Форум » Как прекрасен мир огромный! » Таблетки от жадности » Ответить

Таблетки от жадности

Настя: Октябрь В аптеке: — Дайте мне, пожалуйста, таблеток от жадности.. ___________... и побоооооольше, побоооооооольше!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Вера Антоновна.: Прозвенел звонок на урок. - Настя, собирайся, ты должна пойти с нами!-приказала ученице Вера Антоновна.

Настя: Станислав Игоревич пишет: - Орлову?! Да, конечно, можете забрать. Только я планировал сегодня вызвать Анастасию отвечать. У нее практически нет отметок! История ее абсолютно не интересует! Ужас!!! Он её отпустил . Это было плохо.. Настя же не успела даже с Лизой связаться.. Она же совсем не знает, что теперь говорить, как врать?!Станислав Игоревич пишет: Учится в 9 классе такая ученица,- подтвердил Станислав Игоревич. - Похоже, что сестренка Насти. Не так ли, Орлова? - Да, Станислав Игоревич, Лиза - моя сестра, - быстро ответила Настя, стараясь этим хоть немного задобрить историка, чтоб не отдавал её классной.. сейчас. - Станислав Игоревич, - несмело вякнула с места Настя, - можно я останусь.. я хочу отвечать.. Или правильнее было бы сказать, что она не хочет отвечать.. за то, что натворила вчера. Вера Антоновна. пишет: - Настя, собирайся, ты должна пойти с нами!Настя переводила взгляд с историка на классную и третьего учителя, начиная складывать горкой учебник и тетрадку, а сверху пристраивая пенал.

Станислав Игоревич: Настя писала: - Станислав Игоревич, - несмело вякнула с места Настя, - можно я останусь.. я хочу отвечать. - Орлова. Не задерживай класс. Собирай вещи и ступай с классным руководителем . Прозвенел звонок, начался урок! Отвечать подойдешь после уроков. Оценки тебе нужны. Станислав Игоревич поднялся с места, давая понять ученикам, что начинается урок.


Анатолий Григорьевич: - Станислав Игоревич, будте так добры, дайте ка мне этот лист. У меня появились кое-какие догадки. - Вера Антоновна, забирайте Анастасию в учительскую. А я сейчас дам работу своему классу и подойду к вам вместе с Лизой. Я думаю, старшая сестра нам поможет многое прояснить.

Настя: Станислав Игоревич пишет: - Орлова. Не задерживай класс. Собирай вещи и ступай с классным руководителем . Прозвенел звонок, начался урок! Отвечать подойдешь после уроков. Оценки тебе нужны. - Сегодня???? - спросила ошарашенно девочка. Историк не задобрился. Мало того, он озверел. После уроков, один на один отвечать.. хуже не придумаешь. На уроке и родные ро.. лица помогают. Настя медленно, но все же начала собираться... Потом взяла сумку и поплелась к выходу, где её ждали..Анатолий Григорьевич пишет: - Станислав Игоревич, будте так добры, дайте ка мне этот лист. У меня появились кое-какие догадки. - Вера Антоновна, забирайте Анастасию в учительскую. А я сейчас дам работу своему классу и подойду к вам вместе с Лизой. Я думаю, старшая сестра нам поможет многое прояснить. Настя замерла, какие такие догадки?! - Не нужно Лизу, - испуганно воскликнула Настя, помотав головой. Но потом подумала, что с Лизой ей будет проще и замолчала.

Вера Антоновна.: Анатолий Григорьевич пишет: - Вера Антоновна, забирайте Анастасию в учительскую. -Хорошо, так и сделаем. Пойдём,Настя-ответила Вера Антоновна и пропустила девочку вперёд себя. Учительница уже догадалась что без старшей сестры тут не обошлось.

Анатолий Григорьевич: Анатолий Григрьевич раздал классу индивидуальные письменные задания. Физик вполне резонно считал, что учеников с письменным заданием по его предмету можно смело оставлять самих. Даже что бы воспользоваться учебником и тетрадями, все одно нужно понимать, что там к чему. Физик постучал в дверь кабинета математики. - Любовь Григрьевна, - обратился физик к учительнице, - с вашего позволения, я вынужден забрать Лизу Орлову в учительскую.

