Форум » Кладовка. » Конец четверти » Ответить

Конец четверти

magistr: Дорогие ребята, обучающиеся 6 А класса спортивной школы-интерната. Приближается конец четверти. Педсовет. И выводы по результатам данного педсовета. Читайте, разбор залетов. Все обучающиеся срочно должны сдать табели с оценками для подведения итогов, выставления четвертных отметок, по следующим предметам: Математика Русский язык Литература История Химия ОБЖ Список предметов может измениться, увеличиться, просьба внимательно следить за изменениями. Табели сдать до 13 октября в учительскую . В пятницу - 14 октября - начнется педсовет. В кабинет директора приглашаются все учителя предметники. Классным руководителем 6 А класса назначен Лохвицкий Евгений Павлович, учитель истории.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ромка: Интересно, через сколько страниц Педсовета очередь дойдёт до меня? Может открыть несколько паралельных веток? Тогда не придётся ждать, если кто-то вне сети долго. А потом соединим ветки в одну.

Владимир Николаевич: Рома. У меня на форуме, есть еще несколько веток, где я играю другими персами. Еще семь веток в гимназии я просто не потяну. Практически у каждого автора есть взрослый перс, вот им пока и играем в одной общей ветке, стараясь форсировать события. К тому же, в любом случае, если автору придется пропасть на день- два, прошу меня подождать. Владимиру Николаевичу есть что сказать, по поводу каждого ученика.

Диана Францевна: Диана Францевна пишет: Дорогие ученики! Пока Евгений Павлович убеждал вас всеми возможными методами прийти на педсовет, директор и учителя тактично молчали. Сейчас они того же ждут от вас, пока "прорабатывают" каждого из вас по очереди в кабинете директора на педсовете. Надеемся на понимание. От лица всех педагогов, Диана Францевна.Дублирую свое сообщение для особо понятливых! Пока идет действо в кабинете, в коридоре должна быть ПОЛНАЯ ТИШИНА! ============================================= Уважаемый magistr, пожалуйста, объясните своим языком, литературный русский, кажется, некоторым не понятен.


magistr: Для особо одаренных!! Детскими персами, пока не вызовут в кабинет - не писать! Пост Семы снес.

Сёмка.: Диана Францевна пишет: Дублирую свое сообщение для особо понятливых! Пока идет действо в кабинете, в коридоре должна быть ПОЛНАЯ ТИШИНА! Диана Францевна, я удалил свой пост сразу же, через две минуты после отправления на форум! Очень извиняюсь, поспешил!!!

Григорий Заваленский: Сёмка. пишет: Сёмка, ты пол сменил? или только ориентацию?))))) Гы-ыыыы!!!

magistr: Сёмка пишет. Диана Францевна, я удалил свой пост сразу же, через две минуты после отправления на форум! Очень извиняюсь, поспешил!! ДА?? Очень странно. А мне кажется я его снес, через час, после того как Сема его отправил! Опять врешь! magistr писал: Пост Семы снес.

Ромка: Я тут что подумал. Мы придумали какие у нас отметки. Но интернат-то у нас спортивный. Наверное следует более подробно описывать свои спортивные достижения. И можно добавить пару-тройку моментов чисто поведенческого характера. У меня пара попыток симулирования болезни, с целью прогуливания уроков, беготня по коридору после звонка на урок (ну это я с первого этажа на последний мчусь). Успехи в спорте где нужны сила или выносливость сильно ниже среднего. Где нужны ловкость или скорость немного выше среднего. Подтягиваюсь, отжимаюсь плохо. Кувырки, растяжки на "пять". Быстро бегаю, но только в рывке. Дальше выдыхаюсь. Вообще тренировки не прогуливаю, но работаю "из-под палки". Что ещё может быть нужно учителям для педсовета?

