Форум » Как прекрасен мир огромный! » Таблетки от жадности » Ответить

Таблетки от жадности

Настя: Октябрь В аптеке: — Дайте мне, пожалуйста, таблеток от жадности.. ___________... и побоооооольше, побоооооооольше!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Настя: Вера Антоновна. пишет: -Давайте разберёмся своими силами! Я чувствую, что ни вахтёр, ни Анатолий Григорьевич здесь ни при чём, а виноваты наши доблестные дежурные! Может, вы оба признаетесь, кто из вас сделал с журналом такое?! Или мне придётся ваших родителей вызывать в школу?! Первым возник Егоров, которого дома по головке не гладили, чуть что не так - неси ремень. Об этом знали и в классе, но никто не смеялся, что поделать, если отец-железнодорожник, скорый на расправу. - Нее, я не понял, я-то при чем?! Я вообще ушел из школы на последнем уроке. Чуть что и сразу Егоров! - возмутился пацан. А Настя пока стояла молча. Её родителей в школу ещё ни разу не вызывали, в начальной школе мама с папой и так часто в школу приходили, а в среднем звене она учиться ещё только начала. Однако в самом факте вызова было что-то пугающее. - Ничего я с журналом не делала, отдала на вахту, - ответила на "наезд" классной девочка.

Станислав Игоревич: Со слов детей выходило что никто из них не виноват. Еще бы! Он бы удивился если бы дети сами признались в том, что испортили журнал. Станислав Игоревич молча наблюдал за действиями классной руководительницы. Он попрежнему был возмущен вопиющей безответственностью последней, но вмешиваться в ее разговор с детьми не стал. - Вера Антоновна, если вы не найдете виновных, и к концу дня не востанивите мне журнал, я буду вынужден сообщить о Ч.П. начальству, - пообещал он, потрясая кулаком.

Вера Антоновна.: "Какой же грубый и злой этот Станислав Игоревич!" - подумала про себя Вера Антоновна, недовольно глядя на коллегу. "Ещё и кулаком своим трясёт, не учитель, а тиран какой-то!" А вслух сказала: - Подождите, Станислав Игоревич! Я же вас попросила, давайте сначала разберёмся сами!-


Настя: Станислав Игоревич пишет: - Вера Антоновна, если вы не найдете виновных, и к концу дня не востанивите мне журнал, я буду вынужден сообщить о Ч.П. начальству Вера Антоновна. пишет: - Подождите, Станислав Игоревич! Я же вас попросила, давайте сначала разберёмся сами! Настя под шумок присела за парту и аккуратно, памятуя на отдачу, толкнула Егорова. - Кто-то чего-то сделал, а на нас теперь думают.. - прошептала девочка. - Ага, физик где-нибудь журнал обронил, а Егоров виноват, - тут же откликнулся пацан. Настя поняла, что на неё хотя бы одноклассник не думает. Ей это придало силы и уверенности. Просто все отрицать и всё! Но как же это сложно.. и страшно, что домой позвонят. Ох!

Лиза: Лиза с подружками весело чирикая поднялись на 4 этаж к кабинету алгебра. Уже вот вот должен быть звонок, а кабинет истории был закрыт. "Очень странно," - подумала Лиза. Ведь сейчас должен быть урок истории у Насти. Лиза это точно знала, так как сестренка вчера все уши прожужжала этой историей. Одноклассницы вошли в кабинет алгебры, а Лиза не долго думая, подобралась к кабинету Насти. - И при падении из него вырвались листки? Почему ты бросила журнал у вахтера, а не отнесла его вовремя в учительскую! Лиза услышала грозный голос Станислава Игоревича и у нее затряслись поджилки, как будто это ее при всем классе ругают. Лиза догадалась, что учитель обращался именно к Насте. Сестра оказалась в кошмарной ситуации, но сейчас уже ничего нельзя было сделать. Оставалось дождаться перемены. Лиза в удрученном состоянии отправилась на свой урок алгебры в соседний кабинет.

Станислав Игоревич: Вера Антоновна писала: - Подождите, Станислав Игоревич! Я же вас попросила, давайте сначала разберёмся сами!- - Так делайте уже что-нибудь, Вера Антоновна!!! Де - лай- те! У меня урок начинается, как по-вашему я без журнала урок проводить должен? Вам хорошо рассуждать, это не ваш предмет изорвали, изуродовали,- продолжал бушевать историк. - Ведите вахтера, спрашивайте физика, вызывайте родителей. Делайте наконец-то хоть что-нибудь,- орал он на коллегу.

