Форум » Кладовка. » Обсуждение околоигровых ситуаций... Или ой, Сёма! » Ответить

Обсуждение околоигровых ситуаций... Или ой, Сёма!

Аглая Романина: [quote]Ромка пишет: цитата: - Слышь, Сём. - Поинтересовался Ромка. - как ты всё успеваешь? И уроки, и тренировки, и модельки? - - Ну, тренировок у меня особых нету, потому что некому меня тренировать без тренера! А то, что я обливаюсь водой по утрам и бегаю, так это не тренировка, а поддержание формы просто! - с улыбкой ответил однокласснику Сёмка. [/quote] Ой, Сема! Агромадный тебе зачет за этот пост! Веселый! Если после него не выйдет приказ о твоем отчислении, то я очень удивлюсь! Все "пашут" на тренировках, а ты - лодырничаешь! В связи с отсутствием тренера!

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Аглая Романина: Я не стала читать всю ветку. Но того, что прочла мне оказалось достаточно. Достаточно для того, чтобы понять, что происходит травля. Самая обыкновенная травля автора. Кто-то не понял игры персонажа, кто-то осудил, высказывая свое мнение. А зачем? Можно было б ткнуть в "Правила Форума" : 5. В игре каждый игрок совершенно свободен, пока он соблюдает правила и никому не мешает. Никто не должен принуждать других к своей игре, препятствовать чужой игре или отзываться о ней пренебрежительно. Главное на ИФ – игра. Всё, что способствует ей - приветствуется; всё, что препятствует ей - будет удалено. (Отдельно это касается определенных моментов, как, например, игра Темы. Нельзя осуждать игроков, которые ее играют или не играют, нельзя принуждать и склонять насильно к таким игровым моментам). Здесь черным по белому написано - если вам не понятна игра другого, то не осуждайте ее. И я очень сомневаюсь, что игрок нуждается в этом мнении. Видимо об этом все забыли. Один умный человек очень часто повторял: Добрее надо быть! Добрее! Сейчас я хочу вам не только напомнить эти слова, но и дополнить их: Давайте будем не только добрее, но и тактичней. Двое взрослых людей играют в то, что они задумали. Да пусть играют! Они на это имеют право, тем более, что никаких правил и общепринятых канонов они не нарушают. А вот обстановка на вашем форуме нездоровая. Игрок, тот, кто участвует в этой "срачке"(я уж назову эту ветку так, так я ее и воспринимаю) войдя на форум сразу бежит читать, а что же написано тут его оппонентом? Игры стоят. Игрокам некогда. Они, вместо того, чтобы прийти и посвятить свое время творчеству и положительному общению бегут сюда и продолжают здесь пикировать. Знаете, что произойдет в итоге? Уже произошло. Форум разделился на две стороны, и каждая, считает себя правой! И вновь и вновь высказывает свое мнение, старясь побольней укусить, ударить другую сторону. Напомню одну историю тем, кто ее знает и принимал в ней участие. Кто не знает, просто расскажу. Один игрок, точно так же играя на неком форуме, пришелся своей игрой не по душе местной администрации. Все попытки убедить админов в его правоте ни к чему не привели. Его продолжали прижимать. В итоге, на его сторону встали его друзья и они уже вместе (точно так же, как и в этой ветке) стали отстаивать ЕГО точку зрения. Но администрация не захотела их услышать. В итоге - появился ваш форум - Радужные грезы маленько Ангела". История повторяется? Видимо, да. С некоторыми отклонениями от предыдущего "сюжета". А теперь каждый спросите сам себя - что вы хотите получить от этого спора? Зачем вы приходите сюда? Высказать свое мнение другим? Зачем? Нет гарантии, что через какое-то время кто-то не придет и точно так же не осудит за игру вас. А вам это надо? Чтоб на вас ополчились magistr пишет: всем форумом ... и....magistr пишет: дули в уши,

magistr: Молодец Аглая! Правильно все сказала и написала. Игроков никто и не трогал, пока они играли вдвоем. Хихикали, обсуждали между собой, но никто не вмешивался. Но когда, они со своим уставом, полезли в другие, общие ветки, тут уж пардон... Тут уже не только их интересы. И мой автор именно с этого и начал. В остальном я полностью с тобой согласен. Разговаривать, обсуждать бесполезно. Дело не благодарное. Только врагов себе наживу, видимо уже нажил. Как Татка бы выразилась: нечего перед свиньями бисер метать. Мы с тобой ,когда - то ,решили не разводить демократии на форуме - это было правильным решением. Каюсь, больше не поведусь на разговоры. Приношу авторам свои извинения за разведенную на форуме дискуссию. Обсуждать больше нечего. Я десятый раз призываю прекратить ни к чему не приводящее обсуждение. Надо просто менять правила! И конкретно прописывать: Запрещаются посты эротического, порнографического толка детскими персами. Запрещается в рамках созданного мира толковать ... превносить и т. д. и т.д. Модераторы, жду предложений.

