Форум » Кладовка. » Закрытый педсовет » Ответить

Закрытый педсовет

Диана Францевна: Уважаемые коллеги! В нашем интернате участились случаи воровства. Для обучающихся как начальных классов, так и среднего звена является совершенно нормальным взять чужие вещи без спроса, на время или навсегда. Меня очень серьезно беспокоит этот факт. Что это?! Наша недоработка?! Недостатки семейного воспитания?! Вопросы риторические. Но факт остается фактом, дети чувствуют полную вседозволенность, без зазрения совести берут то, что им не принадлежит, даже у педагогов - учителей и тренеров. Я предлагаю классным руководителям провести разъяснительную работу в своих классах, возможно, классные часы, посвященный именно этой теме. Прошу коллег высказаться по этой проблеме. Высказать предложения, пожелания. [more]В ветке высказываются только взрослые[/more]

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Кирилл Петрович: Побеседовать надо. А что у вас украли, коллега?

Дмитрий Данилович: Хм. Как человек практический, могу сказать одно - тут не школа виновата. Личность формируется в дошкольном возрасте, превед мамашам с папашами. Перевоспитание под влиянием педсоветов и тп - миф, имхо. Достучаться до человека лично - скорее частный случай, чем вариант решения проблемы. Шанс на миллион. Хотя, если никак не реагировать... Жопа будет, и так стадо свинтусов растет, а если не ковыряться в мозгах, то ужасть что получиться. Хотя , уже получается. Жуть - поросята одни. Привести в пример некого, блин

Денис Жабкин: В этом вопросе следует очень внимательно разобраться. Одно дело, если это воровство обдуманное или не очень из каких-то корыстных побуждений, тогда с этим нужно бороться воспитательными мероприятиями. И тут нужно найти подход к ребенку. Я условно выделяю такие причины детского воровства: 1. Сильное желание владеть понравившейся вещью, вопреки голосу совести. 2. Серьезная психологическая неудовлетворенность ребенка. 3. Недостаток развития нравственных представлений и воли. Нужно разбираться в каждом конкретном случае по отдельности. У нас все дети без исключения лишены полноценной родительской опеки и любви. Это психологическая травма. Ну и возможна терминальная стадия третьей причины - банальная клептомания. Тогда это уже болезнь, которую нужно лечить. Одним воспитанием тут не поможешь.


Диана Францевна: Кирилл Петрович пишет: Побеседовать надо. А что у вас украли, коллега?Дело не в том, что у меня что-то украли. Меня волнует сам факт участившихся случаев, когда дети берут что-то, им не принадлежащее. Побеседовать, по Вашему мнению, с одним учащимся, который это уже совершил, или с большим коллективом ребят, не называя, естественно, фамилий и прегрешений? Как иногда мы с вами ведем беседы о вреде курения или по профориентации.. Дмитрий Данилович пишет: Как человек практический, могу сказать одно - тут не школа виновата. Личность формируется в дошкольном возрасте, превед мамашам с папашами. Перевоспитание под влиянием педсоветов и тп - миф, имхо. Достучаться до человека лично - скорее частный случай, чем вариант решения проблемы. Шанс на миллион. Хотя, если никак не реагировать...Вот и я считаю, что никак не реагировать, это неверный подход. Хотя и странно именно то, что практически все наши ребята воспитывались в полных семьях, за небольшим исключением, значит, должны были усвоить правила поведения в обществе именно в дошкольном и младшем школьном возрасте. Однако возникает ощущение, что подобные беседы с ними никто не вел. Или же все поддерживалось только индивидуальным авторитетом родителей. Денис Жабкин пишет: Я условно выделяю такие причины детского воровства: 1. Сильное желание владеть понравившейся вещью, вопреки голосу совести. 2. Серьезная психологическая неудовлетворенность ребенка. 3. Недостаток развития нравственных представлений и воли.Сильного желания не замечала, скорее мимолетное НАДО.. и не важно как, но добыть, взять, и лучше тайно, чтоб ничего не объяснять. А вот где их совесть в это время дремлет?! Это вопрос! А по третьему пункту что Вы могли бы предложить, Денис Викторович? Будут ли иметь какое-то значение этические беседы? Или нужно что-то более сильное по воздействию на детские умы?

Денис Жабкин: Нужен комплексный подход. Беседы в группах необходимы. Естественно, без упоминания имен и даже легких намеков на обвинение кого-либо. Зачастую нельзя прямо обвинять даже такого ребенка, в проступке которого уверены на все сто. Особенно у младших. Лучше в иносказательной форме дать шанс исправить создавшееся положение. Даже если поймали на горячем, шанс исправиться должен быть. Беседы в таких случаях должны быть исключительно тет-а-тет. Нельзя давать повод сделать ребенка изгоем в коллективе. Я считаю, что больших нравственных перекосов у нас не наблюдается хотя бы потому, что дети не крадут друг у друга. Нам остается только донести до детей, что брать без спросу общественное тоже нехорошо. Способов это осуществить у нас достаточно. Но, в общем, этого практически не будет, если дети будут знать, что нужная им в данный момент вещь будет доступна, в разумных пределах, конечно, если попросить. А силу воли развивает спорт. В нашем интернате, по-моему, это не проблема.