Сёмка.: Ромка пишет: Успехи в спорте, где нужны сила или выносливость, сильно ниже среднего. Где нужны ловкость или скорость - немного выше среднего. Подтягиваюсь, отжимаюсь плохо. Кувырки, растяжки на "пять". Быстро бегаю, но только в рывке. Дальше выдыхаюсь. Вообще тренировки не прогуливаю, но работаю "из-под палки". Что ещё может быть нужно учителям для педсовета? - Молодец, Ромка, правильно! я так думаю, что для силы и выносливости тебе просто нужно серьёзно тренироваться! было бы только желание, ты поговори с Кириллом Петровичем насчёт этого! если он разрешит, я тебе помогу, буду тебя учить приёмам рукопашной борьбы, но нужна подготовка для этого! бегать по утрам, обливаться водой, как я это делаю! хочешь, пойдём вдвоём к нему , и поговорим?! я так думаю, что мне нужно перестать быть застенчивым, и бояться говорить со старшими! в интернате я уже освоился, познакомился со всеми, теперь всю стеснительность надо бросить в мусорку просто-напросто! а нашим учителям нужна дисциплина, ты свои прогулы уроков и симулирование лучше оставь! ты ещё не знаешь, что такое воинская дисциплина, она намного строже школьной! меня к ней с детства приучали, поэтому я не нарушаю ничего! ну, так как, пойдём к ОБЖезнику нашему после педсовета?!

Зинаида Емельяновна: Ромка пишет: Я тут что подумал. Мы придумали какие у нас отметки. Но интернат-то у нас спортивный. Наверное следует более подробно описывать свои спортивные достижения. И можно добавить пару-тройку моментов чисто поведенческого характера. - Рома, на педсоветах мы обсуждаем проблемы образования - ученический процесс. А спортивные достижения, это уж мы оставим обсуждать тренерам! Кстати, их да данный момент в нашем интернате нет. Ни одного. Хотя, в "Объявлениях.." было написано, что "интернату требуются тренера..."

Сёмка.: Зинаида Емельяновна пишет: Кстати, их да данный момент в нашем интернате нет. Ни одного. Хотя, в "Объявлениях.." было написано, что "интернату требуются тренера..." - Зинаида Емельяновна, а что если нам нашего ОБЖезника попросить стать ещё и тренером?! всё-таки Кирилл Петрович - бывший военный, подготовка у него есть! как вы думаете?!

Ромка: Ну что там наш Педсовет?

Сёмка.: Ромка пишет: Ну что там наш Педсовет? - Ещё не закончился, идёт полным ходом! Скоро и нас с тобой пригласят, Ромка, готовься! Может, наши учителя начнут действовать по правилу "казнить нельзя помиловать"?! Как ты думаешь?

Владимир Николаевич: Ром, педсовет переживает некоторые трудности в связи с отсутствием на форуме авторов. Педсовет конечно не " идет полным ходом", ( от больного воображения Сёмы никуда не денешься), но кризис, думаю, миновал. - Извиняюсь, что значит "себя не оправдала"? У нас что, были до этого какие-то другие педсоветы? Прошла только первая четверть, первый педсовет, а вы уже сдаётесь и лапки кверху. Что касаемо вопроса, поставленного уважаемым Кирилом Петровичем в игровой ветке, мне видится ситуация так... Педсовет у нас не первый! Далеко не первый. Трудно себе представить, что за два месяца пед коллективу нечего было обсудить. Тем более с такой воспитательной системой. А "не оправдала" - значит лишь одно. Автору персонажа не нравится предложенная изначально система : педсовет - неделя на исправление - педсовет. И он предлагает ее упростить до: Попался - получи. Кстати.. Автор который предложил сложную систему, сам играет по второму, упрощенному варианту. А учителя оказались в заведомо более сложных условиях. Вот именно это я прошу обсудить на педсовете и принять решение, которое будет законом для всех. И никаких левых порок по каморкам! Это произвол товарищи)))

Лерка Романова: Опоздала, но надо же похвастаться успехами! Мой табель - Математика 444433 Русский 555444 Литература 554434 История 5554 Химия 54443 ОБЖ 555554 Информатика 5555444 Биология 5555555 География 54443 Иностранный 5555555 На тренировках выкладываюсь изо всех сил! С поведением особых проблем нет, естественно!