Светка: Сан Саныч пишет: Вы? А сколько авторов у Светки? "Мы", извините, имеются ввиду большинство на этом форуме. А Вы себя Шекспиром считаете? И что этот "Шекспир" написал? Сан Саныч пишет: На свете много чего существует. А хотите я вам красочно расскажу насчет расчлененки? Я могу, я одно время по работе с кафедрой судебно-медицинской экспертизы был плотно завязан. Только мне почему-то кажется, что этот форум создали не для того, чтобы я здесь об этом рассказывал. А авторам Светки не кажется, что они пишет много такого, что здесь не всем приятно читать? Нет, не кажется. Если Вам неприятно читать о любви, то не читайте, но не обвиняйте в этом других. Мне просто любопытно, что же Вам приятно читать то? Свои полтора поста в "Коммунальной квартире" за 2 года?


Артём Нечаев: Откомменчу и больше не буду. Татка пишет: А наличие телесных наказаний в школах - это реал, что ли? Это сильнее отличается от реала, чем то, что Татка возбудилась при наблюдении публичной порки мальчиков. к чему это написано? Досада берет. Пишу очевидное: это специфический форум. Именно на это направлен. Хватит уж про реал. Там может быть всё что угодно... не описывать же это всё, как Сан Саныч говорил, про расчлененку... А, впрочем, описывайте... чего ведь только в интернете нету... и тут пусть будет, раз хочется.

Светка: Артём Нечаев пишет: Хватит уж про реал. Там может быть всё что угодно... не описывать же это всё, как Сан Саныч говорил, про расчлененку... Ну, можно, ещё, как Сан Саныч написать какими огурчиками он водку закусывал в комуналке и какие политически некорректные анекдоты времён холодной войны рассказывал. Почему-то никто не возмущался. Или всем это приятно читать?

Аглая Романина: 12. Любой участник форума может высказать администрации пожелания по улучшению работы форума, в корректной форме и в соответствующем разделе. На сегодняшний день это правило форума действует, поэтому, я им воспользуюсь. Если мой пост будет написан не в том разделе, то прошу модераторов перенести его в соответствующий. magistr пишет: Надо просто менять правила! И конкретно прописывать: Запрещаются посты эротического, порнографического толка детскими персами. Запрещается в рамках созданного мира толковать ... превносить и т. д. и т.д. У меня предложение. Уважаемая администрация и модераторы. Создавая правило, запрещающее "посты эротического толка детскими персами", пожалуйста, конкретизируйте его. Что именно подразумевается под этим требованием. Какие мысли, какие действия персонажей. Чтобы не было потом разногласий и криков о том, что "автор совсем не то имел в виду, что модератор подумал". Подглядывание за детьми одного с персонажем пола или противоположного, какие именно мысли и какие именно действия подростков здесь будут расценены, как "детская эротика". Если в правилах будет все доскональна указано и расписано, то тогда данная ситуация не повториться. С детской "порно" я думаю все итак ясно и тут вопросов не возникнет.А вот "эротика" требует определенных рамок. Или же, авторам придется играть все время с оглядкой на то, что их мысли примут за нарушение правил. И будут писать перед постом, в котором станут описывать эмоциональные переживания детей громадными буквами - ЭТО НЕ ЭРОТИКА! Чтобы сразу снять с себя подозрения.

magistr: флудить не надо, отвечу в личку

magistr: В перемодерацию поступил очень необычный, для данного мира пост. В связи с этим вопрос к местным жителям: Возможно ли принять данную историю как заявку на вступление в мир. И что вы вообще думаете по поводу нового персонажа. Ну Вот Владимир Николаевич, например, думает, чего бы ребенок себе не на фантазировал, а факт остается фактом, Сашу Иванова переводят к нам из обычного интерната, выявив у него выдающиеся успехи в спорте.

