Форум » Кладовка. » Обсуждение мироустройства. Что нужно? » Ответить

Обсуждение мироустройства. Что нужно?

Маска: В эту теме перенесены все посты по обсуждению учебного процесса, технических требований, а так же - архитектурные, по благоустройству территории и прочие вопросы.

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Маска: Сёмка. пишет: Наши учителя и директор, есть вопрос! Скоро наступят новогодние каникулы на целые десять дней! Я хочу узнать, на время каникул можно уезжать домой ученикам, или должны мы оставаться в интернате? Поскольку у нас СПОРТИВНЫЙ интернат, а все знают, что тренировки спортсменам прерывать нельзя, чтоб не терялась спортивная форма, то каникулы тут существуют только лишь от общеобразовательных предметов. Все тренировки - утренняя и вечерняя остаются. В следствии этого у учащихся возникает свободное время - днем. Вот в этот период (от утренней тренировки и до вечерней) дети среднего и старшего звена могут получить "увольнительную записку" и сходить в город. Так, же учителя, могут отвести весь класс на какое-нибудь мероприятие. (Идеи для игры приветствуются) Ученики школ начальной школы покидают территорию интерната только под надзором своих учителей и тренеров. Сёмка. пишет: Хочется домой уехать вместе с папой! Это возможно если ваши тренера разрешать. На праздничные дни - один или два.

Сёмка.: Маска пишет: Это возможно если ваши тренера разрешать. На праздничные дни - один или два. - Нет, на такой маленький срок даже и ехать не стоит! Приедем - и сразу возвращаться нужно будет!

Сёмка.: Лерка Романова пишет: Я могу отсутствовать в новогодние праздники - из за неработы интернета. - А как же новогодний концерт? отменишь?!


Лерка Романова: Сёмка. пишет: - А как же новогодний концерт? отменишь?! - Нет! Хренушки! Выступаем дальше! Жорик Киселев, мы все станем твоими фанатами!!! Ждем тебя с нетерпением!!!

Сёмка.: Ну, хоть за это спасибо! как же мы без завуча учиться станем! если бы я был девчонкой - то заплакал бы, честно!!! хоть она строгая, но хорошая! - ЗовиПетьку, пускай исправляет и объявление делает дальше!

Жорка Киселев: Лерка Романова пишет: Жорик Киселев, мы все станем твоими фанатами!!! Ждем тебя с нетерпением!!! Ага! Готов я! Хоть щазз спою!! Петруччио! Объявляй мой номер! "Выступает заслуженный певец школы-интерната! Первый голос 6"а" - ГЕОРГИЙ КИСЕЛЕВ! И гром аплодисментов!

magistr: Ребята и учителя! Поступила вот такая идея от Наташи. А вообще можно сделать прием в интернат более интересным. Сначала заявление от родителей (письменное с анкетой) Потом собеседование перед педсоветом (отвечать надо только правду-иначе не примут) Потом медосмотр (комиссия врачей -тоже отвечать только правду) Можно еще экзамен-написать сочинение-"Почему я хочу учиться в этом интернате" Ваше мнение?

Сёмка.: - Это что, для всех нужно?! а которые уже начали учиться, им как быть, тоже писать?!

Петька Ручкин: Ерундень какая-то.

Марина Бумажкина: magistr пишет: А вообще можно сделать прием в интернат более интересным. На мой взгляд интересным может быть только анкета, которая по-новому может характеризовать учеников. Однако что-то подобное - описание перса в свободной форме тоже есть. Ведь есть же? А заявление, педсовет и медосмотр? Принимать только Наташу? Если каждого, то будет жутко однообразно. Бедные наши учителя! А сочинение про интернат уже было.

