Форум » Кладовка. » Обсуждение мироустройства. Что нужно? » Ответить

Обсуждение мироустройства. Что нужно?

Маска: В эту теме перенесены все посты по обсуждению учебного процесса, технических требований, а так же - архитектурные, по благоустройству территории и прочие вопросы.

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Маска: Выкладываю режим дня спортинтерната на ваше обсуждение. Сразу скажу - режим жесткий. Чтоб времени по хулиганить у учеников не нашлось)))) Режим: 6.30 – подъем 6.40 - построение 6.50 – зарядка 7.10 – утренний туалет, 7.30 – завтрак 7.50 – подготовка к тренировке 8.00 – 9.15 – тренировка 9.30 – второй завтрак. 9.00 – 12.00 уроки 12.30 – свободное время 13.00 – обед 13.30 –16.30 уроки 17.00 – тренировка 18.45 – свободное время. 19.00 – ужин 19.30 – подготовка уроков 21.30 – свободное время. 22.00 – построение 22.15 – отбой Предлагаю - уроки проводить по 40 минут, перемены между ними - 20 минут. Должны же детки хоть на переменках расслабиться))))))))))) Расписание звонков: 1 урок - 9.00 -9.40 2 урок - 10.00 -10 40 3 урок - 11.00 - 11.40 4 урок (после обеда) - 13.30 - 14.10 5 урок (после обеда) - 14.30 - 15.10 6 урок (после обеда) - 15.30 - 16.10

magistr: Маска писала: Выкладываю режим дня спортинтерната на ваше обсуждение. Предлагаю в воскресенье уроки и вторую тренировку отменить. День отдыха все же... Вместо этого в послеобеденное время появляется в режиме дня пункт: " культурные мероприятия". А уж педагоги найдут чем его заполнить)) Музеи, театры, галереи- да мало ли чем можно загрузить моск спортсмена в выходной день))

Тая Вирясова: А почему только воскресенье? Есть же еще суббота


magistr: Тая Вирясова писала: А почему только воскресенье? Есть же еще суббота Увы, Таисья. Должен тебя разочаровать. В интернате, как и во всех учебных заведениях страны у нас шестидневка! Снизить количество выдаваемых часов администрация не имеет права, даже не смотря на то, что у учащихся серьезные спортивные нагрузки. А отказываться в субботу от вечерней тренировки, неразумно. Это скажется на результатах физ подготовки. Думаю твоему тренеру это не понравится.

Маска: magistr пишет: Предлагаю в воскресенье уроки и вторую тренировку отменить. День отдыха все же... Вместо этого в послеобеденное время появляется в режиме дня пункт: " культурные мероприятия". А уж педагоги найдут чем его заполнить)) Музеи, театры, галереи- да мало ли чем можно загрузить моск спортсмена в выходной день)) Поддерживаю это предложение. Получается так: Режим в воскресный или праздничные дни: 8.00 – подъем 8.10 - построение 8.20 – зарядка 8.40 – утренний туалет, 9.00 – завтрак 9.20 – подготовка к тренировке 9.30-10.45 – тренировка 11.00 – второй завтрак. Дальше - свободное время, культурная программа - на совести учителей и воспитателей. 22.00 – построение 22.15 – отбой.

Кирилл Петрович: План хороший. А как с наказаниями решим?

magistr: Кирилл Петрович писал: А как с наказаниями решим? А есть какие то предложения? Боюсь в этом вопросе я буду не оригинален. Поэтому с удовольствием выслушаю предложения.

Евгений Павлович: Кирилл Петрович пишет: А как с наказаниями решим? Интернат у нас спортивный. Из личного опыта знаю, как спортсменов наказывали в реальности - наряду с физическими мерами воздействия (кросс - 3 круга вокруг стадиона, жим в упоре лежа, подтягивание на турнике и т.д.) использовались и телесные методы - банальная порка - линейкой, резиновым кедом, скакалкой и т.д. правда, за лыжные палки и бейсбольные биты наш Жезл (физрук) никогда не хватался, но его линеечки запомнились надолго!

