Форум » Как прекрасен мир огромный! » Таблетки от жадности » Ответить

Таблетки от жадности

Настя: Октябрь В аптеке: — Дайте мне, пожалуйста, таблеток от жадности.. ___________... и побоооооольше, побоооооооольше!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Настя: Прозвенел звонок веселый. Всем пора валить из школы! Что все благополучно и сделали. Настя тоже смахнула учебники в сумку, однако ей ещё предстояло намыть доску и отнести журнал в учительскую. Вот такая нелегкая дежурная доля. Вообще-то она не одна должна была дежурить, а с одноклассником Егоровым, но тот, сославшись на головную боль, которой чаще всего являлся сам, ушел минут за десять до конца урока. Пока Настя намывала доску, размазывая белые полосы и круги по зеленой поверхности доски, учительница по биологии ушла из класса. Настя не торопилась, пересменка длилась целый час, успеет отнести журнал.. Журнал. Зацепилась девочка за слово и тут же нашла его взглядом на учительском столе. Вообще-то заглядывать в журнал было запрещено .. но ведь дежурный - это типа должность, а значит, у него должны быть хоть какие-то привилегии. Настя бросила тряпку на подставку и, подойдя к столу, открыла журнал на первой попавшейся странице - история. Глаза непроизвольно нашли строчку со своей фамилией. Одинокая четверка на длинной строке. Насте припомнились слова учителя о том, что спрашивать он будет завтра тех, у кого всех меньше отметок. Тогда весь класс наперебой начал спрашивать, кто же эти "счастливчики", но учитель только усмехнулся, мол всем готовиться надо. А вот теперь Настя увидела, что "счастье" завтра привалит ей. Это не радовало. На вечер она планировала совсем не зубрежку истории. В голове начала зарождаться спасительная мысль. Если отметок будет побольше, то её наверняка не спросят. Вон, есть же и с двумя, и, как она, с одной. Сомнения? Ну, да.. были у Насти сомнения.. у кого ж их не бывает?! Но особенно сильно они цапанули, как только в класс вернулась биологичка. Так цапанули, что мысль практически испарилась из головы. Журнал был резко захлопнут, а сама девочка отпрыгнула к своей парте. Чуть не попалась. Настя торопливо взяла сумку, журнал и, попрощавшись, вышла из класса.

Лиза: Как же долго тянется время на последнем уроке! Особенно, если это физика. Слушать учителя становилось все сложнее и сложнее, а понимать – и вовсе невыполнимая задача. Хорошо бы звонок – и домой! Так ведь нет! После большой перемены Лизу ждал факультатив. Шутка ли – 9 класс… Прозвенел звонок веселый. Всем пора валить из школы! Лиза открыла сумку и попыталась всунуть ненавистный учебник физики, но это ей не удавалось. Уроков сегодня было много, поэтому сумка была битком набита учебниками и тетрадями и уже не закрывалась. Взяв учебники под мышку, Лиза не спеша вышла из класса. Нужно было найти Настю, чтобы сплавить ей пару книг. Сестренка должна была сразу пойти домой, вот и занесет. Выйдя в коридор, Лиза немного поболталась у расписания, заглянула в учительскую. Мимо пробежали одноклассники Насти, весело щебеча и радуясь окончанию уроков. Но Насти не было. Лиза начала нервничать. "Опять эта девчонка копается, - подумала она, - а ведь хочется зайти в столовую перед факультативом!" Лиза, перехватив сумку покрепче, пошла в сторону, откуда шли Настины одноклассники, надеясь встретить сестру.

Настя: Выбравшись в коридор, Настя сделала пару шагов по направлению к учительской, остановилась и посмотрела на журнал. Он буквально манил - вот я! открой меня! Сделай это! Никто ничего не узнает! Девчонка подумала буквально пару секунд, развернулась и пошла вперед. При этом направилась она не к учительской, а к запасному выходу, который практически всегда был закрыт. Рядом с ним был очень удобный закуток под-за лестницей. Там Настя и расположилась, присев на батарею, как на кушетку, и, осторожно открыв журнал, начала листать до истории. Девочка прислушивалась к шагам, однако в это время сюда зайти было практически некому, если и были какие путники, то шли они не сюда, а мимо. В пересменку все старались побыстрее покинуть школьные стены. Уж если тусоваться, то за школой или во дворах, подъездах.