Света Чайкина: Ой! А какова цель всего этого? Думаю, что я бы точно не прошла отбор. Не на медосмотре, нет, там другой бы засыпался, скорее всего, а на собеседовании к примеру А уж сочинение о том, почему хочу.. вообще лень . И вообще, это меня хотели, как перспективную прыгунью с вышки.. Вряд ли что-то из этого могло бы получиться лично у меня. Но если Наташе очень хочется пройти через все это.. то спросить учителей и медиков надо .. Марина Бумажкина пишет: А заявление, педсовет и медосмотр? Принимать только Наташу? Если каждого, то будет жутко однообразно. Бедные наши учителя!Правильно Маринка говорит, однообразие убивает интерес. Именно у учителей и отбивает.

Дмитрий Данилович: На обязаловку такое вводить - по моему хрень полная. С моим онлайном, если вдруг я захочу завести перса там, комиссия затянется на годы и большой вопрос, что произойдет раньше - персонажа примут в интернат или я получу пенсионное удостоверение

Диана Францевна: Татка пишет: Я очень корректно веду дискуссию с уважаемой Ксенией Викторовной, не перехожу на личности, не припоминаю старые грехи (как позволила себе она, вспомнив мою истерику после олимпиады по русскому, прием не очень педагогичный)Давайте-ка мы с вами, уважаемые авторы, введем правило! Не судить о педагогичности и непедагогичности персонажей учителей и администрации интерната. Так же, как не обсуждаем действия админов и модераторов. В ветке между собой - да, пожалуйста, но именно с точки зрения детей-персонажей, а не обиженных авторов. Выношу вопрос на обсуждение!

Сёмка.: Диана Францевна пишет: Не судить о педагогичности и непедагогичности персонажей учителей и администрации интерната. Так же, как не обсуждаем действия админов и модераторов. В ветке между собой - да, пожалуйста, но именно с точки зрения детей-персонажей, а не обиженных авторов. - Было бы неплохо, Диана Францевна! Но и учителя тогда не должны судить плохо об учениках, особенно, если события в ветках были без игры их персов! А у многих это есть, ведь правда, Диана Францевна?! случай с Таткой - этому подтверждение, с Сёмкой тоже такое было не раз! если играть, давайте без обсуждения игры с другими, а только своей, и не обиженных авторов, а именно персов!

Ксения Викторовна: Сёмка. пишет: Но и учителя тогда не должны судить плохо об учениках, особенно, если события в ветках были без игры их персов! Вот про это, если можно, по-подробнее, Сёма. Ксения Викторовна - обычный человек, как и ее автор, и тоже может допускать ошибки. И мы с ней не претендуем на идеальность. Поэтому вопрос о "педагогичности" или "непедогогичности" считаю не корректным, и не очень вежливым. Но если автор Татки, как и сама Татка считает это приемлемым - да ради бога... А вы знаете, ведь и в жизни так - доведут ученички учителя до белого каления, а потом на мобильники снимают и родителям жалуются... Но мы-то тут взрослые люди! Почему мы не видим, что пора остановиться? Что игра зашла слишком далеко? Что это уже не игра? Очень жаль, что олимпиада оставила такой осадок и привнесла столько негатива. А хотелось именно игры, а не разборок. Прошу прощения, уважаемые партнеры. Больше не буду.

Сёмка.: Ксения Викторовна пишет: Вот про это, если можно, по-подробнее, Сёма. - Я не про вас Ксения Викторовна, а про всех учителей! С вами, слава Богу, такого не было никогда, за что - спасибо!