Лиза: Алгебру Лиза любила, но сейчас была такая сложная тема по тригонометрии, поэтому она была очень сосредоточена, когда выводила синусы и косинусы в своей тетрадке. - Любовь Григорьевна, - обратился физик к учительнице, - с вашего позволения, я вынужден забрать Лизу Орлову в учительскую. Услышав свою фамилию Лиза вздрогнула. В кабинет заглядывал Анатолий Григорьевич, с которым ей встречаться совсем не хотелось. Хотя бы до завтра. Ведь физика только завтра. Получив согласие Любови Григорьевны на выход и одолеваемая неприятным предчувствием, Лиза нехотя вышла в коридор. Взглянув из-под лобья на учителя, тихо спросила: - Вещи брать?

Анатолий Григорьевич: Лиза пишет: - Вещи брать? - Не нужно, Лиза. До перемены управимся. - ответил учитель.

Лиза: Анатолий Григорьевич пишет: - Не нужно, Лиза. До перемены управимся. - ответил учитель. Это звучало обнадеживающе, но если припомнить, как ругались учителя в кабинете истории у Насти, то вряд ли разговор будет коротким. Лиза уже предполагала, по какому поводу ее приглашают в учительскую. - Хорошо, что управимся, - сказала Лиза и мило улыбнулась учителю, что бы скрыть свое волнение, - А то на алгебре тема трудная. Не хочу пропускать.

Вера Антоновна.: Вера Антоновна привела Настю в учительскую и подошла к своему столику. - Настя, я хочу узнать, почему напротив твоей фамилии стоят оценки, которых ты не получала?! И кто всё-таки вырвал из журнала страницу?!- Она строго посмотрела на девочку в ожидании ответа.

Настя: Пока Настя шла до учительской, куда вчера не попала, она все думала, стоит ли приплетать вчерашнюю легенду? Прокатит ли она? И вот дверь.. и пустая учительская. Впрочем, хорошо, что пустая, одной Веры Антоновны было девочке более, чем достаточно. Вера Антоновна. пишет: - Настя, я хочу узнать, почему напротив твоей фамилии стоят оценки, которых ты не получала?! И кто всё-таки вырвал из журнала страницу?!Настя остановилась у стола и посмотрела на столешницу, будто пытаясь что-то на ней прочитать. - Я.. не знаю, - не очень уверенно произнесла Настя, - я вчера.. я пошла в туалет и когда вышла, то журнал сразу понесла сюда.. но тут закрыто было. Начало фразы далось девочке с трудом, а вот окончание - легко. Ведь говорить правду всегда легче. Настя оперлась на другую ногу, поддернув сумку на плече и по-прежнему не глядя на учительницу.

Анатолий Григорьевич: Лиза пишет: - Хорошо, что управимся, - сказала Лиза и мило улыбнулась учителю, что бы скрыть свое волнение, - А то на алгебре тема трудная. Не хочу пропускать. - Много не пропустишь. Сейчас все выясним и вернешся к алгебре. Учитель открыл перед Лизой дверь учительской. - Проходи, Лиза.

Вера Антоновна.: - Настя, не обманывай! мы с Анатолией Григорьевичем двадцать минут журнал вчера искали! Я в класс заглядывала, там никого не было уже; а когда выходила из школы, то журнала ещё не было на вахте! Его сдали уже после моего ухода, и сдавала ты! Скажи мне правду, кто это сделал с журналом, если не ты?! Ты последняя держала его в руках вчера, и оценки стоят напротив твоей фамилии! Что ты на это скажешь?!-

Иосиф Илларионович: Ему снились старые операции. Горы Таджикистана, Минутка. Грохот Акээмов, разрыв термобарических зарядов и вопли "ченов" Дрему прервали самым бесчеловечным образом. Анатолий Григорьевич пишет: - Проходи, Лиза. Вера Антоновна. пишет: Настя, не обманывай! мы с Анатолией Григорьевичем двадцать минут журнал вчера искали! Я в класс заглядывала, там никого не было уже; а когда выходила из школы, то журнала ещё не было на вахте! Его сдали уже после моего ухода, и сдавала ты! Скажи мне правду, кто это сделал с журналом, если не ты?! Ты последняя держала его в руках вчера, и оценки стоят напротив твоей фамилии! Что ты на это скажешь?! "Аллаха на вас нет, господа-коллеги" - . Военрук тихо чертыхнулся и сел в кресле. Встал, убедился, что весь кофе вероломно уничтожен врагом, вышел к центру действа. Зевнул. Посмотрел по сторонам. - Что за шум, а драки нет? - Украдкой зевнул.