Лиза: Лиза дошла до кабинета биологии, где только что был урок у Насти. Учительница торопливо вышла ей навстречу, закрывая кабинет. Ясно, что Насти в кабинете не было. Куда же она делась? Держать сумку на весу уже не было никаких сил, и Лиза подошла к подоконнику у лестницы, что бы слегка передохнуть.

Настя: Сидеть было не очень удобно, но выбора не было. Девочка достала ручку из сумки, перегнувшись через журнал и едва не смяв его страницы, но тут же все расправив и пригладив ладошкой. Так и было! Настя снова нашла свою фамилию и стала думать, что поставить. Пятерок по этому предмету у неё практически не было, учитель всегда находил, к чему прикопаться, и снижал баллы. Поэтому ставить придется четверки. "А чего это четверки-то одни?! Это же бросаться в глаза будет! - влезло со своим возмущением Настино подсознание, - давай и пятерки.. и тройки", - ухмыльнулось оно. Ну нет! На тройки девочка была не согласна, а вот пятерку.. или две.. Рука Насти вырисовывала отметки, одну, вторую четверку, потом между ними пятерку... Мало? А вдруг все-таки спросят. Вон у Алинки целых четыре отметки. А у неё.. одна, две, три, четыре, ой! уже пять! А у Степановой одна и не оценка вовсе, а "н". Настя заерзала на своем ненадежном насесте. Журнал стал почему-то очень тяжелым. Настя перелистнула несколько страничек. Идефикс уже не казалась ей такой уж удачной, однако девочка отогнала непрошеные мысли. Просто стала разглядывать отметки по другим предметам.

Лиза: Сумка Лизы явно не выдерживала такого «напора знаний» и начала рваться. Девушка вздохнула, задумываясь о том, попросить у родителей новую сумку или уж зашить эту. Но тут ей на глаза попался телефон, который заманчиво выглядывал из кармашка. Лиза вынула сотовый и набрала номер сестры. Где-то подозрительно рядом заиграла знакомая мелодия. Не сбрасывая звонок, Лиза подошла к ступеньками и заглянула под лестницу. – Настя, ты что тут делаешь? Я тебя ищу по всей школе! – сердито воскликнула она, и тут же голос Лизы стал более мягким. – Что-то случилось? Тебя кто-то обидел? – спросила она, подползая к сестренке под лестницу.

Настя: Настя тупо рассматривала белесые клетчатые странички, когда в сумке зазвонил телефон. Мелодия была Лизина, поэтому девочка сразу полезла за мобильником. Но сестра быстрее нарисовалась под лестницей сама. Лиза писала: – Настя, ты что тут делаешь? Я тебя ищу по всей школе!- Я? - как всегда по привычке переспросила Настя, посмотрела на журнал, закрыла его и ответила, - я дежурная сегодня. Объяснять, как связаны дежурство и сидение под лестницей, Настя и не думала, тем более, что и сама Лиза уже сменила гнев на милость. Лиза писала: – Что-то случилось? Тебя кто-то обидел? Настя подвинулась на батарее, прижимая к коленкам журнал и поддергивая к себе свою сумку. - Нет, Лиз, никто не обидел. А у тебя уроки уже кончились?

Лиза: - Я? - как всегда по привычке переспросила Настя, посмотрела на журнал, закрыла его и ответила, - я дежурная сегодня. - Та-а-ак, - Лиза подозрительно окинула девочку взглядом и строго произнесла, - Ну-ка, рассказывай, почему журнал не отнесла? Почему под лестницей сидишь? Натворила чего?