White Rabbit: Так, в моем интернате тоже были допнагрузки в виде жимов в упоре лежа, кросс, приседания, различные упоры. Из физических мер воздействия подзатыльники и затрещины, для особых случаев в душевой была лавка, на которой пороли отрезком радиокабеля. Но самым жестоким наказанием, почему-то, считалось отстранение от огневой подготовки. .

Маска: Я опять со своими мыслями... Предлагаю в спортинтернате сделать три корпуса: 1. Главный, он же - учебный. Там будут идти общеобразовательные уроки у воспитанников. 2. Жилой корпус (Спальный). Говорит сам за себя. Корпус, где воспитанники непосредственно проживают. Тут же на первом этаже расположена столовая. 3. Спортивный комплекс. Имеет в своем расположении - большой зал (баскетбольный), малый зал (волейбольный), зал тяжелой атлетики, борцовский зал, бассейн. Так же - небольшой зал настольного тенниса. Все корпуса соединенны между собой крытыми переходами. Относительно места наказаний. В каждом зале имеется комната для тренера. Вот тут можно договориться какой тренер и какой кабинет занимает тогда, когда у нас появятся все тренера. Для наказания воспитанников можно приглашать туда. Пока они не заняты (тренерские кабинеты) - ключи на вахте. Это то, что касается игры тренер+воспитанник. Для учебного же персонала - видимо, придется создавать отдельную комнату для наказаний. Может, кто-нибудь предложит другой вариант? ====================================================== White Rabbit пишет: Но самым жестоким наказанием, почему-то, считалось отстранение от огневой подготовки. White Rabbit , я думаю в нашем интернате такое наказание будет восприниматься, как поощрение.

White Rabbit: Маска В нашем интернате огневая подготовка учебным планом не предусмотрена. А жаль. Придется внепланово провести как нибудь

Маска: White Rabbit пишет: В нашем интернате огневая подготовка учебным планом не предусмотрена. А жаль. Придется внепланово провести как нибудь Хорошая мысль! Почему бы и нет? Тогда нам нужно в интернате создать тир.

White Rabbit: Тир не помешает. Причем универсальный. Для стрельбы из огнестрельного оружия и из лука.

Маска: Выкладываю опять же на обсуждение.. Расписание уроков 6 "А" класс. Первоначальная версия была предоставлена White Rabbitом и было вот такое в оригинале. Предлагаю обновленный вариант (все же я склоняюсь к тому, чтобы у учашихся было ежедневно по 6 уроков)

Мутный Ян: Почитал я все это и прослезился. Подъем в такое время что только сны досматривать. Свободного времени нет и на то чтоб кнопку педагогу на стул поставить. С такими нагрузками вы детишек не разгоните. Ведь сбегут и не догоните.

White Rabbit: Кирилл Петрович пишет: В правилах был целый раздел, посвящённый практикующимся в спортшколе телесным наказания. За какие провинности, как, чем. Раздел был маленький. Но для детей очень важный. Правила в студию, плиз. А то игра дальше остановится. Далее. Не поленился, полазил по сайтам разных российских школ и минобра. В 6-х классах в расписании 30-32 академчаса с 2-мя физ-рами. А в соответствующем письме минздрава по спортивным школам установлена максимальная недельная физнагрузка для учеников в этом возрасте и в этой спортивной группе в 18 академчасов, но не более 3-х часов в день при 2-х разовых занятиях. Я, конечно же, понимаю, что у нас игра, то, се. Но и совсем фантастика нам не нужна. Кроме того, я пол-детства провел по интернатам, в том числе специализированным, потому в курсе дела. Предлагаю такой распорядок дня по будням: 7.00 Подъем 7.10 Построение 7.20 Зарядка 7.40 Утренний туалет 7.50 Завтрак 8.30 1-й урок 9.15 перемена 9.25 2-й урок 10.10 перемена 10.20 3-й урок 11.05 большая перемена, 2-й завтрак 11.30 физподготовка 13.00 обед 13.50 построение 14.00 4-й урок 14.45 перемена 14.55 5-й урок 15.40 полдник 16.00 самоподготовка 18.15 физподготовка 19.00 ужин 19.30 свободное время 21.35 построение 21.45 вечерний туалет 22.00 отбой Расписание уроков предлагаю выложенное Маской в моем варианте, с заменой физики на химию по пятницам. В общеобразовательной программе 6 класса средней школы физика и химия не предусмотрены, но мы допустим, что школа для всесторонне продвинутых и введем по одному академчасу Уточненное расписание уроков

