Форум » Как прекрасен мир огромный! » Таблетки от жадности » Ответить

Таблетки от жадности

Настя: Октябрь В аптеке: — Дайте мне, пожалуйста, таблеток от жадности.. ___________... и побоооооольше, побоооооооольше!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Вера Антоновна.: Вера Антоновна торопливо накинула своё пальто в учительской, взяла сумку и снова заперла дверь учительской. Ей хотелось домой. Она пошла по коридору и отдала все ключи вахтёрам. В школе никого больше не встретила и вышла на улицу.

Настя: Уйти просто так Настя никак не могла решиться, она дошла до лестницы и задумалась. "Может все-таки у Лизы спросить?!" Девочка поднялась на третий этаж, заглянула в коридор, тут же передумала, спустилась опять вниз.. Когда Настя вернулась к учительской, она опять была закрыта. Это судьба! Девочка уже со спокойной душой отправилась вниз. Дошла до первого этажа и.. Ооооой! увидела свою классную. "Блин! Чуть не столкнулась!" - не готова была Настя сейчас к этой встрече, поэтому дождалась, пока знакомое пальто покинет школу.. вместе со своей хозяйкой.

Анатолий Григорьевич: Лиза пишет: - Можно войти, Анатолий Григорьевич? - А, Орлова, ну-ну. Входи и садись, только тихо мне. - Итак ребята, записываем: Измерить величину - значит сравнить ее каким-нибудь способом с однородной величиной, условно принятой за единицу измерения. - Записали? ... Молодцы. А теперь давайте разберем записанную фразу на примере. Единицу измерения можно выбрать произвольно. Допустим длину нашего школьного коридора легко измерить шагами. Но у каждого человека шаг разный. У Орловой может выйти 40 шагов, а у Петрова 39. В средние века у главных ворот каждого европейского города вбивали в стену два стальных костыля. Расстояние между ними - сажень - и было эталоном длины в каждом отдельном городе. Таким образом сажени в разных городах были разными. Правда неудобно? При таком измерении никогда не узнаешь точную длину. Поэтому были выбраны стандартные единицы измерения. Так в европейской системе измерения СИ единицей длины выбран МЕТР. Первым эталоном метра служила сажень французского города Лион. В настоящее время это расстояние между двумя штрихами на стержне особой формы, изготовленном из сплава платины и иридия. Эталон длины хранится в Международном бюро мер и весов во Франции. А в других странах имеются точные копии эталона.


Вера Антоновна.: Придя домой, Вера Антоновна с головой ушла в домашние дела. Она поздоровалась с мужем, который тоже вернулся домой с работы, переоделась, начала готовить ужин. Внезапно в дверь позвонили, это пришёл вызванный уже давно мастер по ремонту телевизора. Мужчины в гостинной разговаривали о чём-то своём, учительница тоже задумалась! "Что же всё-таки могло случиться с классным журналом? И что она скажет завучу, если и завтра этот злополучный журнал не найдётся?! Ведь отвечать за пропажу и заводить новый журнал придётся ей, и больше никому!" Вера Антоновна была очень расстроена...

Лиза: Лиза еще потерлась у двери, заглядывая внутрь. - А, Орлова, ну-ну. Входи и садись, только тихо мне. Тихо шмыгнув на свое место Лиза стала доставать из сумки тетрадь и учебник, но тихо это сделать не удавалось. Поймав на себе недовольный взгляд Анатолия Григорьевича, Лиза поспешила включиться в работу, но работа никак не хотела включаться. За окном светило ласковое солнышко, раздавались веселые голоса ребят, а тут... ...были выбраны стандартные единицы измерения. Так в европейской системе измерения СИ единицей длины выбран МЕТР. Лиза вздохнула и подперев рукой голову пыталась сосредоточиться на метре. "Когда у Насти был рост ровно один метр", - вспомнилось Лизе, - "с ней такая смешная история произошла... Интересно, Настя сдала журнал? Только бы все обошлось..." Заметив свои белые пальцы, Лиза опять занялась их отскрябыванием, изредка поглядывая на учителя с видом "да-да, я вас слушаю, я в теме"...