Саша Иванов: Встать!!! Суд идет!!! Заседание Ювенального суда г. Санкт-Петербурга объявляется открытым. Оглашается приговор в отношении несовершеннолетнего Артукаса Петра Валдисовича, 2030 г. рождения, обвиняемого по статье 101 Ювенального Кодекса Российской федерации. Обвиняемый признается виновным в грубом нарушении своих гражданских обязанностей, что выразилось в пренебрежении к образовательной программе, необходимой для формирования личности полноценного гражданина. Судом установлено, что вышеозначенный Артукас П.В. регулярно прогуливал занятия в школе, не выполнял домашние задания, занимался в учебное время посторонними делами. С целью изменения поведения и формирования полноценного и социально-ответственного гражданина, обвиняемый Артукас Петр Валдисович настоящим приговаривается к принудительной медицинской трансформации личности. Однако, исходя из соображений гуманности и учитывая согласие обвиняемого принять участие в научном эксперименте по изучению древних способов воспитания, приговор считать условным и передать Артукаса П.В. на поруки Институту экспериментальной истории. Дослушав приговор до конца, Петя наконец расслабился. Он знал, чем все закончится, но не секунду ему оказалось, что ОНИ и впрямь собираются стереть его личность. Фактически, это было формой смертной казни: душа умирает, а остается только пустая оболочка тела, куда потом вселится совершенно новый человек, который может и не будет знать, кем был Петя Артукас, ранее занимавший эту жилплощадь. Но почему то это процедура сейчас считалась гуманной (наверное потому, что не сопровождалась мучительной агонией) и применялась по малейшему поводу. Его задача как раз и состояла в том, чтобы выяснить, насколько это необходимо и какую педагогическую альтернативу могло предложить прошлое. Он догадывался, что ему предстоит испытать нечто ужасное, но вряд ли это было хуже того, что могло с ним случиться здесь. Критерий эффективности был один: улучшится ли его успеваемость по возвращении или нет. Если нет - добро пожаловать в процедурный кабинет на очистку памяти. Представитель Института предложил на выбор несколько школ и несколько временных интервалов. Какова же была радость Пети, когда он увидел название школы, где учились его родители: мама Татка и папа Владя! Естественно, он выбрал эту школу и время, когда они были в его возрасте. Родители ... При мысли о них сладкая грусть наполнила сердце подростка. Неужели снова представится шанс их увидеть? Та страшная ноябрьская ночь, когда папин сотрудник позвонил в их квартиру, и положив мальчику на плече руку, с участливым видом сообщил, что теперь он один на белом свете, навеки запечатлелась в его памяти. Похорон Петя не запомнил. Слезы застилали глаза и ребенок почти ничего не видел. Потом были ужасные одинокие вечера ... . Может потому он и забросил учебу, что теперь ему было не для кого стараться. Никому он не был интересен, никто его не контролировал, не радовался его успехам, не ругал за лень, не побуждал к работе. А ведь это шанс все изменить! Как родители воспитывают детей, так и он, обремененный знаниями из будущего, может воздействовать на родителей! Если бы папа не был так вспыльчив и ревнив, он бы не врезался в то дерево и они с мамой были бы сейчас живы! *** Технология путешествий во времени еще не была хорошо отработана и они пока сопровождались сильным выбросом энергии. Поэтому Петя Артукас, который теперь будет известен как Саша Иванов, явился людям прошлого в блеске молний и пламени, как некогда являлись дикарям демоны и языческие боги (жаль, что этого никто не видел - поросший еловым лесом горный склон в окрестностях Сочи был абсолютно пустнен). Впрочем, для подростка все, что произошло до его рождения, было глубокой древностью а населяли эти времена, соответственно, примитивные дикари (конечно, кроме мамы с папой). Ничего хорошего от них он не ожидал, поэтому с большим трудом упросил своих кураторов из Института дать ему для самообороны оружие - бластер модели “Поработитель”, специально для него замаскированный под примитивный мобильный телефон той эпохи. Одно нажатие кнопки и какой-нибудь учитель-мучитель с розгой мгновенно превратится в облако ионизированной плазмы. Но что дальше? Задание будет провалено да и нельзя исключить того, что за ним будет присматривать какой-нибудь замаскированный наблюдатель. Поэтому новоиспеченный Саша Иванов решил использовать оружие только в самом крайнем случае, как бы не было тяжело. Во время Пети никаких мобильных телефонов и персональных компьютеров уже не было: информация подавалась непосредственно на микрочип, вживленный в мозг. Люди привыкли общаться друг с другом и с мировой информационной сетью мысленно. Дети в Петиной школе смеялись, когда консервативные учителя заставляли их учиться по старинке: с помощью рта, глаз и ушей. Но теперь эти с трудом полученные коммуникативные способности ему очень понадобятся! Перед отправлением в микрочип была загружена детальная карта местности, а его навигационный приемник адаптирован к системе GPS. Поэтому мальчик уверенно спустился по склону. В кармане лежала стопка старинных денег (до чего же смешно было расплачиваться кусочками бумаги поштучно, как будто они представляли какую-то ценность!) чтобы, выйдя на дорогу, можно было взять такси. Итак, через пару часов новый ученик, снабженный необходимыми (но фальшивыми) документами, в нерешительности остановился около ворот интерната.