Лиза: А я бы вообще предложила заменить физику и химию геометрией. Ну, или изучением второго иностранного языка. Перспективным спортсменам он не помешает.

White Rabbit: Раздельно алгебру с геометрией изучают с 7 класса. В 6-м классе есть математика, которая включат в себя арифметику, алгебру и геометрию. Нет смысла выводить геометрию в отдельный предмет. Второй иностранный язык спортсменам не нужен и даром. Достаточно азов английского, что бы потом, если пробьется в профессиональный спорт и уедет за границу, изъясняться с тренером. Местный язык можно выучить и за полгода потом, на месте. Физика и химия нам в форуме необходимы, что бы загрузить авторов учителей соответсвующей специальности. А так, любую фантазию автора можно осуществить на факультативах в свободное время и время на самоподготовку. Нужно учитывать специфику интерната. В интернате не бывает классов по 50-60 человек. Обычно это до 25. Постоянный ежедневный контакт с учителями, которые в некоторой степени заменяют детям родителей. Поэтому на уроках обычно атмосфера деловая, дети слушают учителя внимательно, стараются тянуться вровень с лучшими учениками. Учитель успевает втолковать в головы значительно больше и качественнее, чем в обычной школе. И "на дом" в интернатах задают не решение задачек, как в обычной школе, а по-мелочи, вроде выучить стих, контурную карту обрисовать, сочинение написать. Реально у меня в интернатах это было одно задание раз в 2 недели. А если что было непонятно на уроке, всегда можно было подойти к учителю в часы самоподготовки и выяснить.

Маска: Мутный Ян, это ты не сталкивался еще с музыкантами!!! Вот где настоящий садизм! А спортсмены - это так..цветочки. White Rabbit, не забывайте, что вы учились давно. С 'тех пор многое изменилось. Сейчас и интернаты другие и обучение в них. И у нас - игра! Приближенная к действительности. Это тоже стоит учитывать. То есть -предлагаю создать свой интернат, со своими правилами. А не копировать что-то и у кого-то. Если же брать реал, то скажу вот что - могу привести в пример расписание уроков у учащегося 5-ого класса. Пять дней в неделю - по 6 уроков, один день - 5 уроков, и в субботу - 4 урока. Итого - часовую нагрузку посчитайте. Получается - 33 часа. Это с учетом того, что дети не проходят физику, химию и у них не разделена математика на алгебру и геометрию (у нас она делиться в 6-ом классе). Если отнять 2 часа физ-ры - то получиться 31 час. Это я вам со всей ответственностью заявляю - информация взята из дневника реального учащегося (верней - уже не учащегося! Каникулы начались))) Итак, если прибавить еще 4 часа - 2 физики и 2 химии в неделю, то выходит, что у 6-ти классников часовая нагрузка должна быть 37 часов. (Минус 2 часа физ-ры - 35 часов) То есть - я все же настаиваю на том, что по 6 уроков каждый день - это нормальная часовая нагрузка для 12-14 летних подростков. Ну, это я так, к слову. Вообще, о чем мы сейчас спорим? Я скажу честно - когда составляли расписание режима дня, то руководствовались тем, что по 6 уроков у средней группы ежедневно - это просто-напросто удобно. 3 урока утром - 3 урока после обеда.

Татка: А почему в расписании есть и математика и алгебра?Меня и так на класс старше посадили, я алгебру боюсь!



полная версия страницы