Настя: Когда учительница все же покинула здание школы, Настя несколько раз вдохнула и выдохнула, и направилась к вахтерше уверенным шагом. А что она?! Она ничего .. - Извините, пожалуйста, - вежливо оторвала девочка от разгадывания сканворда пожилую женщину, - учительская закрыта, а мне журнал надо.. туда положить. Можно я у Вас оставлю? Женщина явно не была очень уж расположена к разговору, она что-то проговаривала губами, наверное, очередной вопрос.. Настя положила на стол такой важный документ и хотела идти, но её остановили. - Ты из какого класса? Настя ответила, хотя очень не хотелось. - Из пятого "а". - Ну да, мне Вера Антоновна только что ключи отдала. Ладно, оставляй журнал, я его секретарю отдам. На этом тема разговора была исчерпана. Вахтерша вернулась к пестрой газете, а Настя пошла домой. На душе у неё поскребывали кошки.. Такие злобные котята с когтями-ножичками в пушистых кармашках на лапках. Она все ещё не была уверена в том, что правильно поступила, не выбросив журнал в ближайший мусорный контейнер.

Анатолий Григорьевич: - Второй, не менее значимой величиной в механике является время. Единицу времени тоже можно выбрать произвольно. Но нельзя изготовить эталон единицы времени в виде какого-то предмета. Эталоном времени должна служить продолжительность какого-то правильно повторяющегося процесса. - А Лизе Орловой не интересно. Лизе Орловой интересно заниматься маникюром. - Учитель внимательно посмотрел на ученицу. - Наше занятие факультативное, что значит не обязательное. Орлова, ты можешь быть абсолютно свободна. Я тебя не задерживаю. У нас тут собрались ребята, которые хотят знать чуть больше обычного, которым физика интересна.

Лиза: Анатолий Григорьевич пишет: - Орлова, ты можешь быть абсолютно свободна. Я тебя не задерживаю. У нас тут собрались ребята, которые хотят знать чуть больше обычного, которым физика интересна. Первое желание Лизы было соскочить и уйти домой, раз сам учитель разрешает, но что-то в его тоне заставило Лизу остаться. - Извините, Андрей Григорьевич, - пролепетала она, убирая руки под парту. - Я слушаю. "Странное отношение учителя, - подумала девушка и огляделась по сторонам, - Кому тут физика интересна? Кто тут хочет знать больше?" Лиза вздохнула. Она на физику пришла не для того, что бы знать больше, а для того, что бы повысить свою оценку. "Учитель подумает, что мне физика интересна и будет ставить мне хорошие оценки." Именно так размышляла Лиза, выбирая себе факультатив.

Анатолий Григорьевич: Больше учителя на протяжении факультативного занятия никто от темы не отвлекал. Поэтому Анатолий Григорьевич успел рассказать все, что запланировал, даже чуть раньше отведенного времени. - На этом мы наше сегодняшнее занятие закончим, ребята. Те, кто принимает участие в олимпиаде, остаются, все остальные могут быть свободны.

Настя: Настя добралась до дома почти быстро. Она всю дорогу пинала какой-то плоский камень, думая о том, что произошло. Однако у самой двери девочка отбросила все тяжелые мысли, достала ключи и зашла в квартиру. "Мой дом - моя крепость", - промелькнуло в голове Настены. Она разулась и прочапала в их с Лизой комнату, где оставила сумку с учебниками. Потом сразу же, не переодеваясь, ушла в гостиную, включила телевизор, нашла канал с вечными и бесконечными мультиками и, развалившись в кресле, утонула в ярких расцветках уродливых мультяшек.

Лиза: - На этом мы наше сегодняшнее занятие закончим, ребята. Те, кто принимает участие в олимпиаде, остаются, все остальные могут быть свободны. Как только закончилось занятие, Лиза быстро собрала вещи. Задерживаться в школе еще она не собиралась, да и не зачем было, так как на олимпиаде ей делать точно нечего. Накинув сумку на плечо и придерживая ее двумя руками Лиза направилась к выходу. - До свидания, Анатолий Григорьевич, - и, попрощавшись с учителем на ходу, Лиза вышла из класса. "Все-таки надо попросить у родителей новую сумку, - подумала она, - Эта уже совершенно не годится".

Анатолий Григорьевич: Анатолий Григорьевич закончил занятия, распустил детей по домам. При выходе со школы его окликнула вахтерша и отдала пропавший журнал 5-го А. Физик вернулся в учительскую, вложил журнал на место, в ячейку и набрал домашний номер Веры Антоновны: - Алло, Вера? Это Анатолий. Нашелся ваш журнал. Его сдала на вахту какая-то девочка. Вахтер сказала, что из пятых классов, только она не знает имен и фамилий учеников.

Вера Антоновна.: Учительница сидела в раздумье перед окном и смотрела на улицу, когда внезапно зазвонил телефон. Муж с мастером был в комнате и он не мог подойти, Вера Антоновна решила ответить. В трубке послышался знакомый голос Анатолия Григорьевича, он сообщил, что пропавший журнал нашёлся... У Веры Антоновны сразу улучшилось настроение от полученной новости.