Настя: Лиза писала: - Та-а-ак. Ну-ка, рассказывай, почему журнал не отнесла? Почему под лестницей сидишь? Натворила чего? Вопросы, вопросы, вопросы.. Настя, конечно, никогда и не забывала о том, что Лиза не хуже мамы чувствует её настроение и состояние, но ведь не скажешь же сразу, что отметки ставила в журнал. А вот теперь можно. Тем более, что и с сомнениями как-то справиться надо. - Лиз, у меня история завтра, - Настя вздохнула, чтоб показать, какой это ужасный предмет, который буквально выжимает бедную девочку, вытягивает из неё все соки, - Лиз, я тут ерунду какую-то сделала. Настя начала открывать журнал, чтоб посоветоваться с сестрой, нормально она оценки поставила или нет. При этом Настя чувствовала, что что-то получилось не так.

Вера Антоновна.: Школа почти опустела после занятий, Вера Антоновна решила посмотреть оценки в классном журнале, пошла за ним в учительскую. Учительница задумалась о чём-то своём, остановилась на некоторое время посреди коридора.. Потом пошла по направлению к учительской.

Лиза: Настя пишет: - Лиз, у меня история завтра, - Настя вздохнула, чтоб показать, какой это ужасный предмет, который буквально выжимает бедную девочку, вытягивает из неё все соки, - Лиз, я тут ерунду какую-то сделала. "Настя! Ну что за ребенок!" - подумала Лиза. - "Вечно попадает в какие-то неприятности, потому что все время совершает какую-то ерунду!" Лиза внутренне напряглась, предчуствуя неладное. Удобно присаживаясь рядом ласково, что бы не испугать девочку, спросила: - Что ты сделала, Настя?

Настя: Лиза писала: - Что ты сделала, Настя?Настя наконец долистала до истории, листочки никак не хотели разлипаться, пришлось лизнуть палец. - Вот, - девочка показала нужную страницу Лизе, - смотри, все нормально? В глаза ничего не бросается? Слова о том, что именно она сделала, пока не выговаривались. Может и не видно ничего.. и зря Настя так переживает.

Лиза: Настя пишет: - Вот, - девочка показала нужную страницу Лизе, - смотри, все нормально? В глаза ничего не бросается? Лиза взяла журнал из рук сестры и, ожидая подвоха, стала внимательно разглядывать страницу. Ровным учительским почерком были выведены фамилии учеников, в клеточках красовались аккуратные пятерки, тройки, четверки и даже было несколько двоек... "Что ж, даже в пятом классе ребята не хотят учиться", - мелькнуло в голове у Лизы. - Вот, если бы я была в пятом классе, - мечтательно проговорила девушка, - то училась бы на одни пятерки! Вдруг взгляд Лизы зацепился за знакомую фамилию. Орлова Настя. Та-а-ак... Посмотрим как дела у сестренки. 4, 4, 4, 5, 4, 5... - Когда ты успела столько оценок наполучать, - удивилась Лиза, - ведь четверть только началась... Что-то было не так, но Лиза пока не могла понять что именно. Историю Настя не любила и почти никогда к ней особо старательно не готовилась. Да так, что бы отвечать на каждом уроке... - Настя! - осенило Лизу, - Ты что, сама оценок наставила! Ты что натворила!

Настя: Лиза писала: - Вот, если бы я была в пятом классе, то училась бы на одни пятерки! "Ага!" - с сомнением хмыкнула Настя, вспомнив мамины слова о том, что она в её возрасте была аккуратная и трудолюбивая. Конечно же, девочка "верила" всем этим россказням. Настя ждала главного, заметит что-нибудь Лиза или нет, она даже дыхание задержала, как перед погружением в воду на уроках физкультуры. Лиза писала: - Когда ты успела столько оценок наполучать, ведь четверть только началась... - Настя! - осенило Лизу, - ты что, сама оценок наставила! Ты что натворила!Началось.. Настя напряглась в ожидании приговора. У! Сестра все поняла. Но как? Как она догадалась?! - Лиз, это так бросается в глаза? Да? Ну, это так получилось. Историк сказал, что не спросит, если оценок много.. Так сильно бросается? Да? - повторила девочка, чувствуя себя уже немного не в своей тарелке.

