Форум » Кладовка. » Мироописание » Ответить

Мироописание

magistr: Наш интернат Девиз интерната: Дорога к олимпийским медалям начинается здесь!

Ответов - 34, стр: 1 2 All

magistr:

magistr:

magistr: Приказом директора от 1 сентября 2011 года 1. Шевцова Вера Владимировна - назначается классным руководителем 3"а"класса. 2.Лохвицкий Евгений Павлович- назначается классным руководителем 6"а" класса. 3.Угольников Владимир Николаевич - назначается классным руководителем 9 "А" класса. 4.Рудницкая Диана Францевна - назначается заведующей учебной частью Директор интерната Березин Юрий Геннадьевич


magistr: Школьная форма. Ходить по территории интерната можно только в школьной форме. Комплект формы №1. Предназначен для ношения учениками в урочное время, для занятий общеобразовательными предметами В комплект для девочек входят: Юбки 2 шт черная и в клеточку. Пиджак 2шт. черный и в клеточку. Блузы белые 3шт. Жилет 1 шт. Для младшекласниц: Сарафан комбинированный 1шт. В комплект для мальчиков входят: Брюки черные 2шт. Пиджак черный 2шт. Жилет 2шт. черный и в клеточку. Галстуки 2шт. черный и в клеточку. Сорочки мужские белые 3шт.

magistr: Комплект одежды №2. Предназначен для занятий спортом посещения тренировок и т. д. Недостающие части комплектов( шорты, купальники и пр) можно подсмотреть у сборной России. Комплект для девочек выполнен в красно - белой гамме. В комплект входит теплый, зимний костюм! Комплект для мальчиков выполнен в сине - белой гамме. В комплект входит зимняя одежда!

magistr: Комплект одежды № 3 Предназначен для носки в интернате в свободное время. Комплект трикотажный, удобный в эксплуатации. Для девочек И для мальчиков

magistr:

magistr:

Маска:

Маска: Правила внутреннего распорядка для обучающихся экспериментальной общеобразовательной школы-интерната с углубленным изучением предметов «Физическая культура», «Физика» и «Химия» 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила разработаны на основе Закона «Об образовании» , и Устава школы. 1.2. Правила призваны: — обеспечить в школе благоприятную обстановку для плодотворной учебы и работы; — поддерживать в школе порядок, основанный на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебного процесса; — способствовать подготовке учащихся к ответственной жизни в свободном обществе. 2. Права и обязанности учащихся 2.1. Учащийся школы имеет право: — на уважение их человеческого достоинства, свободы совести, информации, свободного выражения собственных взглядов и убеждений; — на получение образования в соответствии с государственными стандартами; — на получение информации о предоставляемых образовательных услугах, в т.ч. дополнительных; — на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, заниматься искусством. 2.2. Учащиеся школы обязаны соблюдать: 2.2.1. Общие правила поведения: a. Учащийся обязан приходить в школу за 10 минут до начала занятий, чистый и опрятный, занимать свое рабочее место и готовить все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. b. Нельзя без разрешения директора школы или его заместителей уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или заявление от родителей (законных представителей) о причине отсутствия на занятиях. c. Учащийся школы обязан проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Вне школы учащиеся обязаны вести себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы. d. Учащиеся обязаны беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу. e. Учащиеся обязаны носить форму установленного образца и сменную обувь. f. Не допускать опоздания и пропуски уроков без уважительной причины. g. Учащиеся обязаны соблюдать режим дня. Не допускается нахождение вне спального корпуса после отбоя без уважительной причины. h. Не допускать нарушений данных Правил. 2.2.2. Поведение на занятиях. a. При входе педагога в класс учащиеся обязаны встать в знак приветствия и сесть после того, как педагог, ответив на приветствие, разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. b. Во время урока нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей. c. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога. d. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. e. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся должны встать. f. Ученик обязан подавать дневник по первому требованию учителя. g. Пользоваться мобильными телефонами во время учебного процесса категорически запрещено. 2.2.3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий. a. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан: — навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; — выйти из класса; — подчиняться требованиям педагога и работников школы; — помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку. b. Учащимся запрещается: — бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр; — находится на чердаке, в подвале и других технических помещениях школы, не предназначенных для пребывания учащихся, без разрешения на то администрации — толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу; — употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим. c. Дежурный по классу обязан: — находиться в классе во время перемены; — обеспечивать порядок в классе; — помогать педагогу подготовить класс к следующему уроку; — после окончания занятий производить посильную уборку класса. d. Учащиеся, находясь в столовой: — подчиняются требованиям педагога и работников столовой; — соблюдают очередь при получении питания; — проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд; — употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой, только в столовой; — убирают за собой посуду после принятия пищи. 3.2.4. Во время проведения соревнований (как в стенах, так и за пределами спортивной школы) ответственным за поведение, здоровье и, в известной мере, за достигнутые результаты воспитанника, является тренер (либо педагог), назначенный из числа преподавателей спортивной школы. Участник соревнований, находящийся под опекой данного тренера (педагога), обязан полностью подчиняться правомерным требованиям данного преподавателя. 2.2.5. Заключительные положения. a. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих. b. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, организованные школой. 3. О поощрениях и наказаниях учащихся 3.1. Поощрения. 3.1.1. Учащиеся школы поощряются за: — успехи в учебе; — участие и победу в учебных, творческих и спортивных состязаниях; — общественно-полезную деятельность и добровольный труд на благо школы; — благородные поступки. 3.1.2. Школа применяет следующие виды поощрений: — объявление благодарности; — награждение Почетной грамотой; — награждение ценным подарком и денежной премией; — представление учащегося в установленном порядке к награждению знаками отличия, государственными орденами и медалями. 3.1.3. Поощрения применяются директором школы по представлению педагогического совета, классного руководителя, также в соответствии с положениями о проводимых в школе конкурсах и соревнованиях, и объявляются в приказе по школе. Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения учащихся, работников школы, родителей (законных представителей). Директор принимает решение о публикации в средствах массовой информации сообщения о поощрении учащегося. 3.2. Взыскания и ответственность за нарушения. 3.2.1. Взыскания налагаются с соблюдением следующих принципов: — привлечения к ответственности только виновного ученика (нет вины — нет ответственности); — личного характера ответственности (коллективная ответственность класса, группы учащихся за действия члена ученического коллектива не допускается); — соответствия строгости взыскания тяжести совершенного проступка, обстоятельствам его совершения, предшествующему поведению и возрасту ученика; — за одно нарушение налагается только одно основное взыскание; — предоставления возможности ученику объяснить и оправдать свой проступок в форме, соответствующей его возрасту, до наложения дисциплинарного взыскания (право на защиту). Взыскание налагается в письменной форме (устные методы педагогического воздействия дисциплинарными взысканиями не считаются). Применение мер дисциплинарного взыскания, не предусмотренных настоящими Правилами, запрещается. 3.2.2. Нарушениями, влекущими за собой наложение взыскания и (или) наказания, а) многократные пропуски занятий без уважительной причины; — систематическая неуспеваемость по причине лени. б) рукоприкладство — нанесение побоев, избиение; в) угроза, запугивание, шантаж; г) моральное издевательство: — употребление оскорбительных кличек; — дискриминация по национальным и социальным признакам; — подчёркивание физических недостатков; — нецензурная брань; — умышленное доведение другого человека до стресса, срыва. д) унижение человеческого достоинства: — вымогательство; — воровство; е) порча имущества; ж) распитие спиртных напитков, прием или хранение наркотческих или одурманивающих веществ; з) курение в школе и на ее территории и) нарушение пунктов договора на оказание образовательных услуг. 