Настя: У Насти уже начало мельтешить в глазах, она выключила телевизор и снова вспомнила про журнал, вырванную страницу и завтрашнюю историю. "Вот интересно, стоит её учить или нет?! Вроде как страницы нет, значит Станислав Игоревич не узнает, у кого отметок больше у кого меньше. Однако он может спросить тогда любого, - думала девочка, - И зачем я так много оценок наставила, поставила бы две, и все! И ничего исправлять бы не пришлось! - Настя вздохнула и поерзала в кресле, забираясь на него с ногами и утыкаясь в согнутые коленки носом, - жа-адность все.." Было грустно, но надо было уже и в себя приходить, чтоб мама не догадалась, что проблемы в школе. - Поскорее бы Лиза уже пришла, вдвоем не так тошно будет , - прошептала девочка.

Лиза: Лиза быстро оделась и, все еще рассуждая об единицах измерения СИ и о том, какой неинтересной должна быть жизнь у "великих", если они интересовались только физикой, добежала до дома. В прихожей разувшись и, вывалив свою сумку на пол, промчалась в комнату. Как же хорошо дома, когда никого нет - ни папы, ни мамы, ни братца Антона. Переодевшись из школьной формы в домашнюю, Лиза отправилась по квартире в поисках Насти. Зайдя в зал, она увидела сестру на кресле. Настя размышляла о чем-то своем и даже не заметила появление сестры. - Ты почему еще в форме? - удивилась Лиза, - Я думала ты историю вовсю учишь...

Настя: Лиза пишет: - Ты почему еще в форме? - удивилась Лиза, - Я думала ты историю вовсю учишь..."Лиза !" - обрадовалась Настя, спуская ноги вниз и вставая из кресла. - Ну её, - отмахнулась от истории девчонка, - Лиз, я просто.. тебя ждала. Я все про журнал думаю, может надо было его выкинуть?! И никто ничего не узнал бы, - высказалась наконец Настя хоть кому-то, устала уже в себе держать. Про то, что она в форме, как-то девочка и не задумывалась. - Я сейчас переоденусь, - заверила она сестру, но никуда пока не пошла.

Лиза: Настя пишет: Ну её, - отмахнулась от истории девчонка - Мне кажется, историю, Настя, нужно обязательно выучить, - сказала Лиза усаживаясь на диван и беря в руки пульт. - Ведь учитель не знает, что у тебя было больше всех оценок. А теперь когда у всех ни одной оценки, за вас вообще с полной силой взяться могут... А если ты не готова будешь, могут и на тебя подумать. Лиза помолчала, тыкая на кнопки пульта и изучая каналы. Взглянув на растерянную сестру произнесла: - Иди переодевайся, и пошли на кухню, перекусим чего-нибудь.

Настя: Лиза пишет: - Мне кажется, историю, Настя, нужно обязательно выучить. Ведь учитель не знает, что у тебя было больше всех оценок. А теперь когда у всех ни одной оценки, за вас вообще с полной силой взяться могут... А если ты не готова будешь, могут и на тебя подумать. - А если она не у-учится? - протянула упрямо Настя, которой до сих пор не особо хотелось садиться за ненавистный учебник. История вообще интересный предмет, рабы, рабовладельцы.. но вот если бы письменный предмет, а устные Настя не любила. - А если готова, то не подумают что ли?! Какая теперь разница-то?! - бубнила Настя себе под нос, понимая, что Лиза во всем права. Лиза пишет: - Иди переодевайся, и пошли на кухню, перекусим чего-нибудь.- Ладно, я тоже чего-то уже голодная, - девчонка отправилась в комнату, натянула домашний брючный костюмчик, повесив форму на стул, в шкаф ещё успеется, и причапала в кухню.

Лиза: После легкого обеда Лиза помыла посуду за собой и сестренкой, которая всегда намеренно тянула время, что бы эта неблагодарная работа ее не коснулась. Погрузившись в приготовление домашних уроков, Лиза и не заметила как наступил вечер, а с работы пришли родители.

Настя: Настя, допивая чай, смотрела, как ловкие руки Лизы моют посуду. А потом.. потом они вместе пошли уроки делать. Настя смирилась с тем, что историю придется учить. И как-то.. не ахти как, конечно, но выучила и её тоже, тем более, что история завтра первым уроком. А вечер прошел как обычно, родители проверили уроки, какие-то на словах, какие-то более тщательно, потом Настя нарисовала папу, сидящего на диване, это задание такое дали в художке, набросок карандашом с натуры. Вот как сидел, так она и нарисовала, прося его не двигаться.. ну хотя бы постараться. А потом все легли спать. И утром Настя проснулась в полной уверенности, что все будет хорошо.



полная версия страницы