Лиза: Настя пишет: - Лиз, это так бросается в глаза? Да? Ну, это так получилось. Историк сказал, что не спросит, если оценок много.. Так сильно бросается? Да? - повторила девочка, чувствуя себя уже немного не в своей тарелке. - Да ты посмотри на почерк! У него аккуратные оценки, а у тебя огромные и неуклюжие! - Лиза стала сердиться на сестру. - Посмотри! У тебя урок только завтра, а оценка уже стоит, думаешь он не заметит? - продолжала возмущаться Лиза. - И паста! Ты бы хотя бы пасту подобрала... Лиза с ужасом смотрела на строчку с именем сестры. Сквозь каллиграфические оценки учителя, написанные тоненькой голубой пастой, Настины темно-синие оценки проглядывали на странице особенно ярко. Лиза укоризненно взглянула на сестру и вздохнула.

Вера Антоновна.: Вера Антоновна зашла в учительскую. Ей встретились двое учителей, ещё остававшихся в школе. Она хотела с ними поговорить немного, но те слишком торопились домой и разговора не получилось. Оставшись одна в учительской, Вера Антоновна решила посмотреть журнал, но его почему-то не оказалось на месте. Клетка, где всегда стоял журнал пятого класса рядом с другими, почему-то оказалась пустой! "А где же журнал?!" - спросила сама себя учительница...

Настя: Лиза писала: - Да ты посмотри на почерк! У него аккуратные оценки, а у тебя огромные и неуклюжие!"А чего почерк?!" - Лизины нотации вызвали реакцию защиты. Настя немного ощетинилась, став похожей на ежика. - Красиво я нарисовала, - буркнула она. Лиза писала: - Посмотри! У тебя урок только завтра, а оценка уже стоит, думаешь он не заметит? И паста! Ты бы хотя бы пасту подобрала...- Где??? - вынырнула из глухой обороны Настя, вглядевшись в строчки и действительно сразу зацепившись взглядом за синие цифры. - О-ооой! А что делать теперь? Я не видела, что на завтра, Лиз.. я просто хотела, чтоб много, - в глубине души девчонки начала зарождаться паника, пальчики мелко задрожали. Как же она не заметила, что там ни у кого ещё отметок нет?!

Лиза: - О-ооой! А что делать теперь? Я не видела, что на завтра, Лиз.. я просто хотела, чтоб много, - в глубине души девчонки начала зарождаться паника, пальчики мелко задрожали. Лизе стало жалко младшую сестренку, которая явно начала переживать о содеянном. Она тяжело вздохнула, захлопнула журнал и сунула его Насте. - Не знаю, - сказала она. - Тут уже ничего не сделаешь... Лиза вылезла из-под лестницы и подошла к подоконнику, где все это время в полном одиночестве лежала ее порванная сумка и задумчиво уставилась в окно. Лиза лихорадочно соображала, что можно сделать, что бы исправить ситуацию. Но ничего правильного в голову не приходило.

Настя: Лиза писала: - Не знаю. Тут уже ничего не сделаешь...Слова Лизы прозвучали как приговор. Настя смотрела на закрытый журнал на своих коленках, растерянно хлопая глазами. Когда Лиза выбралась из-под лестницы, Настя встрепенулась. - Лиза, а если стереть? Ластиком не получится?! Говорят есть ластик, который ручку стирает.. ну, Ли-из.. Настя встала, перехватив журнал, зацепив ремень сумки, и прошлепала к сестре, которая что-то увидела за окном. Девочка тоже посмотрела, но ничего интересного не заметила.

Лиза: Настя пишет: - Лиза, а если стереть? Ластиком не получится?! Говорят есть ластик, который ручку стирает.. ну, Ли-из.. Лиза нехотя перевела взгляд на сестру. Настя смотрела с такой мольбой и надеждой, что отказать ей было невозможно. Лиза взяла журнал и открыла нужную страницу. - Нууу, - протянула она, - тут очень хороший ластик нужен. У тебя есть? Лиза задумчиво посмотрела на четверки и пятерки, которые Настя небрежно нацарапала в журнале жирной пастой. - Знаешь, Настя, - проговорила Лиза, наклоняясь к девочке, - если сначала иголочкой аккуратно поцарапать, а потом ластиком потереть, то может и получится...



полная версия страницы