Петя: Конечно, это заявка. Мы с Владимиром Николаевичем это уже обсуждали. Разве нет? И при чем тут фантазии? Никаких фантазий нет, все происходит в реальности. Не нужно обижать. Но ни Владимир Николаевич, ни другие преподаватели и ученики этого, естественно, знать не будут. Для них, действительно, Саша Иванов будет обычным мальчиком.

Владимир Николаевич: В моей реальности , Саша, происходит лишь вот это: Итак, через пару часов новый ученик, снабженный необходимыми (но фальшивыми) документами, в нерешительности остановился около ворот интерната. Все остальное для меня сказка, в которую я ни за что не поверю ( если вдруг услышу этот рассказ из уст персонажа) и буду воспринимать как фантазии мальчишки. А по игре у меня лишь одно пожелание: Не надо привносить в интернат никаких элементов из будущего как , например, средства коммуникации или бластеры. Пришел обычный мальчик, такой как все....

Димка Перевозников: дядя magistr!!! а че это за пацан??? откуда он взялся??? Я вот вам могу такое рассказать....Быстрова отдыхает... Татка воще раньше с Жориком дружила А еще, Тёмка то петрит во всех этих делах, ну в смысле я про всякие технологии..., а не откуда дети берутся...(хотя фиг его знает, надо будет спросить) Я сам хотел в будущее сгонять, дык вот Тёмыч говорит, что это невозможно....ну а па ж@пи схлопотать воще везде можно, хоть давно, хоть потом, хоть сейчас.... Саша Иванов пишет: Одно нажатие кнопки и какой-нибудь учитель-мучитель с розгой мгновенно превратится в облако ионизированной плазмы. а вот это было бы круто, херакс! палочкой махнул и вместо Угла плазма, сгреб её такую в коробочку и типа выпустил тока на выпускном, крутяк, крутяк!!! Но это нифига невозможно, да и не интересно, над кем тогда потом ржать???

Петя: Владимир Николаевич пишет: Все остальное для меня сказка, в которую я ни за что не поверю ( если вдруг услышу этот рассказ из уст персонажа) и буду воспринимать как фантазии мальчишки. Мальчик ни в коем случае не собирается ни рассказывать Вам это, ни демонстрировать свои аксессуары. Он может предугадать Вашу реакцию, а главное, это может поставить под удар его миссию. Я думал, что мы уже обо всем договорились.

Юляшка: - Петю, то есть, теперь - Сашу сильно не обижайте... Он - хороший... Он, для того, чтобы меня человеком сделать, вместе с Мирркой и Костиком много старался... Несмотря на то, что я такая вредная... Я их всех обижала...

Кочубей: Вот Славка и Ромек удивятся, когда влезут в сны Саши Иванова и раскроют правду...

Петя: Кочубей пишет: Вот Славка и Ромек удивятся, когда влезут в сны Саши Иванова и раскроют правду...А они умеют? Меня, между прочим, Ваш пример вдохновил. Если Вам Владимир Николаевич верит, то и мне, может поверит, ели я когда-нибудь рискну поговорить с ним по душам. Но все же, лучше не буду рисковать.

Ромка: О, Петька, мы и не такое умеем. Правда, Славик?

Татка: Я очень люблю играть в перемещения во времени. Потому меня очень заинтересовала эта идея. Особенно, что Саша сумеет предотвратить нашу с Валдисом безвременную конгчину, которая случилась бы, если бы его не забросили в интернат. И я думаю, что чудеса с Сашей будут происходить лишь в новогодние каникулы. Он раскроет возможно нам - мне и Валдису, кто он есть.... А потом, каникулы кончатся - и он станет обычным мальчиком. и Все все забудут.... А свю миссию по отношению к нам он успеет выполнить! Но мы не будем знать, что он нас спас!

magistr: УУУУ!! Народ! а давайте вы в фантастику в другом мире поиграете??Создадите в колыбели и поиграете! А интернат нам оставите такой какой он есть. Хватит нам уже фантазий.

Петя: Магистр, так обсуждалось это с Вами в личке или нет? Кто мне сказал начинать ветку? Особых чудес то вроде и не планировалось. Впрочем, я не настаиваю.



полная версия страницы