Вера Антоновна.: Видя, что Станислав Игоревич просто не держит себя уже в рамках, Вера Антоновна решила не обращать просто на него внимания. Она заговорила с девочкой: -Орлова, ну, я жду твоего ответа! Почему ты молчишь, что вчера случилось с журналом после уроков?-

Настя: Станислав Игоревич продолжал кричать, но слава Богу не на неё. Настя сидела, стараясь не привлекать внимание к своей скромной персоне, однако классная снова её спросила о чем-то ни о чем. Вера Антоновна. пишет: -Орлова, ну, я жду твоего ответа! Почему ты молчишь, что вчера случилось с журналом после уроков?- Я не молчу, - не вставая с места ответила девочка, - я не знаю, чего с ним случилось, Вера Антоновна. В классе началось тихое ворочание. Урока не было, два учителя чуть не подрались, а дежурные не знали, что произошло. Можно расслабиться и поболтать, пошуршать. Вполголоса, конечно, но создавая шумовой фон.

Вера Антоновна.: -Как это не знаешь, если ты была дежурной и сдавала его вахтёру вчера?!-строго спросила Вера Антоновна. Она терпеть не могла вранья и чуяла его за версту. -Не могла же вахтёр такое сделать с журналом! Если это не ты, то должна хотя бы знать, кто вымазал журнал краской и вырвал страницу?! Тебя видели последней с журналом, и я со спокойной совестью могу подумать, что это сделала ты!-

техничка Клавдя : Техничка вперевалочку, как утка, но достаточно шустро при этом, шла к учительской, держа в руке какой-то сильно измятый листок. Вот и нужная дверь. Дверь, которую она открывает самая первая, пока учителя ещё только поднимаются с желанием или с нежеланием идти на работу. Дерг дверь.. открыто, значит, не зря шла, не все ещё учителя по своим рабочим местам разошлись.

Анатолий Григорьевич: Анатолий Григорьевич собирался идти на урок. Зажав журнал подмышкой, учитель подошел к двери учительской. В учительскую вошла техничка Клавдия, в руках она несмело мяла какой-то листок. Было сразу видно, что она ищет, к кому бы ей обратится. - Клавдия, что у Вас случилось? - спросил учитель.

техничка Клавдя : Анатолий Григорьевич пишет: - Клавдия, что у Вас случилось?- Ох, - вздохнула Клавдя, узрев молодого учителя и ещё не представляя, сможет он ей помочь или нет, - вот, Анатолий.. Григорьевич, - добавила она, чтоб придать весомости в своих глазах учителю физики, - сегодня мусор стала из урны высыпать, да наткнулась на энтот листок. Клавдя протянула мятый лист Анатолию. - Думаю, вроде из ихних журналов.. тут фамилии, клеточки с оценками. Грязный он, а, думаю, вдруг да нужный... важный.. Клавдя топталась в ожидании результата, зря она эту бумажонку принесла или нет.

Анатолий Григорьевич: Учитель взял из рук технички измятый листок. Развернул. - Спасибо, теть Клавдия, это важный листок. Анатолий держал перепачканный и вырванный лист из какого-то классного журнала. На листе отчетливо читались фамилии и имена учеников класса, отметки, предмет и фамилия-имя-отчество учителя. Особо выделялась строчка со знакомой фамилией Орлова необычно большим количеством корявых отметок, записанных детским почерком с какими-то затирами и толстым слоем корректирующих белил, а так же, пятнами этих самых белил по всей странице. Ни один учитель такого сделать не мог. Потому Анатолий Григорьевич решил навестить своего коллегу, Станислава Игоревича, поскольку он в данном случае был наиболее заинтересованной стороной. Учитель физики вошел в кабинет истоии. - Здравствуйте дети! - громко поздоровался учитель с дружно вскочившими со своих парт учениками. С коллегами Анатолий уже виделся в учительской. - Вера Антоновна, Станислав Игоревич, я думаю, вам очень не хватает этого листа из журнала. Техничка тетя Клавдия его только что мне передала в учительской.

техничка Клавдя : Анатолий Григорьевич пишет: - Спасибо, теть Клавдия, это важный листок.Клавдя улыбнулась. Нравился ей этот молодой учитель и то, что звал тетей, тоже было по сердцу пожилой женщине. Свои-то дети разлетелись, только вот в день рождения Клавди и приезжают с внуками, да на Рождество иногда. А это ж целая школа таких вот внучат да правнуков. И учителя многие так почтительны. Клавдя вздохнула: - Вот и хорошо, - и пошла-поковыляла работать дальше, звонок прозвенит - коридоры намыть надо, да актовый зал ещё.. снова праздник какой-то намечается.. В школе жизнь-то неугомонная.

Настя: Вера Антоновна. пишет: -Как это не знаешь, если ты была дежурной и сдавала его вахтёру вчера?!"Так вот и не знаю!- мысленно огрызнулась Настя, - как не знают." Вера Антоновна. пишет: -Не могла же вахтёр такое сделать с журналом! Если это не ты, то должна хотя бы знать, кто вымазал журнал краской и вырвал страницу?! Тебя видели последней с журналом, и я со спокойной совестью могу подумать, что это сделала ты!Нет, ну и логика, если ты сдавала журнал, значит ты его и вымазала. Насчет того, что вахтер могла это сделать.. девочка вспомнила занятую разгадыванием кроссворда женщину.. и пожала плечами. Мол все возможно в этом мире. И в этот момент в класс зашел ещё один учитель. По привычке пятиклассники шумно поднялись с мест.Анатолий Григорьевич пишет: - Здравствуйте дети! - Вера Антоновна, Станислав Игоревич, я думаю, вам очень не хватает этого листа из журнала. Техничка тетя Клавдия его только что мне передала в учительской.Сердечко у Насти екнуло, и она тиха сползла за парту, поняв, что это конец.. Если учителя не прибьют её на месте, то уж крику бу-удет.. Егоров удивленно посмотрел на соседку по парте. Настя была бледнее мела.