Юрий Геннадьевич: Объясните мне, коллеги, вот тут, в неформальной обстановке, ГДЕ написано в Правилах что прежде чем выдрать ученика, то надо решить это на педсовете, потом дать ему время исправиться, а потом опять решать педсоветом, а? Кирилл Петрович, покажите мне, где это? Вот что я нашел, смотрите: 3.2.5. Взыскание и (или) наказание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее двух недель со дня его обнаружения, не считая времени болезни учащегося и каникул. Получается, что тянуть с наказанием нельзя!!! И вот еще: выдержки из п. 3.2.7., то что про телесные наказания: з) Если педагог считает, что наказание должно быть большим, чем максимально допустимое, решение об этом выносится на педагогический совет. л) В случае неоднократно совершенных проступков, предусмотренных п.3.2.2. «а», «в», «г», «е», «з» настоящих Правил, по решению педагогического совета, наказание может быть проведено перед учениками одного с наказуемым пола или всем классом м) В случае совершенных проступков, предусмотренных п.3.2.2. «б», «д», «ж» настоящих Правил, по решению педагогического совета наказание проводится перед строем всех учащихся школы-интерната н) При осуществлением наказания по процедуре п.3.2.7 п. «л» или «м» (л и м – это про публичность, Ю.Г.) обязательно присутствие медицинского работника, который проводит телесный медосмотр до и после применения наказания. Телесный осмотр и наказание проводятся при полном или частичном обнажении наказуемого. Наказание проводится только по субботам после обязательных занятий и должно быть объявлено не позднее понедельника, предшествующего текущей субботе. Первое объявление наказания не является окончательным. Ученик имеет право реабилитации на условиях, объявленных педсоветом. Окончательное решение принимается педагогическим советом накануне дня проведения наказания (в пятницу после занятий). вот тут написано про реабилитацию, объявленную педсоветом. Так это же относится только к публичным наказаниям перед учениками! А вовсе не ко всем телесным!

White Rabbit: Юрий Геннадьевич пишет: Объясните мне, коллеги, вот тут, в неформальной обстановке, ГДЕ написано в Правилах что прежде чем выдрать ученика, то надо решить это на педсовете, потом дать ему время исправиться, а потом опять решать педсоветом, а? Нигде не написано. Решение о наказании принимает только директор или его заместитель. Осуществляет более широкий круг лиц. 3.2.4. Должностные лица школы обладают следующими правами по наложению взысканий и назначению наказаний учащихся: а) директор школы или его заместитель вправе применить любое соразмерное проступку взыскание и (или) наказание, кроме исключения из школы, в отношении любого учащегося школы за любое нарушение Правил поведения учащихся. При этом наложение взыскания оформляется приказом по школе. Телесное наказание оформляется соответствующей записью в журнал класса. б) Наказание может осуществляться педагогом, обнаружившим нарушение, дежурным учителем, классным руководителем, тренером, завучем или директором. При формальном подходе, педагог, обнаруживший нарушение, прежде, чем наказать ученика, должен получить на то санкцию директора. Педсовет собирается в случаях, предусмотренных п.3.2.7 з,л,м,н.

Григорий Заваленский: Эээээ... у нас возник вопрос. В ветке "Возвращение блудных попугаев" тренер ДэДэ и два ученика идут на педсовет.. как бы после пор.. после Жорки Киселя. Товарищи педагоги, вы подтянетесь в эту ветку и будем играть параллельно? или нам ждать своей очереди на педсовете в общей ветке? Прошу высказаться всех, присутствующих на педсовете.

Владимир Николаевич: Мне видится дальнейшая игра так... 1) После Киселева, вообще то, в основной ветке, очередь Данилова. 2) Ветку с беглецами предлагаю сыграть отдельно. Ускорит проведение педсовета - это раз, а во вторых, там все же немного другой настрой авторов. И играть ее по принципу "беглецы идут последними."То есть, как бы, после Семы, Ромы и Левы. 3) Евгению Павловичу все же сходить за Арсением Разумовым и призвать наконец его к порядку, вернув на педсовет. ( теперь уже в другой ветке)

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: Мне видится дальнейшая игра так... 1) После Киселева, вообще то, в основной ветке, очередь Данилова. Учитывая то, что временные рамки педсовета довольно расширенные, а Дмитрий Данилович не так долго общался с воспитанниками, считаю, что Данилова, а так же Рому, Сему, пропесочить за время, пока мы добираемся до кабинета директора, не успеют.. Допороть Жорку, до пригласить и начать разбирать следующего) Отошлите нас тогда.. или получится ерунда. К примеру звонок.. Евгения Павловича Дмитрию Даниловичу или наоброт, как решим.



полная версия страницы