Настя: Вера Антоновна. пишет: Скажи мне правду, кто это сделал с журналом, если не ты?! Ты последняя держала его в руках вчера, и оценки стоят напротив твоей фамилии! Что ты на это скажешь?! Ну чего говорить-то?! Все сказано, вроде.. - Я не знаю, кто, - повторила девочка, все больше себя убеждая в том, что придуманная легенда - это и есть самая искренняя правда, - я в туалет пошла, а журнал оставила на подоконнике.. меня долго не было-оо, - последний звук сам протянулся, потому что из ниоткуда появился ещё один учитель. Настя не знала, кто он, он только у мальчиков что-то вел, у старших, но, как примерная девочка, всегда здоровалась с учителями.. и с этим в частности тоже. Иосиф Илларионович пишет: - Что за шум, а драки нет?- Здрасти, - подняла взгляд девочка на подошедшего мужчину. Где же он сидел-то все это время?! А в двери ещё и Лиза появилась.. Слишком много всего для пятиклассницы, очень захотелось стать муравьем и уползти в какую-нибудь щель.

Вера Антоновна.: -Настя, прекрати обманывать!- Вера Антоновна начинала выходить из себя. -Ты ещё скажи, что пока ты была в туалете, кто-то специально поставил в журнале оценки напротив твоей фамилии!- В это время в учительскую вошли Лиза и Анатолий Григорьевич.

Лиза: Анатолий Григорьевич пишет: Учитель открыл перед Лизой дверь учительской. - Проходи, Лиза. Лиза зашла в кабинет, но увидев такое количество нелюбезно настроенный учителей, резко остановилась, от чего получила легкий толчок в плечо, который она расценила как настойчивое приглашение войти. Лиза неуверенно зашла в учительскую оглядываясь - может там еще кто-нибудь прячется? В центре кабинета стояла испуганная Настя. Лиза инстинктивно подошла к сестренке и обняла ее. - Насть... Настя... Не бойся, - прошептала Лиза, прижимая ее к себе. Зачем тут они сразу стало понятно, поэтому Лиза начала лихорадочно придумывать какое-то оправдание. Только неизвестно, что тут уже наговорила Настя, врать-то ведь она совсем не умеет... Лиза переводила взгляд с одного учителя на другого, пытаясь предположить чем может закончится вчерашнее приключение.

Анатолий Григорьевич: Иосиф Илларионович пишет: - Что за шум, а драки нет? - Украдкой зевнул. - Доброе утро, Иосиф Илларионович. Все как обычно. Вера Антоновна. пишет: -Ты ещё скажи, что пока ты была в туалете, кто-то специально поставил в журнале оценки напротив твоей фамилии! - Настя, твоя версия не убедительна. С того момента, когда ты вышла из класса и до того, как отдала журнал на вахту, он все время был с тобой. Я никогда не поверю, что ты могла бы оставить журнал на подоконнике в коридоре. Никто из учеников не оставляет свои вещи без присмотра в коридоре, особенно возле туалетов. А самое фантастичное в твоем рассказе, это то, что кому-то понадобилось наставить оценок только на одном листе, только возле твоей фамилии, а затем лист вырвать и выбросить. - Лиза, а от тебя я хочу услышать, что ты знаешь по этому поводу?

Лиза: Анатолий Григорьевич пишет: - Лиза, а от тебя я хочу услышать, что ты знаешь по этому поводу? Лиза поморщилась. Говорить на эту тему совсем не хотелось. - Я знаю... - медленно произнесла Лиза, глянув исподлобья на физика, и лихорадочно подбирая слова, - Я знаю... что Настя... вчера дежурила... Вдруг Лиза вспомнила про свою сумку и заговорила быстро, так как придумывать почти ничего не пришлось. - У меня вчера вещи в сумку не входили, и я пошла сестру искать, что бы половину книжек ей в сумку положить. Но ее не нашла... - тут Лиза споткнулась, но вспомнив вчерашнюю легенду продолжила, - Она в туалете была... А потом я в столовую пошла... А потом к вам на факультатив... Больше ничего не знаю, Анатолий Григорьевич.



полная версия страницы