Станислав Игоревич: Анатолий Григорьевич пишет: - Вера Антоновна, Станислав Игоревич, я думаю, вам очень не хватает этого листа из журнала. Техничка тетя Клавдия его только что мне передала в учительской. Станислав Игоревич выхватил листок из рук учителя и, едва глянув в него, тут же признал свой листок из журнала. - Вот, пожалуйста, - размахивал он листочком, словно он мог что-то доказать. - Вера Антоновна, как вы вот это объясните? Все ваша безответственность! Как можно было уйти домой, не проверив, на месте ли классный журнал! Вот кто это все теперь мне восстановит! Это же документ, а не " филькина грамота",- кричал он.

Вера Антоновна.: Вера Антоновна в растеряности смотрела на только что принесённую учителем страничку её классного журнала. "Кто же мог вырвать её?!" -подумала она и взяла листок в руки. Внимательно присмотревшись, учительница увидела несколько исправлений. И все они стояли напротив фамилии Орловой. Веру Антоновну осенила догадка, и она внимательно посмотрела на свою ученицу. -Станислав Игоревич, вы можете начинать урок уже! Только я хотела попросить у вас разрешения забрать с собой с урока Орлову!-

Анатолий Григорьевич: Станислав Игоревич пишет: - Вот, пожалуйста, - размахивал он листочком, словно он мог что-то доказать. - Вера Антоновна, как вы вот это объясните? Все ваша безответственность! Как можно было уйти домой, не проверив, на месте ли классный журнал! Вот кто это все теперь мне восстановит! Это же документ, а не " филькина грамота",- кричал он. - Станислав Игоревич, - вступился за учительницу Анатолий, - Вера Антоновна вчера сделала все, что бы найти журнал. Вера Антоновна. пишет: -Станислав Игоревич, вы можете начинать урок уже! Только я хотела попросить у вас разрешения забрать с собой с урока Орлову! - Орлова, говорите? А Лиза Орлова из 9-а, случаем, не старшая ли сестра Насти? - учитель вдруг вспомнил белые пальцы у опоздавшей на факультатив Лизы и сопоставил с белыми пятнами на странице журнала. Но в слух пока физик решил ничего не говорить. Это тема для индивидуального разбирательства в учительской.

Настя: Услышав о ом, что классная хочет забрать её с урока, Настя едва сдержала желание взвыть. Вообще с истории она ушла бы с удовольствием, на репетицию там.. или для того, чтобы оформить какой-нибудь плакат. Но вот сейчас Насте хотелось приклеиться к стулу, чтоб никто не отодрал от него. Она уже открыла рот, чтоб попросить не забирать её с истории, которую она к тому же и выучила. Как сумела, но ведь выучила. Но в этот момент заговорил физик.. и девочка поняла, что лучше не вякать.Анатолий Григорьевич пишет: - Орлова, говорите? А Лиза Орлова из 9-а, случаем, не старшая ли сестра Насти?"Ой! А Лизку зачем? Лизу не надо.. это не она.. это я!" - мысленно прокричала Настя, но вслух по-прежнему молчала, ожидая, что скажет историк.

Станислав Игоревич: Вера Антоновна. писала: -Станислав Игоревич, вы можете начинать урок уже! Только я хотела попросить у вас разрешения забрать с собой с урока Орлову!- - Орлову?! Да, конечно, можете забрать. Только я планировал сегодня вызвать Анастасию отвечать. У нее практически нет отметок! История ее абсолютно не интересует! Ужас!!! Станислав Игоревич еще раз заглянул в листок, которым размахивал как флагом. - Странно, а тут у Анастасии куча отметок. Только это не мои оценки, Я хотел сказать не мой почерк. Анатолий Григорьевич писал: - Станислав Игоревич, - вступился за учительницу Анатолий, - Вера Антоновна вчера сделала все, что бы найти журнал. - Значит плохо искала, раз у вахтера даже не спросила! Переубедить Станислава Игоревича не смог бы никто. Порядок есть порядок, и он должен соблюдаться! В этом историк был убежден твердо. На этом покоился фундамент его образа жизни. Анатолий Григорьевич писал: - Орлова, говорите? А Лиза Орлова из 9-а, случаем, не старшая ли сестра Насти? - - Учится в 9 классе такая ученица,- подтвердил Станислав Игоревич. - Похоже, что сестренка Насти. Не так ли, Орлова?



полная версия страницы