3.2.3. К учащимся применяются следующие меры взыскания и наказания: а) замечание; б) выговор; в) строгий выговор; г) возложение обязанности возместить вред; д) возложение обязанности принести публичное извинение; е) условное исключение из школы; ж) отстранение от занятий сроком до одной недели; з) исключение из школы. Меры взыскания, предусмотренные в пунктах «а» — «в» и «е» — «з» настоящей статьи, являются основными и не могут применяться в дополнение к другим взысканиям. Возложение обязанности возместить вред может применяться в качестве основного или дополнительного взыскания. Возложение обязанности принести публичное извинение применяется в качестве дополнительного взыскания. и) дисквалификация за неспортивное поведение на соревнованиях к) за полученные одну/ две (и более) двойки в четверти учащиеся отстраняются от тренировок и соревнований вплоть до исправления отметок. к) В школе-интернате применяются телесные наказания. 3.2.4. Должностные лица школы обладают следующими правами по наложению взысканий и назначению наказаний учащихся: а) директор школы или его заместитель вправе применить любое соразмерное проступку взыскание и (или) наказание, кроме исключения из школы, в отношении любого учащегося школы за любое нарушение Правил поведения учащихся. При этом наложение взыскания оформляется приказом по школе. Телесное наказание оформляется соответствующей записью в журнал класса. б) Наказание может осуществляться педагогом, обнаружившим нарушение, дежурным учителем, классным руководителем, тренером, завучем или директором. 3.2.5. Взыскание и (или) наказание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее двух недель со дня его обнаружения, не считая времени болезни учащегося и каникул. 3.2.6. При наложении взысканий, предусмотренных пунктами «г», «е» — «з» статьи 3.2.3. настоящих Правил, учащемуся в присутствии родителей (законных представителей) предлагается дать объяснения. Неявка родителей (законных представителей) в школу без уважительных причин; и (или) отказ учащегося от дачи объяснений в связи с совершенным проступком не препятствуют наложению взыскания. О каждом взыскании родители учащегося (законные представители) немедленно ставятся в известность лицом, наложившим взыскание. 3.2.7. Система телесных наказаний а) Наказания проводятся в специальной комнате, оборудованной всем необходимым. Если наказание будет проводиться в полном соответствии с Уставом, педагогам не возбраняется использовать и другие помещения. б) О каждом наказании делается запись в классный журнал в целях исключения нарушений и ведения статистики. (Указывается фамилия ученика, причина наказания и его размер.) в) При наказании учеников вне специальной комнаты, записи в классный журнал должны быть занесены до конца текущей недели. г) Степень обнажения для наказания может быть различной д) Наказание осуществляется по ягодицам и верхней части бёдер. е) Наказание осуществляется при помощи ремня, розги или других подручных средств, считающихся традиционными при наказании детей. ж) Максимальное наказание не может превышать 50 ударов. Минимальное – на усмотрение педагога. з) Если педагог считает, что наказание должно быть большим, чем максимально допустимое, решение об этом выносится на педагогический совет. и) Наказание может быть увеличено, если ученик отказывается выполнять требования наказывающего его педагога, пререкается, грубит, проявляет неуважение. к) Как правило, наказание учащихся проводится без участия посторонних лиц л) В случае неоднократно совершенных проступков, предусмотренных п.3.2.2. «а», «в», «г», «е», «з» настоящих Правил, по решению педагогического совета, наказание может быть проведено перед учениками одного с наказуемым пола или всем классом м) В случае совершенных проступков, предусмотренных п.3.2.2. «б», «д», «ж» настоящих Правил, по решению педагогического совета наказание проводится перед строем всех учащихся школы-интерната н) При осуществлением наказания по процедуре п.3.2.7 п. «л» или «м» обязательно присутствие медицинского работника, который проводит телесный медосмотр до и после применения наказания. Телесный осмотр и наказание проводятся при полном или частичном обнажении наказуемого. Наказание проводится только по субботам после обязательных занятий и должно быть объявлено не позднее понедельника, предшествующего текущей субботе. Первое объявление наказания не является окончательным. Ученик имеет право реабилитации на условиях, объявленных педсоветом. Окончательное решение принимается педагогическим советом накануне дня проведения наказания (в пятницу после занятий). 3.2.8. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы и предусмотренных им Правил поведения учащихся, исключаются из школы учащиеся, достигшие 15-летнего возраста. Решение об исключении принимается в присутствии учащегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие без уважительной причины учащегося, его родителей (законных представителей) не лишает возможности рассмотреть вопрос об исключении. Под неоднократным нарушением понимается совершение учащимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором школы, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжелые последствия в виде: — причинения ущерба жизни и здоровью учащихся, сотрудников, посетителей школы; — причинения ущерба имуществу школы, имуществу учащихся, сотрудников, посетителей школы; — дезорганизации работы школы как образовательного учреждения. Решение об исключении несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования, принимается после рассмотрения Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав с соответствующего представления педагогического совета школы. Решение об исключении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимается педагогическим советом школы с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства. Решение об исключении учащегося оформляется приказом директора школы. Об исключении учащегося директор школы в трехдневный срок информирует департамент образования. 3.2.9. Взыскание действует в течение трех месяцев со дня его применения. Если в течение этого срока учащийся не будет подвергнут дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергавшимся взысканию. Директор школы вправе снять взыскание до истечения трех месяцев по собственной инициативе, по просьбе учащегося, его родителей (законных представителей), по ходатайству педагогического совета школы. Действие настоящей статьи не распространяется на взыскание в виде исключения из школы. Утверждаю: Директор интерната Березин Ю.Г.

Маска: Дружный 6"А" и их наставники.

Маска: Готовы схемы - планы третьего и четвертого этажа. Этаж №3. Этаж № 4.

Татка: ВНИМАНИЕ, 6 А! После того, как Евгений Павлович нас пересадил в ветке Классный час, мы сидим вот так:

Маска: В школе-интернате добавилось учеников. Теперь они сидят за партами вот так:



полная версия страницы