Ромка: Кто сейчас играет за Лохвицкого? На педсовете решили Ромку выдрать. Время уже подошло.

Жорка Киселев: Ромка пишет: Кто сейчас играет за Лохвицкого? На педсовете решили Ромку выдрать. Время уже подошло. У Лохвицкого небольшие проблемы. Но он скоро вернется.

Евгений Павлович: Ромка пишет: Кто сейчас играет за Лохвицкого? На педсовете решили Ромку выдрать. Время уже подошло. В какой ветке ждут Лохвицкого?

Диана Францевна: Кочубей пишет: - Кирилл Петрович, идем уже в тир, оружие в сейф закроем? Интересно, до чего мы в итоге дойдем, если педагоги не реагируют на обращение на ТЫ от ученика шестого класса?!

Максим Матвеев: Диана Францевна пишет: Интересно, до чего мы в итоге дойдем, если педагоги не реагируют на обращение на ТЫ от ученика шестого класса?! Расслабся, детка. *Шлепок по попе* То ли еще будет

Ярик: Ох, Макс, ну ты даешь! Ну всё. Сейчас с тебя шкуру спустят.

Диана Францевна: - Ярослав, выйди за дверь и впредь без стука в кабинет завуча не входи. - А от Вас, молодой человек, я жду извинений.

Максим Матвеев: Не понравилось, детка? Бывает, косяк. А если подумать, ребята? Многие наши "дети" - редкостные отморозки. Таких не по интернатам, а по кунсткамерам держать надо. Может, будем чуть добрее друг к другу? А то как-то выглядит.... Школоло, по хамски ведущее себя с преподами - бред, сюрр ведь. Давайте будем чуть, хотя бы чуть вежлевее с ними, а ? А то все эти хамства, запанибратства. ... Себя в школе вспомните, а ? - Тетя Дина, извините. Как - то так.

Ярик: Максим Матвеев пишет: Себя в школе вспомните, а ? Для нас и наших родителей учитель был Бог и Царь, завуч Второй после Бога, а директор был чем-то заоблачным, спучкающимся в школу чтобы карать и миловать. Но чаще карать. Родители учителям верили безусловно. Соврать что учитель ошибся было невозможно. "Как учитель мог ошибиться?!" Перед директором робели самые отпетые хулиганы. В его кабинете - по себе знаю - язык проглатываешь. Стоишь и жалко что-то мемекаешь. Родительское собрание: успей вымыть посуду, убраться во всей квартире, спрятать ремни и поддеть под джинсы толстые треники. И никогда не помогало. Вообщем школа тогда и школа сейчас просто несравнимы.

Диана Францевна: Ярик пишет: Вообщем школа тогда и школа сейчас просто несравнимы.Ярослав, я считаю, что это от нас с вами зависит, КАКОЙ будет школа сейчас и здесь . Я согласна с Максимом, что многие "наши" дети ведут себя, как отморозки. Тут могут быть разные причины. Или они хотят наверстать упущенное в детстве и отомстить своим учителям, или им необходимо ощущение страха, когда учитель тупо лупит, вбивая уважение. Я видела и таких людей. Потому что напроситься на цугундер можно и без супер-пупер вызывающего поведения. Одновременно с этим многие "дети" хотят уважительного отношения к себе и понимания, а учитель - это тоже человек, не думайте, что он станет уважать того, кто не уважает его самого. Нет, ребята, максимум - снисхождение. Хотим уважения, учимся уважать других. Да, правильно Максим говорит, вежливее надо быть. Это, конечно, мое мнение. И его можно оспорить..

Владимир Николаевич: Уважаемый пед коллектив! А может позаимствуем у коллег из Африки комплект одежды для урока математики? ( Можно и для других уроков, я не против))) А что, удобно, практично и не жарко, в нашем субтропическом климате. Хых. А программа - то у них дрянь! По виду- выпускной класс.А примеры на доске для второго(((.

Кирилл Петрович: Коллега, а что там в комплекте?

Владимир Николаевич: 1. Повязка набедренная. 2.Табличка на шею с номером и буквенным обозначением класса и опознавательными инициалами ученика. ФИО в смысле. 3. Головной убор. Думаете много лишнего?

Диана Францевна: Владимир Николаевич пишет: Хых. А программа - то у них дрянь! По виду- выпускной класс.А примеры на доске для второго(((. А это у них курс русской математики для африканцев . Начинается с пятого класса. Второй - это как наш шестой. Владимир Николаевич пишет: 2.Табличка на шею с номером и буквенным обозначением класса и опознавательными инициалами ученика. ФИО в смысле. 3. Головной убор.Табличка ни к чему, Владимир, ребят не так много, всех давно уже знаем и по именам, и по фамилиям.. и класс не спутаем, даже если ночью разбудят и спросят.. Головной убор тоже не нужен, будет мешать сидящим сзади, закрывать обзор. А повязка.. я б сказала - передник.. коллеги.. скажу в пяти словах - мел и тряпки не ронять.. Да, вот ещё.. из комплекта одежды для педагогов весьма пригодились бы такие вот удобные, практичные шлёпанцы)) Вы бы надели такие, Владимир?

Ромка: - Я хочу, я хочу!!



полная версия страницы