тоже НИКОГДА так не поступай, и НЕ ПОЗВОЛЯЙ НИКОМУ ТАК ПОСТУПАТЬ С СОБОЙ! - Вы люди, а не животные. Нельзя относиться к другим людям как к неодушевленным предметам! НИКОГДА! И к себе надо относится как человеку, а не как к мебели! Никто не смеет вами манипулировать! Настя сидела, будто превратившись в статую, в памятник, который никто не посадит, но он сидящий. Только глазищи девочки хлопали, а все остальное было замороженным. Что такого страшного произошло?! Неужели это так ужасно, когда у тебя ручку берут.. или что-то ещё?! Ну, да, в классе, если мальчишки хватали Настины вещи, она догоняла их и стукала по спине, но воспринимала это как игру, а не хамство. В голове Настены это все не умещалось. Она переводила взгляд с мамы на Лизу, а потом обратно и молчала, так как сказать ей было нечего. Да и нового потока маминых обвинений не хотелось, а слова про животное именно так девочка и восприняла. Мама пишет: - Настя, продолжай заниматься, я приду и проверю- Ладно, мам, - ответила Настя, встряхивая головой, чтобы вернуться к урокам. Однако в голове крутились мамины слова, а то, что было написано в учебнике и частично уже в тетрадке, выглядело всего лишь набором черных и синих букв.

Лиза: Клеопатра Сергеевна пишет: - Настя и Лиза, послушайте меня внимательно! - овладев собой, проговорила мать. - То, что сделала сейчас Лиза - это называется хамством и больше никак! ... Нельзя относится к другим людям как к неодушевленным предметам! НИКОГДА! И к себе надо относится как человеку, а не как к мебели! Никто не смеет вами манипулировать! После маминой длинной речи в комнате девочек повисла напряженная тишина. Лиза покосилась на Настю, и, оценив ее реакцию, снова перевела взгляд на маму. Девушка никак не ожидала, что простая ручка может наделать столько шуму... Клеопатра Сергеевна пишет: - Лиза, идем со мной. То что мама собиралась поговорить с Лизой было и так понятно, тем более теперь, как выясняется поводов для разговора стало еще больше. Только если раньше Лиза надеялась перевести разговор в более мирное русло, то теперь эта надежда растворилась. Тон мамы не предвещал ничего хорошего, и вряд ли Лизе удастся поднять маме настроение. Испуганно глянув на нее, Лиза вышла в коридор и остановилась в нерешительности, ожидая дальнейших указаний мамы.

Клеопатра Сергеевна: Лиза пишет: Лиза вышла в коридор и остановилась в нерешительности, ожидая дальнейших указаний мамы. - Лизок, пошли на кухню, - Лера чуть- чуть приобняла дочку за плечи. -Давай, посидим немного наедине,- сказала мать усаживая Лизу напротив себя. Лера поняла, что уже не сердится, а испытывает некоторый стыд. «Ребенок обжегся сегодня, потом посуду она мыла обожженной рукой, а я её ещё и побила по рукам… Хороша мамаша. Говорит, вы люди, а не животные, а сама ремнем щелкает, как дрессировщица… Но я же на самом деле не нарочно, я только его поправляла! А ведь он у меня так и на работе щелкает! Студенты, интересно, что чувствуют при этом?» - Лизочка, я хочу, чтобы вы трое: ты, Антон и Настя, когда станете взрослыми, по-настоящему любили друг друга, уважали, ценили, поддерживали бы, и не потому, что вы случайно в детстве оказались в одной семье и делили внимание родителей, гостинцы, одну комнату и так далее. Мы также что-то делим и с одноклассниками, например. терпим их рядом с собой, потом с кем-то долго дружим, а с кем-то и видеться не хотим. Настя сейчас вроде маленькая, и ты с ней несколько бесцеремонна, относишься к ней недостаточно серьезно, как будто она кукла или котенок…У каждого человека должны быть СВОЯ НЕПРИКОСНОВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ, должны быть личные границы. И нельзя их нарушать. А ты вон как безобразно ручку у неё отняла! Да, ты извинилась, потому что я попросила, молодец, послушалась маму, но я хочу, чтобы ты и во всех других случаях помнила, что сестренка и братишка хоть и младшие – но они личности, и ты должна их уважать! Я знаю, бывает возня, игры, типа «ну-ка, отними», и взрослые так иногда играют, но старайся отличать, где игра, а где серьезные вещи! Вот и в Настину денежную проблему, ты, по-моему, тоже бесцеремонно влезла, да?



полная версия страницы