Зинаида Емельяновна: Диана Францевна пишет: Давайте-ка мы с вами, уважаемые авторы, введем правило! Не судить о педагогичности и непедагогичности персонажей учителей и администрации интерната. Так же, как не обсуждаем действия админов и модераторов. Неписанные правила существовали во все времена. И название им "Правила вежливого общения". Это я про то сейчас, что ни персонажи - дети, ни персонажи-взрослые в неигровых ветках не должны указывать друг другу на ошибки, делать замечания, которые заведомо заденут не только персонажей но и авторов. Вот это и называется - вежливое общение. Поэтому, в введении такого правила нет необходимости. Ксения Викторовна пишет: Очень жаль, что олимпиада оставила такой осадок и привнесла столько негатива. А хотелось именно игры, а не разборок. Прошу прощения, уважаемые партнеры. Больше не буду. Ксения Викторовна, лично у меня олимпиада не вызвала каких-то негативных эмоций. Было очень трудно, и в то же время - очень интересно. Я жду результатов, чтобы увидеть, на что же наши детки способны?! И считаю, что проведение таких занятий - дело увлекательное и нужное. Единственное, вот что я бы выяснила. В ветке про информатику возникла ситуация, когда ученица подала апелляцию. Она четко сформулировала свой вопрос. Привела свои доводы, почему она считает, что она в этом вопросе права. И я бы сказала, ее доводы очень убедительны и грамотны. Ксения Викторовна, я хочу услышать ваше мнение. Объективное. Как считаете именно вы, (вы, а не составители заданий) в задании № 14 действительно возможны два ответа? так, как решили Данилов и Чайкина и так, как решили Разумов и Арельцева? Я читаю доводы Татки и признаю, что она по сути права. В том задании составили действительно прозрачно сформировали свой вопрос. Понимаю, что это все происходит на уроке по информатике. И как бы, решение должно быть, действительно, связанное с троичной системой. Но ведь и тот ответ, который дали Разумов и Апрельцева тоже верный? Если все это так, то может быть стоит закрыть глаза на ответы составителей и признать, что здесь, в нашей игре (именно игре) возможны два варианта ответов? Ведь у нас не строгий экзамен. У нас именно игра. И мы тут, действительно, все взрослые люди. Почему же нам не проявить мудрость и не повернуть затянувшийся спор в такое русло, от которого все выиграют? Поэтому, я очень надеюсь, что авторы (если у них в действительности возникли какие-то трения между собой) постараются не держать друг на друга обиды. Ксению Викторовну, я считаю хорошим педагогом. Тату Апрельцеву, умной девочкой. И я знаю, что они обе сделают для себя выводы из вот такой непростой ситуации и придут к правильным решениям. Каждая для себя.

Диана Францевна: Зинаида Емельяновна пишет: Неписанные правила существовали во все времена. И название им "Правила вежливого общения". Это я про то сейчас, что ни персонажи - дети, ни персонажи-взрослые в неигровых ветках не должны указывать друг другу на ошибки, делать замечания, которые заведомо заденут не только персонажей но и авторов. Вот это и называется - вежливое общение. Поэтому, в введении такого правила нет необходимости.Уважаемая Зинаида Емельяновна, я так и не увидела извинений, увы.. Значит НЕГЛАСНО данное правило не работает. Тоже, УВЫ! Зинаида Емельяновна пишет: Понимаю, что это все происходит на уроке по информатике. И как бы, решение должно быть, действительно, связанное с троичной системой. Но ведь и тот ответ, который дали Разумов и Апрельцева тоже верный?Обычно такие олимпиады судят не в школе, не учитель данного класса. Давайте считать, что так оно и было. Просто пришли результаты, и они именно такие. От себя: Поздравляю наших Инфознаек! Таисию, Леву и Георгия! Вы молодцы, ребята!

Зинаида Емельяновна: Диана Францевна пишет: Уважаемая Зинаида Емельяновна, я так и не увидела извинений, увы.. Значит НЕГЛАСНО данное правило не работает. Тоже, УВЫ! Извинения должен увидеть тот, кого обидели или оскорбили. В данной ситуации и учитель и ученица разберутся между собой. Без привлечения внимания других учителей и учеников. И это будет правильно. А остальные, все кто как - то так или иначе стал свидетелем этой неприятности - пусть делают правильные выводы, учась на ошибках других. Диана Францевна пишет: Обычно такие олимпиады судят не в школе, не учитель данного класса. Давайте считать, что так оно и было. Просто пришли результаты, и они именно такие. Диана Францевна, я еще раз подчеркиваю. У нас игра.

Татка: А может быть наш Евгений Павлович будет вести факультатив по латыни? (Или на каком другом языке он с Кочубеем говорит?) Я пойду на такой кружок, хотя бы для того, чтобы иной раз ответить Славке, если шибко умничать начнет!



полная версия страницы